СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории 8 класс "Война за независимость и образование США"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ход войны, периоды, итоги

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории 8 класс "Война за независимость и образование США"»

Милагина Марина Васильевна МОУ «Шестаковская ООШ» Волоколамский район Московская область

Милагина Марина Васильевна

МОУ «Шестаковская ООШ»

Волоколамский район

Московская область

Характеристика исторического события: 1. Название (что означает), дата, страна 2. Причины 3. Участники события, к чему стремились 4. Повод и начало события 5. Лидеры события, их взгляды 6. Основные события (хронология) 7. Итог (причины) 8. Значение

Характеристика исторического события:

1. Название (что означает), дата, страна

2. Причины

3. Участники события, к чему стремились

4. Повод и начало события

5. Лидеры события, их взгляды

6. Основные события (хронология)

7. Итог (причины)

8. Значение

3. Участники события, к чему стремились СООТНОШЕНИЕ СИЛ Патриоты – сторонники независимости (за колонии) Лоялисты – противники независимости Большинство населения:  фермеры,  рабочие, буржуазия (за Англию)  Плантаторы, получившие землю от короля, духовенство англиканской церкви, чиновники,  негры, индейцы К чему стремились эти силы?

3. Участники события, к чему стремились

СООТНОШЕНИЕ СИЛ

Патриоты – сторонники независимости

(за колонии)

Лоялисты – противники независимости

Большинство населения:

фермеры,

рабочие,

буржуазия

(за Англию)

Плантаторы, получившие землю от короля,

духовенство англиканской церкви,

чиновники,

негры,

индейцы

К чему стремились эти силы?

4. Повод и начало события В 1774 год в Филадельфии собрался Континентальный конгресс, который принял Декларацию прав и свобод.

4. Повод и начало события

В 1774 год в Филадельфии собрался Континентальный

конгресс, который принял Декларацию прав и свобод.

19 апреля 1775 года – начало вооружённой борьбы между колонистами и англичанами.

19 апреля 1775 года – начало вооружённой борьбы между колонистами и англичанами.

Джордж Вашингтон – командующий армией колонистов. Виргинский плантатор, имел опыт ведения войны против индейцев и французов. Он был богат, удачлив в делах, самостоятелен в принятии решений, противник колониальной политики. Эти качества высоко ценились у пуритан.

Джордж Вашингтон – командующий армией колонистов.

Виргинский плантатор, имел опыт ведения войны против индейцев и французов. Он был богат, удачлив в делах, самостоятелен в принятии решений, противник колониальной политики.

Эти качества высоко ценились

у пуритан.

Армия колонистов

Армия колонистов

6. Основные события 4 июля 1776 года - на заседании II Континентального Конгресса в Филадельфии принята Декларация независимости США. Автор Т. Джефферсон.

6. Основные события

4 июля 1776 года - на заседании II Континентального Конгресса в Филадельфии принята Декларация независимости США. Автор Т. Джефферсон.

СООТНОШЕНИЕ СИЛ Патриоты – сторонники независимости (за колонии) Лоялисты – противники независимости Большинство населения:  фермеры,  рабочие, буржуазия, негры (куплены в армию), Франция, Голландия, Испания, Россия (за Англию)  Плантаторы, получившие землю от короля, духовенство англиканской церкви, чиновники,  негры, индейцы

СООТНОШЕНИЕ СИЛ

Патриоты – сторонники независимости

(за колонии)

Лоялисты – противники независимости

Большинство населения:

фермеры,

рабочие,

буржуазия,

негры (куплены в армию),

Франция, Голландия, Испания, Россия

(за Англию)

Плантаторы, получившие землю от короля,

духовенство англиканской церкви,

чиновники,

негры,

индейцы

Военные действия длились с 1775 по 1781 год. 1781 год – основные силы англичан сдались американцам и французам под Йорктауном.

Военные действия длились с 1775 по 1781 год.

1781 год – основные силы англичан сдались американцам и французам под Йорктауном.

В 1783 году между США и Великобританией был подписан равноправный мирный договор, в котором Англия признавала независимость Соединённых Штатов .

В 1783 году между США и Великобританией был подписан равноправный мирный договор, в котором Англия признавала независимость Соединённых Штатов .

7. Итоги и значение войны за независимость Война покончила с зависимостью североамериканских колоний от Англии. Образовалось новое государство – США. Уничтожены все препятствия для развития промышленности и торговли. Провозглашены основные права человека и равенство всех людей. Но, сохранилось рабство, притеснение индейцев и тяжёлое положение бедняков.

7. Итоги и значение войны за независимость

  • Война покончила с зависимостью североамериканских колоний от Англии.
  • Образовалось новое государство – США.
  • Уничтожены все препятствия для развития промышленности и торговли.
  • Провозглашены основные права человека и равенство всех людей.

Но, сохранилось рабство, притеснение индейцев и тяжёлое положение бедняков.

В английских колониях наряду с рабским трудом негров широко применялся труд белых «законтрактованных слуг». Они отрабатывали долг в течение 5-7 лет у хозяев, которые заплатили за их переезд через океан. Чем объяснить использование в колониях рабского труда? В одной из резолюций парламента Англии сказано: «Развитие промышленности в колониях ослабляет их зависимость от Англии». Почему английская буржуазия не хотела, чтобы в колониях развивалась торговля и промышленность? По английским законам колонии не могли торговать непосредственно с другими странами: каждый корабль, направляющийся в какую-либо страну, должен был зайти в Лондон и уплатить пошлину. Как эти законы влияли на развитие Англии и колоний?

В английских колониях наряду с рабским трудом негров широко применялся труд белых «законтрактованных слуг». Они отрабатывали долг в течение 5-7 лет у хозяев, которые заплатили за их переезд через океан.

Чем объяснить использование в колониях рабского труда?

В одной из резолюций парламента Англии сказано: «Развитие промышленности в колониях ослабляет их зависимость от Англии».

Почему английская буржуазия не хотела, чтобы в колониях развивалась торговля и промышленность?

По английским законам колонии не могли торговать непосредственно с другими странами: каждый корабль, направляющийся в какую-либо страну, должен был зайти в Лондон и уплатить пошлину.

Как эти законы влияли на развитие Англии и колоний?

Вашингтон писал, что солдаты его армии «в стужу и снег идут без провианта, а на рождественские праздники занимают «квартиры» на расстоянии одного дня пути от неприятеля, не имея ни шалаша, ни хижины, где бы укрыться до того, как будут готовы бараки, солдаты переносящие это безропотно – это пример выдержки…» Что помогало солдатам переносить эти трудности? В ходе Английской революции были конфискованы владения англиканской церкви и сторонников короля, а в ходе войны за независимость – земли сторонников англичан. Почему? Одним из способов борьбы жителей колоний против Англии был бойкот английских товаров. Какие последствия для Англии и колоний мог иметь этот бойкот?

Вашингтон писал, что солдаты его армии «в стужу и снег идут без провианта, а на рождественские праздники занимают «квартиры» на расстоянии одного дня пути от неприятеля, не имея ни шалаша, ни хижины, где бы укрыться до того, как будут готовы бараки, солдаты переносящие это безропотно – это пример выдержки…»

Что помогало солдатам переносить эти трудности?

В ходе Английской революции были конфискованы владения англиканской церкви и сторонников короля, а в ходе войны за независимость – земли сторонников англичан.

Почему?

Одним из способов борьбы жителей колоний против Англии был бойкот английских товаров.

Какие последствия для Англии и колоний мог иметь этот бойкот?

Домашнее задание: стр. 227 абзац 3-4 – 228 абзац 1 стр. 229-231 «Военные действия…» стр. 231 «Успешная дипломатия…» записи в тетради

Домашнее задание:

стр. 227 абзац 3-4 – 228 абзац 1

стр. 229-231 «Военные действия…»

стр. 231 «Успешная дипломатия…»

записи в тетради


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!