СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по изобразительному искусству "Конструкция головы человека и ее основные пропорции"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по изобразительному искусству "Конструкция головы человека и ее основные провпорции" 6 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по изобразительному искусству "Конструкция головы человека и ее основные пропорции"»

Конструкция головы человека  и её пропорции 3 четверть, 6 класс

Конструкция

головы человека

и её пропорции

3 четверть, 6 класс

Цели: Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека; Дать понятие средней линии и симметрии лица; Научить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица; Развить наблюдательность.

Цели:

  • Познакомить учащихся с закономерностями в конструкции головы человека, пропорциями лица человека;
  • Дать понятие средней линии и симметрии лица;
  • Научить изображать голову человека с различно соотнесенными деталями лица;
  • Развить наблюдательность.
Когда мы видим человека – в жизни или на картине, то прежде всего обращаем внимание на его голову. Голова – это самая выразительная часть человеческой фигуры. Леонардо да Винчи Крамской И.Н. Мона Лиза «Неизвестная»
  • Когда мы видим человека – в жизни или на картине, то прежде всего обращаем внимание на его голову. Голова – это самая выразительная часть человеческой фигуры.

Леонардо да Винчи

Крамской И.Н.

Мона Лиза

«Неизвестная»

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать пропорции. Пропорция  - это соотношение величин частей, составляющих одно целое . Умение видеть пропорциональные особенности определяет сходство рисунка с моделью.

Чтобы правильно нарисовать голову человека, нужно знать пропорции.

Пропорция - это соотношение величин частей, составляющих одно целое .

Умение видеть пропорциональные особенности определяет сходство рисунка с моделью.

Рисунок головы человека Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.  

Рисунок головы человека

Голова имеет овальную форму, которая делится линией глаз на две примерно одинаковые части, то есть линия глаз находится примерно на середине лица.

 

Черты лица симметричны; Глаза располагаются на середине лица; Брови на одном уровне с верхними краями ушей; Ширина основания носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.
  • Черты лица симметричны;
  • Глаза располагаются на середине лица;
  • Брови на одном уровне с верхними краями ушей;
  • Ширина основания носа равна расстоянию между внутренними уголками глаз.
Глаза-зеркало души. Глаз начинаем рисовать с обобщенной формы-шара. Расстояние между глазами равно длине самого глаза, это же расстояние равно ширине носа.

Глаза-зеркало души.

Глаз начинаем рисовать с обобщенной формы-шара. Расстояние между глазами равно длине самого глаза, это же расстояние равно ширине носа.

Нос человека имеет форму призмы

Нос человека имеет форму призмы

Губы

Губы

Рисуем волосы

Рисуем волосы

Интернет ресурсы: Леонардо да Винчи «Мона Лиза» http://smallbay.ru/artreness/da_vinci06.html Серов В.А. « Портрет кн. О. К. Орловой » http://oriolablog.ru Рисунок - схема http://charodei-pochtovoe.narod.ru/index/0-23 Иллюстрация «Неизвестная», «Автопортрет» Крамской И.Н. http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/574-kramskoy.html

Интернет ресурсы:

  • Леонардо да Винчи «Мона Лиза» http://smallbay.ru/artreness/da_vinci06.html
  • Серов В.А. « Портрет кн. О. К. Орловой » http://oriolablog.ru
  • Рисунок - схема http://charodei-pochtovoe.narod.ru/index/0-23
  • Иллюстрация «Неизвестная», «Автопортрет» Крамской И.Н. http://www.artcontext.info/pictures-of-great-artists/55-2010-12-14-08-01-06/574-kramskoy.html