СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению 1 класс. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению 1 класс. И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!»»

Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе Тема:И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!»

Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе

Тема:И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «Ррры!»

Ты улыбкой, как солнышком брызни, Выходя поутру из ворот, Понимаешь, у каждого в жизни, Предостаточно бед и забот.  Разве любы нам хмурые лица, Или чья то сердитая речь. Ты улыбкой сумей поделиться, И ответную искру зажечь.

Ты улыбкой, как солнышком брызни,

Выходя поутру из ворот,

Понимаешь, у каждого в жизни,

Предостаточно бед и забот.

Разве любы нам хмурые лица,

Или чья то сердитая речь.

Ты улыбкой сумей поделиться,

И ответную искру зажечь.

Прочтите слоги на одном выдохе: ха-ха-ха             хо-ха-хо хе-хе-хе              хи-хо-хи хи-хи-хи           хе-ха-хе хо-хо-хо           ха-хе-ха  Как вы думаете, кто и когда произносит такие сочетания звуков?

Прочтите слоги на одном выдохе:

ха-ха-ха             хо-ха-хо

хе-хе-хе              хи-хо-хи

хи-хи-хи           хе-ха-хе

хо-хо-хо           ха-хе-ха

Как вы думаете, кто и когда произносит такие сочетания звуков?

Объясните пословицу «Делу – время, а потехе – час». – Сегодня на уроке мы начнем знакомство с произведениями нового раздела. Прочтите его название.

Объясните пословицу

«Делу – время, а потехе – час».

– Сегодня на уроке мы начнем знакомство с произведениями нового раздела. Прочтите его название.

И в шутку и всерьёз

И в шутку

и всерьёз

 Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? Юмор  – добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?

Юмор – добродушно-насмешливое отношение к чему-нибудь, умение представить события, недостатки, слабости в комическом виде.

Знакомство со стихотворением И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки». хохот смех хохотал смешил хохотала смеялись хохотушка смешинка захохочет посмеялись перехохочет пересмеёт

Знакомство со стихотворением И. Токмаковой «Мы играли в хохотушки».

хохот смех

хохотал смешил

хохотала смеялись

хохотушка смешинка

захохочет посмеялись

перехохочет пересмеёт

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк». – Как называется этот рассказ? – Кто его автор? – Рассмотрите иллюстрацию к нему. – Как вы думаете, о ком этот рассказ? – Где будут происходить события? – Прочтите рассказ вслух по цепочке.

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Волк».

Как называется этот рассказ?

Кто его автор?

Рассмотрите иллюстрацию к нему.

Как вы думаете, о ком этот рассказ?

Где будут происходить события?

Прочтите рассказ вслух по цепочке.

– О ком этот рассказ? – Как звали девочку? – Где встретились Маша и волк? – Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку. – Понял ли волк, что говорит ему девочка? – Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно? – Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши. – Что вы можете сказать о девочке? Какая она? – Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки? – Подготовьте выразительное чтение по ролям.

О ком этот рассказ?

Как звали девочку?

Где встретились Маша и волк?

Зачитайте, какие вопросы задавала Маша волку.

Понял ли волк, что говорит ему девочка?

Почему Маша сделала вывод, что волку стало стыдно?

Зачитайте, как волк «отвечал» на вопросы Маши.

Что вы можете сказать о девочке? Какая она?

Что происходило на самом деле, а что – в воображении девочки?

Подготовьте выразительное чтение по ролям.

Знакомство со стихотворениями Г. Кружкова ра-ра-ра начинается … ры-ры-ры у ребят … ро-ро-ро у нас новое … ру-ру-ру продолжаем мы … ре-ре-ре стоит домик на … ри-ри-ри сидят на ветках … ар-ар-ар кипит наш … ор-ор-ор созрел красный … ир-ир-ир мой папа … арь-арь-арь на стене висит … ра-ра-ра у мышки есть … ре-ре-ре носим воду мы в …

Знакомство со стихотворениями Г. Кружкова

ра-ра-ра начинается …

ры-ры-ры у ребят …

ро-ро-ро у нас новое …

ру-ру-ру продолжаем мы …

ре-ре-ре стоит домик на …

ри-ри-ри сидят на ветках …

ар-ар-ар кипит наш …

ор-ор-ор созрел красный …

ир-ир-ир мой папа …

арь-арь-арь на стене висит …

ра-ра-ра у мышки есть …

ре-ре-ре носим воду мы в …

мол-вил – молвил ра-зор-ву – разорву рас-тер-за-ю – растерзаю рас-пу-га-ю – распугаю Объясните значение слов: молвил  – говорил какаду  – название птицы, которая живет в жарких странах

мол-вил – молвил

ра-зор-ву – разорву

рас-тер-за-ю – растерзаю

рас-пу-га-ю – распугаю

Объясните значение слов:

молвил – говорил

какаду – название птицы, которая живет в жарких странах

– О ком это стихотворение? – Почему поэт так необычно назвал свое произведение? – Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание. – Что помогло услышать эти слова? – Почему лев был «просто ррррад»? – Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса.

– О ком это стихотворение?

– Почему поэт так необычно назвал свое произведение?

– Прочтите слова, в которых повторяется это буквосочетание.

– Что помогло услышать эти слова?

– Почему лев был «просто ррррад»?

– Прочтите стихотворение, соблюдая знаки препинания и правильно подбирая интонацию, тембр голоса.

Итог урока. – Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения? – Какое произведение понравилось больше всего? Почему? – Что обозначает слово «юмор»? – Как называется новый раздел?

Итог урока.

– Как вы думаете, зачем писатели и поэты пишут весёлые произведения?

– Какое произведение понравилось больше всего? Почему?

– Что обозначает слово «юмор»?

– Как называется новый раздел?

  Спасибо   Урок окончен!

Спасибо Урок окончен!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!