СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Действия с десятичными дробями"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Цели: повторить тему «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».
  •   прививать  любовь к предмету, формировать устойчивые познавательные интересы
  •  способствовать  установлению доверительных отношений
  •  воспитывать  в детях чувство коллективизма.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Действия с десятичными дробями"»

Действия с десятичными дробями Математика 6 класс

Действия с десятичными

дробями

Математика 6 класс

« Величие человека в его способности мыслить»

« Величие человека в его способности мыслить»

Цели : повторить тему «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».  прививать любовь к предмету, формировать устойчивые познавательные интересы  способствовать установлению доверительных отношений  воспитывать в детях чувство коллективизма.
  • Цели : повторить тему «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями».
  • прививать любовь к предмету, формировать устойчивые познавательные интересы
  • способствовать установлению доверительных отношений
  • воспитывать в детях чувство коллективизма.
Вычислите устно 2,4+1,6 9,4:2 2,36- 0,3 0,45*10 0,24*5,2 634*0,0001 (0,1) 5 20*2,4*0,5 4,8*7,3+ 4,8*2,7

Вычислите устно

2,4+1,6

9,4:2

2,36- 0,3

0,45*10

0,24*5,2

634*0,0001

(0,1)

5

20*2,4*0,5

4,8*7,3+ 4,8*2,7

Поставьте в нужном месте запятые, чтобы получилось верное числовое равенство 48+22=7 63*10=63 74-25=715 276:3=92 42*0,01=0042

Поставьте в нужном месте запятые, чтобы получилось верное числовое равенство

48+22=7

63*10=63

74-25=715

276:3=92

42*0,01=0042

 Ответы:   4,8+2,2=7 6,3*10=63 74-2,5=71,5 27,6:3=9,2  4,2*0,01=0,042

Ответы:

4,8+2,2=7

6,3*10=63

74-2,5=71,5

27,6:3=9,2

4,2*0,01=0,042

 ЗАКРЕПЛЕНИЕ № 253 № 254 № 255

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

  • № 253
  • № 254
  • № 255
Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть Для начала мы с тобой крутим только головой. Покрутили головой и усталость вся долой; Прочь прогоним лень и скуку, разомнем сначала руки. Встали дружно. Наклонились Раз -  вперед, а два – назад. Потянулись. Распрямились. Приседаем быстро, ловко Здесь видна уже сноровка. Чтобы мышцы развивать Надо много приседать. Мы на месте снова ходим Но от парты не уходим. По местам пора садиться И опять начать учиться

Нам пора передохнуть, потянуться и вздохнуть

Для начала мы с тобой крутим только головой.

Покрутили головой и усталость вся долой;

Прочь прогоним лень и скуку,

разомнем сначала руки.

Встали дружно. Наклонились

Раз -  вперед, а два – назад.

Потянулись. Распрямились.

Приседаем быстро, ловко

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать

Надо много приседать.

Мы на месте снова ходим

Но от парты не уходим.

По местам пора садиться

И опять начать учиться

   Самостоятельная работа

Самостоятельная

работа

1,4+0,6= 1,06:0,86= 2-1,7= 2,6+0,4= 0,36*50= 0:3,15= 0,3*1,2= 3-2,8= 0,4+0,96= 0,2*1,8= 0,36:0,4= 0,36-0,33= 1,36-0,2= 0,03+0,97= 1,16*0,5= 1-0,1= 0,58*50= 0,9*0,5= 29-27,84= 0,45:0,9=
  • 1,4+0,6= 1,06:0,86=
  • 2-1,7= 2,6+0,4=
  • 0,36*50= 0:3,15=
  • 0,3*1,2= 3-2,8=
  • 0,4+0,96= 0,2*1,8=
  • 0,36:0,4= 0,36-0,33=
  • 1,36-0,2= 0,03+0,97=
  • 1,16*0,5= 1-0,1=
  • 0,58*50= 0,9*0,5=
  • 29-27,84= 0,45:0,9=
 РЕФЛЕКСИЯ Какую цель мы ставили на уроке? Достигли ли мы цели? Комфортно мне было на уроке? В чем я испытывал(а) затруднения?

  • РЕФЛЕКСИЯ
  • Какую цель мы ставили на уроке?
  • Достигли ли мы цели?
  • Комфортно мне было на уроке?
  • В чем я испытывал(а) затруднения?
Домашняя работа № 256 №257
  • Домашняя работа
  • № 256 №257


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!