СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по географии на тему "Равнины"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Равнины"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по географии на тему "Равнины"»

Творческая работа в группах 1.Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности отмечены в этих описаниях? 2.Как вы считаете, происходит ли изменение равнин в наше время? Свой ответ обоснуйте. 3.По карте полушарий определите, какой материк наиболее и наименее гористый. На каком материке больше всего равнин?

Творческая работа в группах

1.Подберите из научной, художественной литературы описания равнин. Какие особенности отмечены в этих описаниях?

2.Как вы считаете, происходит ли изменение равнин в наше время? Свой ответ обоснуйте.

3.По карте полушарий определите, какой материк наиболее и наименее гористый. На каком материке больше всего равнин?

Какой из афоризмов мог бы стать своеобразным выводом к нашей теме«Рельеф». Выберите, обсудите в паре выбор . Горы – морщины планеты.  Вулканы – окна в недра Земли. Вулканы- огнедышащие горы (В.Фереман) Равнина, немножко тихой воды и луч заката — самые простые вещи, самые обыкновенные, самые дорогие.                                        (Рёскин Д.) Нет ничего красивее хорошо возделанного поля.                                        (Цицерон)

Какой из афоризмов мог бы стать своеобразным выводом к нашей теме«Рельеф». Выберите, обсудите в паре выбор .

Горы – морщины планеты. Вулканы – окна в недра Земли.

Вулканы- огнедышащие горы (В.Фереман)

Равнина, немножко тихой воды и луч заката — самые простые вещи, самые обыкновенные, самые дорогие.                                       (Рёскин Д.)

Нет ничего красивее хорошо возделанного поля.                                       (Цицерон)

План характеристики равнины 1.  На каком материке, и в какой его части расположены. 2.  Протяженность в градусах и километрах с запада на восток и с севера на юг. 3.  Преобладающие высоты. Куда наклонена. 4.  Наибольшая высота.

План характеристики равнины

1.  На каком материке, и в какой его части расположены.

2.  Протяженность в градусах и километрах с запада на восток и с севера на юг.

3.  Преобладающие высоты. Куда наклонена.

4.  Наибольшая высота.

Прочитайте его, проанализируйте и ответьте на вопрос: какие особенности равнин здесь отмечены автором? Эмиль Верхарн « Равнина» О, прежний мирный труд на ниве золотой, В дни августа среди колосьев хлеба, И руки светлые над гордой головой, Простертые к простору неба, — Туда, где горизонт налился тишиной! О, час полуденный, спокойный и невинный, Для отдыха сплетавший тень Среди ветвей, чью лиственную сень Качали ветерки над солнечной равниной! Как будто пышный сад, раскинулась она, Безумная от птиц, что гимны распевали, Высоко залетев в заоблачные дали, Откуда песня их была едва слышна.

Прочитайте его, проанализируйте и ответьте на вопрос: какие особенности равнин здесь отмечены автором?

Эмиль Верхарн « Равнина»

О, прежний мирный труд на ниве золотой,

В дни августа среди колосьев хлеба,

И руки светлые над гордой головой,

Простертые к простору неба, —

Туда, где горизонт налился тишиной!

О, час полуденный, спокойный и невинный,

Для отдыха сплетавший тень

Среди ветвей, чью лиственную сень

Качали ветерки над солнечной равниной!

Как будто пышный сад, раскинулась она,

Безумная от птиц, что гимны распевали,

Высоко залетев в заоблачные дали,

Откуда песня их была едва слышна.

Какие особенности равнины мы можем наблюдать на этом изображении?

Какие особенности равнины мы можем наблюдать на этом изображении?

Домашнее задание:  1) параграф 25, изучить; 2) ответить на вопросы 1-5 на стр. 83 (учебник); 3) на контурную карту (стр. 5-6) нанести название самых больших равнин мира

Домашнее задание:

1) параграф 25, изучить;

2) ответить на вопросы 1-5 на стр. 83 (учебник);

3) на контурную карту (стр. 5-6) нанести название самых больших равнин мира


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя