СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по изобразительному искусству на тему " Парки, скверы и бульвары".

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по изобразительному искусству на тему " Парки, скверы и бульвары".»

 Готовимся к уроку рисования 01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона. 02. Гуашевые краски разведи водой. 03. Воду для промывания кистей налей в баночки. 04. Кисти для рисования поставь на подставку. 05. Заточи карандаши, приготовь резинку. 06. Наведи порядок на столе. 07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами. 08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения. 09. Не делай резких движений во время работы. 10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину. 11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.

Готовимся к уроку рисования

01. В соответствии с видом рисования, темой урока подготовь бумагу разного формата, фона.

02. Гуашевые краски разведи водой.

03. Воду для промывания кистей налей в баночки.

04. Кисти для рисования поставь на подставку.

05. Заточи карандаши, приготовь резинку.

06. Наведи порядок на столе.

07. Осторожно пользуйся красками и необходимыми на уроке материалами.

08. Выполняй работу только по указанию учителя. Внимательно слушай объяснения.

09. Не делай резких движений во время работы.

10. Соблюдай порядок на рабочем месте и дисциплину.

11. После выполнения работы, приведи в порядок своё рабочее место. Вымой лицо и руки с мылом.

 Безопасность в классе  1. Строго следуй указаниям твоего учителя.  2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку.  3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам.  4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах.  5. Бери инструменты только с разрешения учителя.  6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Безопасность в классе

1. Строго следуй указаниям твоего учителя. 2. Убери длинные волосы назад, завяжи их или заколи. Длинную одежду заправь в брюки или юбку. 3. Работай тихо и осторожно, не мешай работать другим ребятам. 4. Инструменты и приспособления храни на рабочем месте в специальных футлярах. 5. Бери инструменты только с разрешения учителя. 6. Убирай за собой и приводи рабочее место в порядок после окончания работы.

Во всех городах люди страдают от нехватки общения с природой. Недаром такие города называют «каменными джунглями». Поэтому люди решили создать уголки природы возле своего жилья. Вспомните, как называются эти зелёные островки.

Во всех городах люди страдают от нехватки общения с природой.

Недаром такие города называют «каменными джунглями».

Поэтому люди решили создать уголки природы возле своего

жилья. Вспомните, как называются эти зелёные островки.

В каждом городе в маленьком или большом, человек или заново создаёт уголки природы, или на основе сохранившихся зелёных массивов планирует особую городскую зону: парк, сквер, бульвар.

В каждом городе в маленьком или большом, человек или

заново создаёт уголки природы, или на основе сохранившихся

зелёных массивов планирует особую городскую зону: парк,

сквер, бульвар.

Парк – большая озелененная территория под открытым небом, художественно оформленная и благоустроенная для отдыха. Озеленение и благоустройство территории парка, бульвара, сквера требует участия ландшафтного дизайнера и архитектора.

Парк – большая озелененная территория под открытым небом, художественно оформленная и благоустроенная для отдыха. Озеленение и благоустройство территории парка, бульвара, сквера требует участия ландшафтного дизайнера и архитектора.

Бульва́р – аллея или полоса зелёных насаждений вдоль (обычно посередине улицы, предназначенная для прогулок. Сквер - небольшая площадь благоустроенная и озеленённая территория . Сквер размещается обычно на площади или на перекрестке улиц. Планировка сквера включает дорожки, площадки, газоны, цветники, отдельные группы деревьев, кустарников. Предназначается для кратковременного отдыха пешеходов.

Бульва́р – аллея или полоса зелёных насаждений вдоль (обычно посередине улицы, предназначенная для прогулок.

Сквер - небольшая площадь благоустроенная и озеленённая территория . Сквер размещается обычно на площади или на перекрестке улиц. Планировка сквера включает дорожки, площадки, газоны, цветники, отдельные группы деревьев, кустарников. Предназначается для кратковременного отдыха пешеходов.

Нет ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зеленые островки в городе. Здесь, как и в лесу, зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только все устроено для людей.

Нет ни одного города, в котором не было бы скверов, парков, бульваров. Они словно зеленые островки в городе. Здесь, как и в лесу, зеленеет трава, растут деревья, поют птицы. Только все устроено для людей.

Когда-то давно, когда архитекторы создавали красивые дворцы, замки они старались украсить территорию, которая прилегала к зданию. Архитектор работал совместно с садовником, чтобы создать неповторимый стиль и атмосферу в парке. Раньше каждый парк был частным владением, и только гости, приглашенные хозяином дворца, могли прогуливаться по живописным дорожкам и аллеям парка.

Когда-то давно, когда архитекторы создавали красивые дворцы, замки они старались украсить территорию, которая прилегала к зданию. Архитектор работал совместно с садовником, чтобы создать неповторимый стиль и атмосферу в парке. Раньше каждый парк был частным владением, и только гости, приглашенные хозяином дворца, могли прогуливаться по живописным дорожкам и аллеям парка.

На рубеже XVIII-XIX вв. многие дворцовые парки утратили придворный характер и превратились в общедоступные места, куда при наличии приличного костюма могли приходить все желающие. И такие публичные парки приобрели новые названия – бульвары. Они возникли во многих городах, обычно вблизи рыночных площадей, на месте скрытых городских крепостей. Так появилось московское Бульварное кольцо и Александровский сад. Постепенно бульвары превратились в излюбленное место прогулок простого народа. Но еще сохранились в большинстве российских городов, дворцовые городские парки, скверы и бульвары.

На рубеже XVIII-XIX вв. многие дворцовые парки утратили придворный характер и превратились в общедоступные места, куда при наличии приличного костюма могли приходить все желающие. И такие публичные парки приобрели новые названия – бульвары. Они возникли во многих городах, обычно вблизи рыночных площадей, на месте скрытых городских крепостей. Так появилось московское Бульварное кольцо и Александровский сад. Постепенно бульвары превратились в излюбленное место прогулок простого народа. Но еще сохранились в большинстве российских городов, дворцовые городские парки, скверы и бульвары.

  Сейчас, оказавшись в парке, мы можем увидеть, как и в те далекие времена, дорожки, посыпанные цветным песком, клумбы и газоны самой невероятной формы, деревья с необычной стрижкой в форме шара или пирамиды, полюбоваться красотой фонтана или мраморных скульптур. Человек как бы подчиняет себе природу, изменяет ее. Вот почему о парках говорят «зеленое строительство». 

  Сейчас, оказавшись в парке, мы можем увидеть, как и в те далекие времена, дорожки, посыпанные цветным песком, клумбы и газоны самой невероятной формы, деревья с необычной стрижкой в форме шара или пирамиды, полюбоваться красотой фонтана или мраморных скульптур. Человек как бы подчиняет себе природу, изменяет ее. Вот почему о парках говорят «зеленое строительство». 

Создатели парка должны продумать все до мелочей и спроектировать его как целостный ансамбль. Парк, разбитый внутри города, предоставляет человеку приятную возможность освободиться от чрезмерного давления города, отдохнуть на лоне природы. Даже поэты воспевали красоту садов и парков. Здесь был особый мир, где душа человека отдыхала. Ребята, как вы думаете, какое может быть назначение у парка?

Создатели парка должны продумать все до мелочей и спроектировать его как целостный ансамбль. Парк, разбитый внутри города, предоставляет человеку приятную возможность освободиться от чрезмерного давления города, отдохнуть на лоне природы. Даже поэты воспевали красоту садов и парков. Здесь был особый мир, где душа человека отдыхала. Ребята, как вы думаете, какое может быть назначение у парка?

Парки бывают разные, и у каждого парка своё назначение, свой образ. Старинный парк – рассказывает нам об истории. Детский парк – предназначен для отдыха и развлечения взрослых и детей. Парки-музеи – для увековечивания памяти героев. Существуют и другие парки такие, как  тематические ,  например: литературный парк  «Мир Астрид Линдгрен», Парк «Алиса в Стране чудес», парк культуры и отдыха,  зоологический парк,  парк скульптур, парк развлечений.

Парки бывают разные, и у каждого парка своё назначение, свой образ. Старинный парк – рассказывает нам об истории. Детский парк – предназначен для отдыха и развлечения взрослых и детей. Парки-музеи – для увековечивания памяти героев. Существуют и другие парки такие, как  тематические ,  например: литературный парк  «Мир Астрид Линдгрен», Парк «Алиса в Стране чудес», парк культуры и отдыха,  зоологический парк,  парк скульптур, парк развлечений.

Ландшафтный дизайн  – это искусство благоустраивать и озеленять территории. Художник, создающий дизайн называют  дизайнером.  Ландшафт  – это внешний облик местности.  Клу́мба  — участок (обычно небольшой по размерам, нередко более высокий по сравнению с соседними участками) в форме геометрической фигуры, круга, овала, реже прямоугольника. Растения на клумбе сажают так, чтобы они образовывали узор или рисунок.  Цветни́к  — участок (ограниченная территория), на котором выращивают декоративные растения.

