СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике для дистанционного занятия или для ученика пропустившего урок.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересная анимационная презентация по математике "Таблица сложения" 1 класс 2 часть УМК "Школа России" для работы дома

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике для дистанционного занятия или для ученика пропустившего урок.»

Презентацию подготовила  учитель начальных классов  МАОУ «СОШ №25» г. Владимира Чернова А. А. Математика

Презентацию подготовила

учитель начальных классов

МАОУ «СОШ №25»

г. Владимира

Чернова А. А.

Математика

Запиши число. Пропиши на следующей строчке цифру 7 зелёной ручкой. 22 апреля.

Запиши число. Пропиши на следующей строчке цифру 7 зелёной ручкой.

22 апреля.

Перед нами «Море знаний». Пройти сможем, выполнив №1 на стр.72. (устно)

Перед нами «Море знаний». Пройти сможем, выполнив №1 на стр.72. (устно)

Перед нами «Лес разностей». Чтобы пробраться через лес, надо найти разность и заполнить таблицу №2. (устно) -Какое действие будем выполнять? -Назови компоненты. -Состав какого числа надо знать, чтобы правильно заполнить таблицу?

Перед нами «Лес разностей».

Чтобы пробраться через лес, надо найти разность и заполнить таблицу №2. (устно)

-Какое действие будем выполнять?

-Назови компоненты.

-Состав какого числа надо знать, чтобы правильно заполнить таблицу?

А вот мы добрались до «Болота задач». Перед нами болото, чтобы не застрять в нем надо решить задачу внизу учебника под красной чертой. -О чем задача? -Что известно? -Что неизвестно? Но что говорится? -Что значит на 2 больше? -Что нужно найти? Каким действием? -Это простая или составная задача? -Измените вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями. -Как это показать в условии задачи? -Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Составь план решения: сначала надо узнать…., потом узнаем.. Запиши условие, решение и ответ задачи к себе в тетрадь.

А вот мы добрались до «Болота задач».

Перед нами болото, чтобы не застрять в нем надо решить задачу внизу учебника под красной чертой.

-О чем задача?

-Что известно?

-Что неизвестно? Но что говорится?

-Что значит на 2 больше?

-Что нужно найти? Каким действием?

-Это простая или составная задача?

-Измените вопрос так, чтобы задача решалась двумя действиями.

-Как это показать в условии задачи?

-Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Составь план решения: сначала надо узнать…., потом узнаем..

Запиши условие, решение и ответ задачи к себе в тетрадь.

Составление задач по рисунку. № 4 -Сколько ёлочек? -Сколько берёз? -Задайте вопрос, чтобы задача решалась сложением. -Как решим задачу? -Задай вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. -Как решим задачу?

Составление задач по рисунку. № 4

-Сколько ёлочек?

-Сколько берёз?

-Задайте вопрос, чтобы задача решалась сложением.

-Как решим задачу?

-Задай вопрос, чтобы задача решалась вычитанием.

-Как решим задачу?

Вот и через болото перебрались. Отправляемся дальше. Самостоятельно №3 стр73 Выучи таблицу сложения от 11 до 20

Вот и через болото перебрались. Отправляемся дальше.

Самостоятельно №3 стр73

Выучи таблицу сложения от 11 до 20

Молодец ! Ты справился со всеми испытаниями.

Молодец !

Ты справился со всеми испытаниями.