СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ: ПАЛЕОЛИТ И МЕЗОЛИТ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА», 6 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презенатция предназначена для преподавателей истории КАзахстана 6 класс и является демонстрационно-иллюстративным матералом на уроке.Цель урока: обобщить ранне изученный материал по заявленной теме.

Просмотр содержимого документа
«ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ: ПАЛЕОЛИТ И МЕЗОЛИТ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА», 6 класс»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ: ПАЛЕОЛИТ И МЕЗОЛИТ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА»  ВЫПОЛНИЛА: ЧЁРНАЯ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 Г.КАРАЖАЛ КАРАГАНДИНКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ПО ИСТОРИИ КАЗАХСТАНА

ПО ТЕМЕ «ЖИЗНЬ ДРЕВНИХ ЛЮДЕЙ:

ПАЛЕОЛИТ И МЕЗОЛИТ НА ТЕРРИТОРИИ КАЗАХСТАНА»

ВЫПОЛНИЛА: ЧЁРНАЯ ЕВГЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА,

УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ № 7 Г.КАРАЖАЛ

КАРАГАНДИНКОЙ ОБЛАСТИ

Правила работы в группе 1. Распределите роли в группе: выясните, кто будет руководителем, секретарем, докладчиком. 2.Старайтесь выполнять разные роли. 3. Помните: успех группы определяется успехом каждого участника.

Правила работы в группе

1. Распределите роли в группе: выясните, кто будет руководителем, секретарем, докладчиком.

2.Старайтесь выполнять разные роли.

3. Помните: успех группы определяется успехом каждого участника.

4.Говорите по очереди, не перебивайте друг друга. 5.Внимательно слушайте того, кто говорит. 6.Своё несогласие высказывайте вежливо. 7.Работают все на общий результат.

4.Говорите по очереди, не перебивайте друг друга.

5.Внимательно слушайте того, кто говорит.

6.Своё несогласие высказывайте вежливо.

7.Работают все на общий результат.

 что изображено на рисунках?   Кто изготавливал эти предметы?   Из чего изготавливались эти орудия труда?   Для чего применялись каменные орудия труда?   Попробуйте сами определить тему урока.

что изображено на рисунках? Кто изготавливал эти предметы? Из чего изготавливались эти орудия труда? Для чего применялись каменные орудия труда? Попробуйте сами определить тему урока.

Тема урока:  Обобщение по разделу «Жизнь древних людей: палеолит и мезолит на территории Казахстана »

Тема урока:

Обобщение по разделу

«Жизнь древних людей: палеолит и мезолит

на территории Казахстана »

       Цель урока:   обобщить знания об особенностях жизни древних людей,  применить известные знания в новых условиях: задания для групп с применением ИКТ,  развивать умение оценивать ответы других по выработанным совместно критериям.

Цель урока: обобщить знания об особенностях жизни древних людей, применить известные знания в новых условиях: задания для групп с применением ИКТ, развивать умение оценивать ответы других по выработанным совместно критериям.

задания для групп:  1.Завершить таблицу - периодизация каменного века.   2.Эволюция человека.   3.Стоянки эпохи мезолита.   4.Орудия труда эпохи мезолита .

задания для групп: 1.Завершить таблицу - периодизация каменного века. 2.Эволюция человека. 3.Стоянки эпохи мезолита. 4.Орудия труда эпохи мезолита .

Стоянки эпохи палеолита (работа по карте)

Стоянки эпохи палеолита (работа по карте)

Орудия труда эпохи мезолита

Орудия труда эпохи мезолита

 Станция почемучка  почему человек изобрёл лук?   почему охота становится основным занятием древнего человека?   Почему древние люди не жили подолгу на одном месте?   Почему древние люди мало жили?  почему собака стала первым прирученным животным человека?   почему человек изобрёл лодку и плот?   почему костёр горел у древних людей , не потухая сотни лет?   Почему в эпоху каменного века формируется материнский род?

Станция почемучка почему человек изобрёл лук? почему охота становится основным занятием древнего человека? Почему древние люди не жили подолгу на одном месте? Почему древние люди мало жили? почему собака стала первым прирученным животным человека? почему человек изобрёл лодку и плот? почему костёр горел у древних людей , не потухая сотни лет? Почему в эпоху каменного века формируется материнский род?

Физминутка для глаз

Физминутка для глаз

Решить кроссворд  жизнь древнейших людей палеолит мезолит

Решить кроссворд жизнь древнейших людей

палеолит

мезолит

ДЗ: составить свой кроссворд по теме «каменный век на территории Казахстана»

ДЗ: составить свой кроссворд по теме «каменный век на территории Казахстана»

   Рефлексия   вставь в текст соответствующие слова:   самым интересным на уроке было…   я смог…   настроение - …, так как …

Рефлексия вставь в текст соответствующие слова: самым интересным на уроке было… я смог… настроение - …, так как

По горизонтали: Промысел, помогавший древнему человеку обеспечить своё пропитание. 8. Человек, останки которого обнаружены в пещере Кро-Маньон. Человек, возглавлявший родовое объединение. Человек, решавший спорный вопрос рода. Явление природы, которое возникло в 13 тысячелетии до нашей эры. ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ По вертикали: 2. Название древнего человека, останки которого нашли в Китае. Название древнего человека жившего 1 млн. лет назад. 4. Наука, помогающая изучить древний период истории. Тема: «ПАЛЕОЛИТ» Название древнего проверить человека, жившего в мустьерский период. Связка трёх каменных шаров. Природное явление возникшее 100 тысяч лет назад.

По горизонтали:

  • Промысел, помогавший древнему человеку

обеспечить своё пропитание.

8. Человек, останки которого обнаружены в пещере Кро-Маньон.

  • Человек, возглавлявший родовое объединение.
  • Человек, решавший спорный вопрос рода.
  • Явление природы, которое возникло в 13

тысячелетии до нашей эры.

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ

По вертикали:

2. Название древнего человека, останки которого нашли в Китае.

  • Название древнего человека

жившего 1 млн. лет назад.

4. Наука, помогающая изучить

древний период истории.

Тема: «ПАЛЕОЛИТ»

  • Название древнего

проверить

человека, жившего

в мустьерский период.

  • Связка трёх

каменных шаров.

  • Природное

явление возникшее

100 тысяч лет назад.

По горизонтали: Промысел, помогавший древнему человеку обеспечить своё пропитание. 8. Человек, останки которого обнаружены в пещере Кро-Маньон. Человек, возглавлявший родовое объединение. Человек, решавший спорный вопрос рода. Явление природы, которое возникло в 13 тысячелетии до нашей эры. ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ По вертикали: 2. Название древнего человека, останки которого нашли в Китае. Название древнего человека жившего 1 млн. лет назад. 4. Наука, помогающая изучить древний период истории. Тема: «ПАЛЕОЛИТ» Название древнего человека, жившего в мустьерский период. Связка трёх каменных шаров. Природное явление возникшее 100 тысяч лет назад. На главную

По горизонтали:

  • Промысел, помогавший древнему человеку

обеспечить своё пропитание.

8. Человек, останки которого обнаружены в пещере Кро-Маньон.

  • Человек, возглавлявший родовое объединение.
  • Человек, решавший спорный вопрос рода.
  • Явление природы, которое возникло в 13

тысячелетии до нашей эры.

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ

По вертикали:

2. Название древнего человека, останки которого нашли в Китае.

  • Название древнего человека

жившего 1 млн. лет назад.

4. Наука, помогающая изучить

древний период истории.

Тема: «ПАЛЕОЛИТ»

  • Название древнего

человека, жившего

в мустьерский период.

  • Связка трёх

каменных шаров.

  • Природное

явление возникшее

100 тысяч лет назад.

На главную

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ По вертикали: Орудие, позволившее охотится на мелких животных. Основное занятие древних людей. Обряд перехода детей в сообщество взрослых. Изобретение для рыболовов. Тема: МЕЗОЛИТ По горизонтали: Первое животное прирученное человеком. Мелкое каменное орудие труда, размером 1-2 сантиметра. животно, которое перестало существовать в эпоху мезолита. ПРОВЕРИТЬСлайд 18

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ

По вертикали:

  • Орудие, позволившее охотится на мелких животных.
  • Основное занятие древних людей.
  • Обряд перехода детей в сообщество взрослых.
  • Изобретение для рыболовов.

Тема: МЕЗОЛИТ

По горизонтали:

  • Первое животное прирученное

человеком.

  • Мелкое каменное орудие труда,

размером 1-2 сантиметра.

  • животно, которое перестало

существовать в эпоху мезолита.

ПРОВЕРИТЬСлайд 18

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ По вертикали: Орудие, позволившее охотится на мелких животных. Основное занятие древних людей. Обряд перехода детей в сообщество взрослых. Изобретение для рыболовов. Тема: МЕЗОЛИТ По горизонтали: Первое животное прирученное человеком. Мелкое каменное орудие труда, размером 1-2 сантиметра. животно, которое перестало существовать в эпоху мезолита. На главную

ЖИЗНЬ ДРЕВНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ

По вертикали:

  • Орудие, позволившее охотится на мелких животных.
  • Основное занятие древних людей.
  • Обряд перехода детей в сообщество взрослых.
  • Изобретение для рыболовов.

Тема: МЕЗОЛИТ

По горизонтали:

  • Первое животное прирученное

человеком.

  • Мелкое каменное орудие труда,

размером 1-2 сантиметра.

  • животно, которое перестало

существовать в эпоху мезолита.

На главную


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!