СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по курсу "Мирный атом"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация разработана по теме "Альтернативные источники энергии. Использование энергии ветра", 8 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация по курсу "Мирный атом"»

Энергия вокруг нас. Энергия ветра Урок 2 по курсу «Мирный атом»

Энергия вокруг нас. Энергия ветра

Урок 2 по курсу «Мирный атом»

Население Земли растёт. Где взять энергию для обеспечения комфортными условиями жизни? Без энергии нельзя обеспечить благополучие людей Производство энергии загрязняет окружающую среду

Население Земли растёт. Где взять энергию для обеспечения комфортными условиями жизни?

  • Без энергии нельзя обеспечить благополучие людей
  • Производство энергии загрязняет окружающую среду
Источники энергии Возобновляемые Невозобновляемые (альтернативные)

Источники энергии

Возобновляемые Невозобновляемые

(альтернативные)

Альтернатива

Альтернатива

Структура потребления энергоресурсов В России

Структура потребления энергоресурсов В России

Солнечные Ветряные Приливные Геотермальные Биотопливные
  • Солнечные
  • Ветряные
  • Приливные
  • Геотермальные
  • Биотопливные
Солнечные электростанции

Солнечные электростанции

Геотермальные электростанции

Геотермальные электростанции

Биотопливные электростанции

Биотопливные электростанции

Электрогенератор –

Электрогенератор –

Как вы думаете, есть ли на Земле территории, где ветры дуют постоянно?

Как вы думаете, есть ли на Земле территории, где ветры дуют постоянно?

Вертикальная Горизонтальная
  • Вертикальная
  • Горизонтальная
Объясните, как ветровая энергия поступает в дом?

Объясните, как ветровая энергия поступает в дом?

Инвертор – полупроводниковый преобразователь электрической энергии, предназначенный для преобразования постоянного тока в переменный ток

Инвертор – полупроводниковый преобразователь электрической энергии, предназначенный для преобразования постоянного тока в переменный ток

Достоинства и недостатки ВЭС Дешевизна электроэнергии, Экологически чистый вид электростанций Занимают большие площади, Непостоянство скорости ветра (мощности), Мешают полёту птиц и насекомых, Шумность

Достоинства и недостатки ВЭС

  • Дешевизна электроэнергии,
  • Экологически чистый вид электростанций
  • Занимают большие площади,
  • Непостоянство скорости ветра (мощности),
  • Мешают полёту птиц и насекомых,
  • Шумность
Составьте синквейн по теме «Энергия вокруг нас. Энергия ветра» Первая строка —  тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка — два слова (чаще всего  прилагательные или причастия), они дают  описание признаков и свойств  выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими  характерные действия  объекта. Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая  личное отношение  автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка — одно  слово-резюме , характеризующее  суть  предмета или объекта.

Составьте синквейн по теме «Энергия вокруг нас. Энергия ветра»

  • Первая строка —  тема синквейна , заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
  • Вторая строка — два слова (чаще всего  прилагательные или причастия), они дают  описание признаков и свойств  выбранного в синквейне предмета или объекта.
  • Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими  характерные действия  объекта.
  • Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая  личное отношение  автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
  • Пятая строка — одно  слово-резюме , характеризующее  суть  предмета или объекта.
5 кл. стр. 15-36, 7 кл. стр. 36-40 Творческое задание на выбор 9,10,17 (5 кл.)
  • 5 кл. стр. 15-36, 7 кл. стр. 36-40
  • Творческое задание на выбор 9,10,17 (5 кл.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!