Просмотр содержимого документа
«Презентация по физической культуре»
«Совершенствование физической подготовленности учащихся в малокомплектной сельской школе»
Автор работы:
Копьёв Александр Анатольевич
учитель физической культуры
С.Новый Тап
2018 год
Одна из проблем современной школы, недостаточная физическая подготовка школьников.
- По данным специалистов у детей поступающих в школу:
- 90% - имеют отклонения в физическом и психическом развитии;
- 35% - имеют хронические заболевания.
- Цель работы:
- Совершенствование педагогического контроля;
- Определение методов, средств и форм физической подготовленности на уроках физической культуры .
Требования к учителю физической культуры:
- Педагогические умения;
- Теория и методика преподавания;
- Владение основами техники по различным спортивным видам деятельности;
- Знание психологии;
- Знание возрастных особенностей школьников;
- Медико-физиологические знания;
- Индивидуальный подход к обучаемым
«В школу приходят дети отличные по возрасту и комплекции, из разных социальных слоёв, с различной мотивацией, подготовленностью и проблемами со здоровьем»
- Около 60% не могут выполнить нормативы физической подготовленности на «хорошо» и «отлично»
- Около 30% не могут выполнить нормы даже на оценку «удовлетворительно»
-
«На уроке физической культуры успешный ученик, недостаточно развитый физически, испытывает дискомфорт, будучи не в состоянии выполнить упражнение или освоить двигательное действие»
«Задача учителя создать условия для реализации личностных особенностей всех учащихся»
Лазание по канату
«Один из «китов»,на котором держится здоровье детей, - физическая подготовка»
«Один из «китов»,на котором держится здоровье детей, - физическая подготовка»
«Системы тестирования и мониторинга»
«Президентские спортивные игры»
«Президентские состязания»
Показатели физической подготовленности «Готов к труду и обороне»
«Показатели физической подготовленности»
«Приветствия – кричалки»
- «Спортом нужно заниматься – мышцы будут появляться!»
- «Для поддержания фигуры – нету лучше физкультуры!»
- «Главная победа – победа над собой!»
- «Здоровая молодёжь – здоровая нация!»
«Физкультурно-оздоровительные мероприятия»
«Виды пятиборья»
«Зимнее пятиборье»
«Летнее пятиборье»
«Восхождение на Эверест: найди себя»
«Метры здоровья»
«Критерии эффективности работы с учеником»
- Прирост результатов, характеризующих динамику развития его двигательных качеств в течении года;
- Гармоничность развития качеств;
- Полученные знания о здоровом образе жизни.
«Создание условий для занятий физическими упражнениями»
- Поддержание санитарно – гигиенических требований к местам занятий;
- Чистота и достаточная вентиляция спортивного зала;
- Сохранения чистоты спортивного инвентаря (особенно гимнастические маты);
- Занятия на уроках и секциях в спортивной форме и обуви.
ШСК «Олимп»
Девиз:
«Каждый день побеждай свою лень»
ШСК «Олимп» Девиз: «Каждый день побеждай свою лень»
Список физоргов:
Списочный состав совета :
- 1. Копьев А.А-учитель физической культуры. (Председатель ШСК)
- 1.Гимгин Николай - 11 класс
-
- 2.Касимов Антон - 10 класс
-
- 3.Тетерин Андрей - 9 класс
-
- 4.Баженов Матвей - 8 класс
-
- 5.Брагин Дмитрий - 7 класс
-
- 6.Честных Кирилл - 6 класс
-
- 7.Гомулин Дмитрий --5 класс
- 2. Лицова Т.Г- учитель физической культуры (Заместитель председателя ШСК)
- 3.Кукарская Е.А.-учащаяся 11 класса (Секретарь ШСК)
- 4.Гимгин Н.В.- учащейся 11 класса (член судейской коллегии СШК)
- 5.Тетерин М.Н.- учащаяся 9 класса (член судейской коллегии СШК)
- 6.Касимов А.Р.- учащейся 10 класса (ответственный за спортивно-массовую работу)
- 7.Шаланов М.Г.- учащейся 9 класса (ответственный за спортивно-массовую работу)
- 8.Горошко А.Н- учащаяся 8 класса (ответственная за организационно-методическую работу)
- 9.Булыгина Е.В.- учащейся 8 класса(ответственная за организационно-методическую работу)
Соревнования по лёгкой атлетике
«Олимпийская ребячка»
«Олимпийская ребячка»
Мини-футбол в школу
Туристический слёт «Триумф-2018»
Подведение итогов:
- Проработанная мною система работы с учащимися по совершенствованию физической подготовки:
- «Утренняя гимнастика+урок
- +самостоятельные занятия
- +секционные тренировки»
- позволяет расширить двигательные возможности учеников
Благодарю за внимание!