СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физической культуре «Особенности совершенствования специальных скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Особенности совершенствования специальных скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет»

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физической культуре «Особенности совершенствования специальных скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет»»

ТЕМА: «Особенности совершенствования специальных скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет»

ТЕМА:

«Особенности совершенствования специальных скоростно-силовых качеств баскетболистов 12-13 лет»

Баскетболист  – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке
  • Баскетболист – это спортсмен подвижный, отлично координированный, быстро мыслящий на площадке
 повысить эффективность учебно- тренировочного процесса подготовки юных баскетболистов в условиях совершенствования распределения физических нагрузок и развития скоростно-силовых качеств занимающихся

повысить эффективность учебно- тренировочного процесса подготовки юных баскетболистов в условиях совершенствования распределения физических нагрузок и развития скоростно-силовых качеств занимающихся

Объект исследования: Учебно-тренировочный процесс в МАОУ г. Жуковка  «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского »

Объект исследования:

  • Учебно-тренировочный процесс в МАОУ г. Жуковка «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского »
Предмет исследования особенности проявления скоростно-силовых способностей в спортивной деятельности юных баскетболистов

Предмет исследования

особенности проявления скоростно-силовых способностей в спортивной деятельности юных баскетболистов

Гипотезой исследования является  предположение о том, что оптимизация направленности и условий распределения нагрузки в структуре учебно-тренировочного занятия баскетболистов с включением в нее упражнений, направленных на воспитание специальных скоростно-силовых способностей целесообразно для повышения эффективности воспитания этих двигательных навыков у баскетболистов 12-13 лет

Гипотезой исследования является

предположение о том, что оптимизация направленности и условий распределения нагрузки в структуре учебно-тренировочного занятия баскетболистов с включением в нее упражнений, направленных на воспитание специальных скоростно-силовых способностей целесообразно для повышения эффективности воспитания этих двигательных навыков у баскетболистов 12-13 лет

Задачи исследования: Выявить характерные особенности проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболистов Определить уровень развития специальных скоростно-силовых качеств юных баскетболистов 12-13 лет Определить наиболее эффективные методы и средства развития скоростно-силовых качеств юных баскетболистов 12-13 лет

Задачи исследования:

  • Выявить характерные особенности проявления скоростно-силовых качеств в спортивной деятельности баскетболистов
  • Определить уровень развития специальных скоростно-силовых качеств юных баскетболистов 12-13 лет
  • Определить наиболее эффективные методы и средства развития скоростно-силовых качеств юных баскетболистов 12-13 лет
1. Анализ и обобщение научно-  методической литературы 2. Анализ документальных данных 3. Контрольные испытания 4. Педагогический эксперимент 5. Статистическая обработка данных

1. Анализ и обобщение научно-

методической литературы

2. Анализ документальных данных

3. Контрольные испытания

4. Педагогический эксперимент

5. Статистическая обработка данных

МАОУ г. Жуковка  «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»

МАОУ г. Жуковка «Лицей №1 имени Героя Советского Союза Дмитрия Сергеевича Езерского»

Таблица 3 – Статистические характеристики контролируемых показателей в экспериментальной группе в начале эксперимента № п/п Прыжок в длину с места (см) 1 Прыжок вверх с места толчком двумя ногами (см) 182 2 186 Бег 20м (с) 36 3 191 4 48 3,9 Челночный бег за 40с (см) 3,6 157 34 189 5 163 4,3 45 6 181 160 4,0 7 190 39 151 3,9 36 184 8 153 4,5 9 43 188 10 185 147 41 3,8 4,1 11 158 46 183 12 152 187 50 3,7 3,6 X σ V% m 186 38 150 4,0 159 42 186 3 ,66 1,96 1,05 152 3,6 42 1,48 3,50 0,42 158 3,90 0,12 2,96 0,03 155 2,66 1,72 0,76

Таблица 3 – Статистические характеристики контролируемых показателей в экспериментальной группе в начале эксперимента

п/п

Прыжок в длину с места (см)

1

Прыжок вверх с места толчком двумя ногами (см)

182

2

186

Бег 20м (с)

36

3

191

4

48

3,9

Челночный бег за 40с (см)

3,6

157

34

189

5

163

4,3

45

6

181

160

4,0

7

190

39

151

3,9

36

184

8

153

4,5

9

43

188

10

185

147

41

3,8

4,1

11

158

46

183

12

152

187

50

3,7

3,6

X

σ

V%

m

186

38

150

4,0

159

42

186

3 ,66

1,96

1,05

152

3,6

42

1,48

3,50

0,42

158

3,90

0,12

2,96

0,03

155

2,66

1,72

0,76

0,05 2,3 0,04 155 t= 0,65 Р0,05 1,02 3 t=0 ,49 Р0,05 1,97 Измеряется в % " width="640"

Таблица 5 – Сводные статистические данные контролируемых характеристик в экспериментальной и контрольной группах до начала эксперимента

Статистические

характеристики

Тест

Контрольная

группа

Эксперимен-

Тальная

группа

Прыжок в длину с места (см)

Разница в значениях

показателей

185

Прыжок вверх с места толчком двумя ногами (см)

186

43

Бег 20 м

(с)

Достоверность различий

1

42

Челночный бег на 40 с (м)

3,90

1

0,5

3,94

152

t=0 ,71

Р0,05

2,3

0,04

155

t= 0,65

Р0,05

1,02

3

t=0 ,49

Р0,05

1,97

Измеряется в %

0,05 159 2,66 1,60 0,76 0,21 4,48 7 4,43 " width="640"

п/п

1

Прыжок в

длину с места

(см)

2

3

Прыжок вверх с места толчком двумя ногами (см)

193

Бег 20м

(с)

47

188

4

Челночный бег на 40 с (м)

3,5

43

196

5

3,9

46

164

6

194

152

3,5

7

193

45

165

3,7

8

42

189

9

192

43

160

3,8

4,0

150

48

10

191

11

187

3,5

155

41

12

46

4,0

168

195

Статистические характеристики

200

153

3,5

41

3,7

40

Прирост к исходным данным

167

191

Х

σ

V%

m

∆ X

t

P

192

3,21

1,60

0,91

166

43

4,2

3,5

44

1,35

3,10

0,40

152

7

5,45

159

3,73

0,11

3,12

0,02

1

0,96

0,05

159

2,66

1,60

0,76

0,21

4,48

7

4,43

0,01 167 2,33 1,39 0,67 0,12 2,29 12 11,76 " width="640"

Таблица 7 – Статистические характеристики контролируемых показателей в контрольной группе в конце эксперимента

п/п

1

Прыжок в

длину с места

(см)

2

202

Прыжок вверх с места толчком двумя ногами (см)

3

Бег 20м

(с)

44

206

4

216

Челночный бег на 40 с (м)

3,8

56

5

3,6

167

43

6

212

4,2

175

47

200

7

168

3,9

8

42

211

162

3,7

40

9

206

10

210

49

4,3

162

156

50

3,6

212

11

169

12

200

53

3,9

3,5

Статистические

характеристики

55

217

162

165

3,6

44

Прирост

к исходным

данным

202

Х

σ

V%

m

∆ X

t

P

208

3,77

1,81

1,08

3.8

48

167

3.5

48

2,66

5,54

0,77

169

22

14,6

170

3,78

0,14

3,5

0,04

6

6,92

0,01

167

2,33

1,39

0,67

0,12

2,29

12

11,76

Юные баскетболисты:

Юные баскетболисты:

ВЫВОДЫ: Разработанная программа направленного развития скоростно-  силовых качеств баскетболистов 12 -13 лет в ходе экспериментальной  проверки показала свою эффективность и может быть рекомендована для  широкого использования в практической работе.

ВЫВОДЫ:

Разработанная программа направленного развития скоростно- силовых качеств баскетболистов 12 -13 лет в ходе экспериментальной проверки показала свою эффективность и может быть рекомендована для широкого использования в практической работе.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!