СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по физике "Решение задач по темам «Масса», «Плотность вещества»»

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физике "Решение задач по темам «Масса», «Плотность вещества»»»

«Три пути ведут к знанию: путь размышления  – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий и путь опыта – это путь самый горький» Конфуций 479 до н.э. древний мыслитель и философ Китая

«Три пути ведут к знанию:

путь размышления  – это путь самый благородный,

путь подражания – это путь самый легкий

и путь опыта – это путь самый горький»

Конфуций

479 до н.э.

древний мыслитель и философ Китая

Проверка домашнего задания Упр. 8 №1 Упр. 8 №2

Проверка домашнего задания

Упр. 8 №1

Упр. 8 №2

Физическая разминка Масса Объем Плотность Количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом Физическая величина, которая показывает массу веществ, взятого в объеме м 3 Физическая величина, которая является мерой инертности тела Определение V ρ m Обозначение ρ=m/V m=ρ*V V=m/ρ Формула кг кг/м 3 м 3 Система СИ

Физическая разминка

Масса

Объем

Плотность

Количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом

Физическая величина, которая показывает массу веществ, взятого в объеме м 3

Физическая величина, которая является мерой инертности тела

Определение

V

ρ

m

Обозначение

ρ=m/V

m=ρ*V

V=m/ρ

Формула

кг

кг/м 3

м 3

Система СИ

Физическая разминка Масса Объем Плотность Количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом Физическая величина, которая показывает массу веществ, взятого в объеме м 3 Физическая величина, которая является мерой инертности тела Определение V ρ m Обозначение ρ=m/V m=ρ*V V=m/ρ Формула кг кг/м 3 м 3 Система СИ

Физическая разминка

Масса

Объем

Плотность

Количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом

Физическая величина, которая показывает массу веществ, взятого в объеме м 3

Физическая величина, которая является мерой инертности тела

Определение

V

ρ

m

Обозначение

ρ=m/V

m=ρ*V

V=m/ρ

Формула

кг

кг/м 3

м 3

Система СИ

ТЕМА: «Решение задач по темам «Масса», «Плотность тела» Цели урока:  Формирование практических навыков  Формирование практических навыков 2.  Применять полученные знания в новой ситуации

ТЕМА:

«Решение задач по темам «Масса», «Плотность тела»

Цели урока:

  • Формирование практических навыков
  • Формирование практических навыков

2. Применять полученные знания в новой ситуации

 На чашках уравновешенных весов лежат кубики.  У какого плотность вещества больше?

На чашках уравновешенных весов лежат кубики. У какого плотность вещества больше?

ПЛОТНОСТЬ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВЕЩЕСТВА В ТВЕРДОМ, ЖИДКОМ И ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИЯХ РАЗЛИЧНА

ПЛОТНОСТЬ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВЕЩЕСТВА В ТВЕРДОМ, ЖИДКОМ И ГАЗООБРАЗНОМ СОСТОЯНИЯХ РАЗЛИЧНА

 Почему плотность одного и того же вещества в твердом, жидком, и газообразном состояниях различна? 0,590кг/м 3 1000кг/м 3 900кг/м 3

Почему плотность одного и того же вещества в твердом, жидком, и газообразном состояниях различна?

0,590кг/м 3

1000кг/м 3

900кг/м 3

У какого тела плотность больше?

У какого тела плотность больше?

Физкультминутка

Физкультминутка

КАК МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ПЛОТНОСТЬ жидкости?

КАК МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ПЛОТНОСТЬ жидкости?

Подведем итоги нашего урока Продолжите предложение: Я на уроке научился_________ Я на уроке повторил _________ В чем мои затруднения________ Оценки за урок

Подведем итоги нашего урока

Продолжите предложение:

Я на уроке научился_________

Я на уроке повторил _________

В чем мои затруднения________

Оценки за урок

Страничка домашнего задания: Параграф 22,2, упр. 8, №4,5  Творческое задание:   1. Измерьте длину а и ширину в ванны в своей квартире.  2. Налейте в ванну теплой воды и отметьте карандашом ее  уровень.  3. Погрузитесь в воду и отметьте ее новый уровень. Измерьте  высоту подъема воды с .  4. Найдите объем вытесненной воды, а следовательно, и объем  своего тела ( без учета объема головы ), по формуле :  V = а . в . с  5. Измерьте массу своего тела с помощью медицинских весов.  6. Найдите плотность своего тела по формуле:  ρ=m/V.  ? Плотность тела ?

Страничка домашнего задания:

Параграф 22,2, упр. 8, №4,5

Творческое задание:

1. Измерьте длину а и ширину в ванны в своей квартире.

2. Налейте в ванну теплой воды и отметьте карандашом ее

уровень.

3. Погрузитесь в воду и отметьте ее новый уровень. Измерьте

высоту подъема воды с .

4. Найдите объем вытесненной воды, а следовательно, и объем

своего тела ( без учета объема головы ), по формуле :

V = а . в . с

5. Измерьте массу своего тела с помощью медицинских весов.

6. Найдите плотность своего тела по формуле:

ρ=m/V.

? Плотность

тела ?

Всем спасибо за урок!

Всем спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!