Ландшафтный дизайн  – это искусство благоустраивать и озеленять территории. Художник, создающий дизайн называют  дизайнером.

Ландшафт  – это внешний облик местности.

Клу́мба  — участок (обычно небольшой по размерам, нередко более высокий по сравнению с соседними участками) в форме геометрической фигуры, круга, овала, реже прямоугольника. Растения на клумбе сажают так, чтобы они образовывали узор или рисунок. 

Цветни́к  — участок (ограниченная территория), на котором выращивают декоративные растения.

Цвето́чные часы́  — участок с очень специфическим подбором растений, которые открывают и закрывают свои цветки последовательно, каждое растение — в своё время.  Скульпту́ра   - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов, то есть искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы.  Также, скульптурой называют  произведение такого искусства.

Цвето́чные часы́  — участок с очень специфическим подбором растений, которые открывают и закрывают свои цветки последовательно, каждое растение — в своё время.

Скульпту́ра   - вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов, то есть искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов изображение человека, животных и иных предметов природы.  Также, скульптурой называют  произведение такого искусства.

Давайте внимательно рассмотрим иллюстрации с изображением элементов паркового искусства. В парках должно сочетаться все: и форма, и цвет.

Давайте внимательно рассмотрим иллюстрации с изображением элементов паркового искусства. В парках должно сочетаться все: и форма, и цвет.

Петергоф- самый удивительный в мире дворцово- парковый ансамбль. Появление этого чуда стало возможным Благодаря инициативе Петра I , который сам разработал системы подачи воды.

Петергоф- самый удивительный в мире дворцово-

парковый ансамбль. Появление этого чуда стало возможным

Благодаря инициативе Петра I , который сам разработал системы

подачи воды.

http://ria.ru/tourism_visual/20130815/956317495.html Виртуальная экскурсия по Петергофу

http://ria.ru/tourism_visual/20130815/956317495.html

Виртуальная экскурсия по Петергофу

Изобразите свой образ парка. Это может быть парк для сказочных героев, веселый детский парк или старинный. Приступая к рисованию, продумайте композицию рисунка. Не забывайте соблюдать правила линейной и воздушной перспективы.

Изобразите свой образ парка. Это может быть парк для сказочных героев, веселый детский парк или старинный. Приступая к рисованию, продумайте композицию рисунка. Не забывайте соблюдать правила линейной и воздушной перспективы.

Надо продумать: какой это будет парк, где расположить в нем дорожки, скамейки, фонтаны, скульптуру и какой они будут формы. Конечно же, оживить атмосферу парка помогут фигуры людей.

Надо продумать: какой это будет парк, где расположить в нем дорожки, скамейки, фонтаны, скульптуру и какой они будут формы. Конечно же, оживить атмосферу парка помогут фигуры людей.

Набросайте эскиз. Нарисуйте линию горизонта. На заднем фоне силуэты деревьев. Нарисуйте деревья на переднем плане. Добавьте элементы: забор, клумбы, листья на деревьях. Выполните рисунок в цвете.

Набросайте эскиз. Нарисуйте линию горизонта. На заднем фоне

силуэты деревьев. Нарисуйте деревья на переднем плане.

Добавьте элементы: забор, клумбы, листья на деревьях.

Выполните рисунок в цвете.

— Как называются места для отдыха в городе? — Какое время года для рисунка выбрали вы? — Почему вам показалось это время года интересным? — В какое время суток вы изображаете детский парк отдыха? - Что такое «садово-парковое искусство»? - В чем заключается работа братьев-Мастеров при создании детского парка отдыха? - Какие виды изобразительной деятельности вы использовали в своих работах?

Как называются места для отдыха в городе?

Какое время года для рисунка выбрали вы?

Почему вам показалось это время года интересным?

В какое время суток вы изображаете детский парк отдыха?

- Что такое «садово-парковое искусство»?

- В чем заключается работа братьев-Мастеров при создании детского парка отдыха?

- Какие виды изобразительной деятельности вы использовали в своих работах?

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2015/10/28/parki-skvery-bulvary-urok-puteshestvie Интересный конспект:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/izo/2015/10/28/parki-skvery-bulvary-urok-puteshestvie

Интересный конспект: