СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 2 класс по теме "Порядок действий в выражениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 2 класс по теме "Порядок действий в выражениях"»

Математика 2 класс Порядок действий в выражениях

Математика 2 класс

Порядок действий в выражениях

У Ани в кармане 4 конфеты в зелёных, синих и красных фантиках. Конфет в синих фантиках столько же, сколько в зелёных и красных вместе. Сколько конфет в зелёных фантиках у Ани в кармане?   4 1 В двух вёдрах помещается 10 литров воды. Сколько литров воды помещается в пяти таких вёдрах?   25

У Ани в кармане 4 конфеты в зелёных, синих и красных фантиках. Конфет в синих фантиках столько же, сколько в зелёных и красных вместе. Сколько конфет в зелёных фантиках у Ани в кармане?

4

1

В двух вёдрах помещается 10 литров воды. Сколько литров воды помещается в пяти таких вёдрах?

25

Тёмной-тёмной ночью я зашёл в тёмный-тёмный чулан, А там... не темно. Увидел, что углов там...4. В каждом стоит по маленькому фонарю. А напротив каждого ещё по 3 фонаря. Сколько фонарей в чулане?   4

Тёмной-тёмной ночью я зашёл в тёмный-тёмный чулан, А там... не темно. Увидел, что углов там...4. В каждом стоит по маленькому фонарю. А напротив каждого ещё по 3 фонаря. Сколько фонарей в чулане?

4

Уч.с.11 k · 5 b - 7 k + 5 b ·7 b + 7 k : 5 k - 5 b : 7 8 4 5 8 5 5 4 4 35 25 36

Уч.с.11

k · 5

b - 7

k + 5

b ·7

b + 7

k : 5

k - 5

b : 7

8

4

5

8

5

5

4

4

35

25

36

Уч.с.9.

Уч.с.9.

22 мая. Классная работа. № 6. а) 6 · 2 = 12 (раз) б) 24 – 4 = 20 (б.) в) 15 – 5 = 10 (мин) г) 8 · 4 = 32 (г.) д) 26 – 20 = 6 (л.)

22 мая.

Классная работа.

6.

а) 6 · 2 = 12 (раз)

б) 24 – 4 = 20 (б.)

в) 15 – 5 = 10 (мин)

г) 8 · 4 = 32 (г.)

д) 26 – 20 = 6 (л.)

Уч.с.10 3 1 2 20 : 4 · 5 – 9 : 9 = 25 – 1 = 24 5 25 1 1 2 3 4 5 24 + 7 + 0 = 31 3 · 8 + 35 : 5 + 0 : 239 = 7 24 0

Уч.с.10

3

1

2

20 : 4 · 5 – 9 : 9 =

25 – 1

= 24

5

25

1

1

2

3

4

5

24 + 7 + 0

= 31

3 · 8 + 35 : 5 + 0 : 239 =

7

24

0

2 3 1 4 5 6 7 · 3 + 27 : 9 · 4 - 32 : 4 = 21 + 12 - 8 = 25 21 3 3 12 1 2 3 4 5 6 7 14 - 9 + 15 = 20 28 : 4 · 2 - 3 · 6 : 2 + 5 · 3= 18 15 7 9 14

2

3

1

4

5

6

7 · 3 + 27 : 9 · 4 - 32 : 4 =

21 + 12 - 8

= 25

21

3

3

12

1

2

3

4

5

6

7

14 - 9 + 15

= 20

28 : 4 · 2 - 3 · 6 : 2 + 5 · 3=

18

15

7

9

14

Р.т. с.7

Р.т. с.7