Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике. 1 класс. Тема: Состав чисел 6 и 7»
Назови предшествующее число.
Назови число последующее.
Прочитай примеры разными способами.
Сосчитай примеры.
Найди лишний предмет в ряду.
Сосчитай стороны и вершины многоугольника.
Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат Но один из них устал, А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?
Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца?
Мишка едет не в первом и не в последнем вагоне. Цыпленок не в среднем и не в последнем вагоне. В каких вагонах едут мишка и цыпленок?
Цифра 6 - дверной замочек:
Сверху крюк, внизу кружочек.
С.Я.Маршак
Определите тему урока.
Нет углов у цифры шесть, Лишь дуга с кружочком есть. Ты с дуги писать начни, И кружочком оберни. Цифру шесть писать легко: Ни штришков, ни уголков! За рукой своей следи, Плавно линию веди!
Стр. 53
Мама – белка для детишек Принесла из леса шишек. Сразу все не отдала, По одной всего дала. Старшему - еловую, Среднему - сосновую, Младшему - кедровую. Скажите, детишки, Сколько бельчат съели по шишке?
-Какую шишку получил старший сын?
-А младший?
-Какую шишку съел средний брат ?
Что нового вы узнали?
Какие задания вам понравились больше?
Какие задания были для вас самыми трудными?
Оцените себя.
У меня все получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания. А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно .