СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по литературному чтению к рассказу В.Бианки "Мышонок Пик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по литературному чтению для учащихся 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по литературному чтению к рассказу В.Бианки "Мышонок Пик"»

Здравствуйте все...! Выполнила: учитель начальных классов Вишневская Ольга Борисовна

Здравствуйте все...!

Выполнила: учитель начальных классов

Вишневская Ольга Борисовна

БИАНКИ  ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ (1894–1959) Знаток ( чего?) Любит (кого? Что?) Злой – добрый Серьёзный – шутливый  Внимательный – рассеянный

БИАНКИ ВИТАЛИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ

(1894–1959)

Знаток ( чего?)

Любит (кого? Что?)

Злой – добрый

Серьёзный – шутливый

Внимательный – рассеянный

Книжная выставка

Книжная выставка

Мышка.

Мышка.

Ключевые слова МЫШОНОК МОРЕПЛАВАТЕЛЬ КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ НОЧЬ ХВОСТ-ЦЕПЛЯЛКА СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК

Ключевые слова

МЫШОНОК

МОРЕПЛАВАТЕЛЬ

КОРАБЛЕКРУШЕНИЕ

НОЧЬ

ХВОСТ-ЦЕПЛЯЛКА

СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК

Бортовой журнал Предположения Новая информация О жизни маленького мышонка Как дети нашли мышонка и с ним играли О приключениях мышонка Как мышонок стал моряком Это наверное сказка Это рассказ

Бортовой журнал

Предположения

Новая информация

О жизни маленького мышонка

Как дети нашли мышонка и с ним играли

О приключениях мышонка

Как мышонок стал моряком

Это наверное сказка

Это рассказ

Словарная работа: порскнуть – бросились врассыпную, в разные стороны извести – уничтожить, убить  рубнул - ударил ножом, срубил

Словарная работа:

порскнуть – бросились врассыпную, в разные стороны

извести – уничтожить, убить

рубнул - ударил ножом, срубил

Бортовой журнал Предположения Новая информация О жизни маленького мышонка Как дети нашли мышонка и с ним играли + - О приключениях мышонка + Это наверное сказка Это рассказ Сказка-несказка Как мышонок стал моряком +

Бортовой журнал

Предположения

Новая информация

О жизни маленького мышонка

Как дети нашли мышонка и с ним играли

+

-

О приключениях мышонка

+

Это наверное сказка

Это рассказ

Сказка-несказка

Как мышонок стал моряком

+

«Корреспонденты» Корреспондент – сотрудник телевидения, журнала, газеты, специально командированный за информацией о чём–нибудь. (С.И.Ожегов)  Задачи проекта : 1) подготовить вопросы каждому герою; 2) исследовать поведение героев, речь;  3) дать характеристику главным героям рассказа.  Планируемый результат : интервью у героев рассказа.

«Корреспонденты»

Корреспондент – сотрудник телевидения, журнала, газеты, специально командированный за информацией о чём–нибудь. (С.И.Ожегов)

Задачи проекта :

1) подготовить вопросы каждому герою;

2) исследовать поведение героев, речь;

3) дать характеристику главным героям рассказа.

Планируемый результат : интервью у героев рассказа.

Интервью

Интервью

Интервью

Интервью

Интервью

Интервью

Мультипликационная сказка

Мультипликационная сказка

После

После

Вывод: Бережно относись к тем, кто нас окружает Люби животных и природу Помни, ты на Земле не один, помогай тем, кто меньше тебя. Ты – часть природы. Люби всё живое вокруг. Все хотят жить!

Вывод:

  • Бережно относись к тем, кто нас окружает
  • Люби животных и природу
  • Помни, ты на Земле не один, помогай тем, кто меньше тебя.

Ты – часть природы.

Люби всё живое вокруг.

Все хотят жить!

Молодцы!

Молодцы!