СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 17.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по изобразительному искусству «Сопереживание» 4 класс. УМК: «Школа России»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по изобразительному искусству «Сопереживание» 4 класс. УМК: «Школа России»»

Сопереживание Урок изобразительного искусства 4 класс

Сопереживание

Урок изобразительного искусства

4 класс

Эпиграф Мы согреваем душу от души, Когда кому-то горя очень много. Быть может это качество от Бога, Длиною в человеческую жизнь…  Мы согреваем душу от души- Глаза в глаза, как будто застывая. Одну секунду СО-переживая, Мы лучшее возможно совершим!

Эпиграф

Мы согреваем душу от души,

Когда кому-то горя очень много.

Быть может это качество от Бога,

Длиною в человеческую жизнь…

Мы согреваем душу от души-

Глаза в глаза, как будто застывая.

Одну секунду СО-переживая,

Мы лучшее возможно совершим!

Что такое сопереживание ? это понимание, что чувствует другой, ощущение того, что происходит во внутреннем мире другого человека.   Сопереживание учит нас совершать добрые и нужные поступки, объединяет людей.

Что такое сопереживание ?

  • это понимание, что чувствует другой, ощущение того, что происходит во внутреннем мире другого человека.

Сопереживание учит нас совершать добрые и нужные поступки, объединяет людей.

Сопереживание – великая тема искусства С древнейших времён искусство стремилось вызвать сопереживание зрителя , развить эту способность души.

Сопереживание – великая тема искусства

С древнейших времён искусство стремилось вызвать сопереживание зрителя , развить эту способность души.

 В искусстве художник стремится выразить свои чувства , переживания   и поделиться с нами :

В искусстве художник стремится выразить свои чувства , переживания

и поделиться с нами :

 отношением к самым разным событиям и вызвать у нас сострадание к чужому горю БРЮЛЛОВ Карл « Последний день Помпеи»

отношением к самым разным событиям и вызвать у нас сострадание к чужому горю

БРЮЛЛОВ Карл « Последний день Помпеи»

отношением к проявлениям окружающей нас жизни и вызвать у нас чувство ….?   Решетников Ф.П. «Опять двойка »

отношением к проявлениям окружающей нас жизни и вызвать у нас чувство ….?

Решетников Ф.П. «Опять двойка »

Перов, картина «Тройка»

Перов, картина «Тройка»

 своей грустью , печалью и вызвать у нас чувство ….. ?  «Неравный брак»  Пукирев В.В.

своей грустью , печалью

и вызвать у нас чувство ….. ?

«Неравный брак»

Пукирев В.В.

 отношением к чужому горю и страданию, чтобы научить нас…? «Вдовушка» Маковский К.Е.

отношением к чужому горю и страданию, чтобы научить нас…?

«Вдовушка» Маковский К.Е.

А также  умением видеть красоту и научить нас восторгаться ею БРЮЛЛОВ К.И. «Итальянский полдень»

А также умением видеть красоту и научить нас восторгаться ею

БРЮЛЛОВ К.И. «Итальянский полдень»

 умением замечать радость вокруг себя и  радоваться самому простому «Женщина в красном» Архипов А. Е.

умением замечать радость вокруг себя и

радоваться самому простому

«Женщина в красном»

Архипов А. Е.

 сопоставить страшное и веселое – трагическое и комическое, чтобы мы осознали….. ? РЕПИН И.Е. « Запорожцы»

сопоставить страшное и веселое – трагическое и комическое, чтобы мы осознали….. ?

РЕПИН И.Е. « Запорожцы»

Какими выразительными средствами пользовались художники для передачи чувств? Проанализируйте произведения художников и выделите выразительные средства :

Какими выразительными средствами пользовались художники для передачи чувств?

Проанализируйте произведения художников и выделите выразительные средства :

Какие чувства у вас вызвали эти картины? Жалость Страх Веселье Надежда Чувство справедливости Желание помочь, спасти Вы СОпереживали героям?

Какие чувства у вас вызвали эти картины?

Жалость

Страх

Веселье

Надежда

Чувство справедливости

Желание помочь, спасти

Вы СОпереживали героям?

 Художники для передачи чувств используют: Сюжет Композицию Колорит Цвет Контраст Освещение Поза, движение Мимика  ещё????

Художники для передачи чувств используют:

Сюжет

Композицию

Колорит

Цвет

Контраст

Освещение

Поза, движение

Мимика

ещё????

 Русские художники оставили нам богатое культурное наследие. Каждый художник по-своему воплотил в своем произведении человеческие чувства. Каждый сюжет – это своеобразная книга о жизни человека и общества в целом . А вам предлагается создать :

Русские художники оставили нам богатое культурное наследие.

Каждый художник по-своему воплотил в своем произведении человеческие чувства.

Каждый сюжет – это своеобразная книга о жизни человека и общества в целом .

А вам предлагается создать :

изобразительное сочинение  на тему «СОПЕРЕЖИВАНИЕ»

изобразительное сочинение

на тему

«СОПЕРЕЖИВАНИЕ»

Удачи !!!

Удачи !!!

 Понурина Злата Соболева Таня Вернисаж  Чернышов Владимир Работы учащихся 4 класса НОУ ДиПСО «Праздник +»  Клявин Андрей Лунц Яна

Понурина Злата

Соболева Таня

Вернисаж

Чернышов Владимир

Работы учащихся

4 класса

НОУ ДиПСО «Праздник +»

Клявин Андрей

Лунц Яна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс