СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по истории России на тему: «Живопись, театр, музыка, архитектура» (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по истории России на тему: «Живопись, театр, музыка, архитектура» (9 класс)»

«ЖИВОПИСЬ, ТЕАТР, МУЗЫКА, АРХИТЕКТУРА».

«ЖИВОПИСЬ, ТЕАТР, МУЗЫКА, АРХИТЕКТУРА».

Заполнение таблицы: «Достижения архитектуры, живописи, скульптуры, театра и музыки в первой половине XIX века». Архитектура: Основные направления: Автор: Живопись: Произведение: Музыка: Скульптура: Театр:

Заполнение таблицы: «Достижения архитектуры, живописи, скульптуры, театра и музыки в первой половине XIX века».

Архитектура:

Основные

направления:

Автор:

Живопись:

Произведение:

Музыка:

Скульптура:

Театр:

Живопись: А) К.П. Брюллов. Б) А.А. Иванов. 1) «Явление Христа народу» (1837-1857). В) П.А. Федотов. 2) «Последний день Помпеи» (1833). Ответ: А 2 Б В 1 3 3) «Сватовство майора» (1848), «Анкор, ещё анкор» (1851-1852).
  • Живопись:

А) К.П. Брюллов.

Б) А.А. Иванов.

1) «Явление Христа народу» (1837-1857).

В) П.А. Федотов.

2) «Последний день Помпеи» (1833).

Ответ:

А

2

Б

В

1

3

3) «Сватовство майора» (1848), «Анкор, ещё анкор» (1851-1852).

Музыка: А) М.И. Глинка. 1) Опера «Русалка» (1848). Б) А.С. Даргомыжский. 2) Опера «Руслан и Людмила» (1842). Ответ: А 2 А Б 3 1 3) Опера «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»), 1836 год.
  • Музыка:

А) М.И. Глинка.

1) Опера «Русалка» (1848).

Б) А.С. Даргомыжский.

2) Опера «Руслан и Людмила» (1842).

Ответ:

А

2

А

Б

3

1

3) Опера «Жизнь за царя» («Иван Сусанин»), 1836 год.

Театральное искусство: А) В.А. Каратыгин. 1) «Горе от ума». Ответ: Б) П.С. Мочалов. 2) «Три сестры». А Б 1 В 3 Г 1, 4 5 В) М.С. Щепкин. 3) «Гамлет». 4) «Ревизор». Г) П.М. Садовский. 5) «Свои люди – сочтёмся».
  • Театральное искусство:

А) В.А. Каратыгин.

1) «Горе от ума».

Ответ:

Б) П.С. Мочалов.

2) «Три сестры».

А

Б

1

В

3

Г

1, 4

5

В) М.С. Щепкин.

3) «Гамлет».

4) «Ревизор».

Г) П.М. Садовский.

5) «Свои люди – сочтёмся».

Культура народов России: И.П. Котляревский. Т.Г. Шевченко. Х.А. Абовян. Какие процессы были характерны для литературы и художественной культуры народов Российской империи? Ответ: – Подъём национального самосознания, который стимулировал интерес литераторов и художников к прошлому страны.
  • Культура народов России:

И.П. Котляревский.

Т.Г. Шевченко.

Х.А. Абовян.

Какие процессы были характерны для литературы и художественной культуры народов Российской империи?

Ответ: – Подъём национального самосознания, который стимулировал интерес литераторов и художников к прошлому страны.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!