СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению»

Гордеева С.Б.  Литературное чтение  3 класс

Гордеева С.Б.

Литературное чтение

3 класс

В класс пришел не хмурь лица, Будь весёлым до конца. Не ленитесь, улыбнитесь, Всем заданиям подчинитесь.

В класс пришел не хмурь лица,

Будь весёлым до конца.

Не ленитесь, улыбнитесь,

Всем заданиям подчинитесь.

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»? -Какие виды путешествий вы знаете? -Какой вид путешествий самый доступный? -Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

-Что вы представляете, когда слышите слово «путешествие»?

-Какие виды путешествий вы знаете?

-Какой вид путешествий самый доступный?

-Что бы вы взяли с собой в путешествие пешком?

слушать

слушать

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Путешествие – это странствование, ходьба или езда по чужим местам.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету. Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.  В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Каждая группа  журналистов  должна  будет написать заметку в классную газету.

Заметка - это краткое изложение или описание какого-либо явления, события, человека или проблемы.

В ней не только описан факт (что, где, когда, почему, с кем и как произошло), но и дается оценка этого факта.

Что? Когда? Где? Почему? Как?   -Что произошло с героями рассказа? -Когда это произошло? -Где происходило действие? -Почему ребята отправились в кругосветное путешествие? -Как закончилось путешествие?

Что? Когда? Где? Почему? Как?

-Что произошло с героями рассказа?

-Когда это произошло?

-Где происходило действие?

-Почему ребята отправились в кругосветное путешествие?

-Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа? 2.Куда отправились ребята? 3.Что взяли с собой юные путешественники? 4.В чем заключается затея Лельки? 5. Как закончилось путешествие?

1.Кто является главными героями рассказа?

2.Куда отправились ребята?

3.Что взяли с собой юные путешественники?

4.В чем заключается затея Лельки?

5. Как закончилось путешествие?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему? -Кто такие великие путешественники по вашему мнению? -Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»? -Почему автор навал детей великими путешественниками?

-Как вы считаете, легким ли оказалось это путешествие  для ребят? Почему?

-Кто такие великие путешественники по вашему мнению?

-Как вы думаете, можно ли назвать наших путешественников «великими»?

-Почему автор навал детей великими путешественниками?

Я подарил Стёпке перочинный ножик. Из моей копилки возьмём 7 рублей. Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни. Стёпка принёс маленький мешок.  Я свалился в канаву странным образом . Одна оса ужалила Лёлю. Упавшая шишка с дерева напугала Миньку. Тузик бежал за телегой целый час.

Я подарил Стёпке перочинный ножик.

Из моей копилки возьмём 7 рублей.

Мы пойдем прямо, прямо, пересекая горы и пустыни.

Стёпка принёс маленький мешок.

Я свалился в канаву странным образом .

Одна оса ужалила Лёлю.

Упавшая шишка с дерева напугала Миньку.

Тузик бежал за телегой целый час.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии. Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Составьте устный рассказ о том, как каждый герой проявил себя в путешествии.

Инициатор и организатор путешествия. Проявил себя и как лидер, и как заботливый друг. Степа-мечтатель, но это не мешает ему быть уверенным в своих делах и поступках. Он бойкий, терпеливый, верит в это путешествие, т.е. отдался ему целиком, он идет до конца. он храбрый, Смелый, не побоялся отправиться в путешествие.

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький.  Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Робкий, беззащитный  и нерешительный мальчик. В рассказе является лишь терпеливым исполнителем затей своей сестры и друга  Степы. Минька боится даже шишки, хотя он и говорит, что не испугался, но если бы он не испугался, то он бы об этом не говорил. Он робкий, «хиляк», по сравнению со Степкой, беззащитный, маленький. 

Боязливая и любопытная девочка. В силу своего большого желания вернуться домой, она проявила сообразительность, что повлияло на положительный исход путешествия. Она ведет себя рассуждает  как взрослая, рассуждает как взрослая женщина, потому что говорит, что ей 3 рубля хватит.  Она жалеет об этой затее. 

Подберите отрывки к иллюстрациям.

Подберите отрывки к иллюстрациям.

2.         3. 1. 4.       7.       5.   6.         8.                   9.   11. 10.                               12.                                                  

2.

 

 

 

 

3.

1.

4.

 

 

 

7.

 

 

 

5.

 

6.

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

11.

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои. 02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи. 03. Сколько рублей взяли с собой путешественники? 04. Кличка собачки, которая сопровождала детей. 05. Дети взяли с собой волшебный ….. 06. Кто укусил Миньку за щёку? 07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать? 08. Стёпка лёг спать ногами ….. 09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь? 10. Куда упал Минька вместе с мешком?

01. Название путешествия, в которое отправились главные герои.

02. Предмет, в который сложили все необходимые вещи.

03. Сколько рублей взяли с собой путешественники?

04. Кличка собачки, которая сопровождала детей.

05. Дети взяли с собой волшебный …..

06. Кто укусил Миньку за щёку?

07. Какими насекомыми пугал Стёпка детей, если они прекратят путешествовать?

08. Стёпка лёг спать ногами …..

09. С помощью чего собирался Стёпка добыть огонь?

10. Куда упал Минька вместе с мешком?

2. м е ш о 3. 1. 4. т к т 7. р и у 5. м 6. з ф у г 8. р о и о к а в с н 9. п 11. 10. в а а в с к ь р е а ы я и р т 12. п н м ё е к п а к д и о в е р л у о о с к м т ь и

2.

м

е

ш

о

3.

1.

4.

т

к

т

7.

р

и

у

5.

м

6.

з

ф

у

г

8.

р

о

и

о

к

а

в

с

н

9.

п

11.

10.

в

а

а

в

с

к

ь

р

е

а

ы

я

и

р

т

12.

п

н

м

ё

е

к

п

а

к

д

и

о

в

е

р

л

у

о

о

с

к

м

т

ь

и

-Какое произведение разбирали на уроке? -Кто автор? -Чему научило это произведение?

-Какое произведение разбирали на уроке?

-Кто автор?

-Чему научило это произведение?

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?   

Мне удалось на уроке…

Мне понравилось…

Я порадовался за…

Я могу похвалить себя за …

-С каким настроением заканчиваем урок?