СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики для 3 класса .Презентация содержит задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз и на несколько единиц.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике 3 класс»

Делить – это здорово! Делить-это классно! Хотя очень часто с остатком ответ. Всё можно вычислить быстро и чётко, Когда в таблице умножения помнишь Каждый ответ.

Делить – это здорово!

Делить-это классно!

Хотя очень часто с остатком ответ.

Всё можно вычислить быстро и чётко,

Когда в таблице умножения помнишь

Каждый ответ.

В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек? В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек?  26 гребцов ? байдарок 26 :2=13 (байдарок)

В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек?

  • В каждую байдарку садится по 2 гребца. Сколько байдарок участвует в соревновании, если гребцов 26 человек?

26 гребцов

? байдарок

26 :2=13 (байдарок)

На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу? На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу? 12:3=4 (п.)- в пятницу

На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу?

  • На вокзал в четверг прибыло 12 поездов, а в пятницу в 3 раза меньше. Сколько поездов прибыло в пятницу?

12:3=4 (п.)- в пятницу

У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью? 36 баночек 36-9=27 (штук)

У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью?

  • У Наташи 36 баночек с гуашью и 9 фломастеров. На сколько меньше у Наташи фломастеров, чем баночек с гуашью?

36 баночек

36-9=27 (штук)

В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу? 30•3=90 (уч.)

В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу?

  • В школу привезли 30 учебников по английскому, а по математике в 3 раза больше. Сколько учебников по математике привезли в школу?

30•3=90 (уч.)

гол! мимо! мимо! 84  :  14  3  6  2

гол!

мимо!

мимо!

84 : 14

3

6

2

гол! мимо! мимо! 92  :  46  3  6  2

гол!

мимо!

мимо!

92 : 46

3

6

2

гол! мимо! мимо! 48  :  2  16  24  25

гол!

мимо!

мимо!

48 : 2

16

24

25

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1? 0,1 0,1,2,3 0,1,2.3,4,5,6, 0

Какие остатки могут получаться при делении на 2, 4, 7, 1?

0,1

0,1,2,3

0,1,2.3,4,5,6,

0

Возьмите 2 палочки и постройте треугольник Возьмите 3 палочки постройте квадрат. 2:3=0 3:4=0 (ост.2) (ост.4) Если делитель больше делимого, то в частном получим нуль, а остаток будет равен делимому.

Возьмите 2 палочки и постройте треугольник

Возьмите 3 палочки

постройте квадрат.

2:3=0

3:4=0

(ост.2)

(ост.4)

Если делитель больше делимого, то в частном получим нуль, а остаток будет равен делимому.

Мы работаем отлично,  Отдохнуть не прочь сейчас.  И зарядка к нам привычно  На урок приходит в класс.  Выше руки, выше пятки  Улыбнитесь веселей!  Мы попрыгаем как зайки  Сразу станем всех бодрей!  Потянулись и вздохнули.  Отдохнули?  Отдохнули!  Встали и потянулись Стряхнули руки Подняли руки вверх

Мы работаем отлично, Отдохнуть не прочь сейчас. И зарядка к нам привычно На урок приходит в класс. Выше руки, выше пятки Улыбнитесь веселей! Мы попрыгаем как зайки Сразу станем всех бодрей! Потянулись и вздохнули. Отдохнули? Отдохнули!

Встали и потянулись

Стряхнули руки

Подняли руки вверх

 РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ  СТР.31,№1. 16:4=4 (ост.0) 10:4=2 (ост.2) 3:4=0 (ост.4)

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ

СТР.31,№1.

16:4=4 (ост.0)

10:4=2 (ост.2)

3:4=0 (ост.4)

№ 4, стр.31 Прочитайте, выберите главные слова для краткого условия  36 д. Привезли- Израсходовали - ? д. во ? раз на ? д. 27 д. Осталось -

№ 4, стр.31

Прочитайте, выберите главные слова для краткого условия

36 д.

Привезли-

Израсходовали -

? д.

во ? раз

на ? д.

27 д.

Осталось -

Проверь 36-27=9(д.)- израсходовали 27:9=3 (раз) 27-9=18 (д.) Ответ: в 3 раз, на 18 досок.

Проверь

  • 36-27=9(д.)- израсходовали
  • 27:9=3 (раз)
  • 27-9=18 (д.)

Ответ: в 3 раз, на 18 досок.

Самостоятельная работа. 1 вариант №5(1) первую строчку. 2 вариант №5(1) вторую строчку. № 6 для тех кто решит первым  Проверь 1 вариант. 72:9•12=96 81:9•11=99 9•9:3=27 8•9:4=18 2 вариант. 64:8•13=104 56:7•10=80 7•8:2=28 6•8:3=16

Самостоятельная работа.

1 вариант №5(1) первую строчку.

2 вариант №5(1) вторую строчку.

№ 6 для тех кто решит первым

Проверь

1 вариант.

72:9•12=96 81:9•11=99 9•9:3=27 8•9:4=18

2 вариант.

64:8•13=104 56:7•10=80 7•8:2=28 6•8:3=16

Кто из вас испытывает затруднение при деление с остатком?  Каким способом мы пользуемся , чтобы выполнить деление такого вида? Кому из вас ещё нужно просмотреть правила по теме?

Кто из вас испытывает затруднение при деление с остатком?

Каким способом мы пользуемся , чтобы выполнить деление такого вида?

Кому из вас ещё нужно просмотреть правила по теме?

Ничего не понял Не все понятно Все было понятно

Ничего не понял

Не все понятно

Все было понятно

Домашнее задание. Страница 31 №7 Спасибо !

Домашнее задание.

Страница 31 №7

Спасибо !