Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Дроби"»
Тема: «Дроби»
Учитель
Силантьева Вера Афанасьевна
Цель: Систематизировать и обобщить образовательные компетенции обучающихся
Путешествия будет проходить по следующим станциям: 1. «Считалкино» 2. «Секалистых» 3. «Ребусная» 4. «Художественная» 5. «Спортивная» 6. «Кольцевая»
Если к концу урока число жетонов у вас будет Меньше 15 – «2» Меньше 20 – «3» От 20 до 25 – «4» Более 25 – «5»
Ох, эти дроби! Жизнь, как дробь, И точка, а – мимо, В ней делитель упрям и злобен, А делимое - неделимо. (И. Снегова)
В добрый путь!
№ 1 «Считалкино» 1. : найти Н.О.К. 1. 2 и 13 2. 12 и 4 3. 17 и 11 4. 2 и 2 5. 12 и 15
2. Вычислить: - = + 4 = 3 - 1= 7 : = (7 + ) *6 = : = * *9 = + 1 + +2 =
У меня в коробке геометрические фигуры, их менее 30 Составляют всего количества Составляют всего количества Составляют всего количества Остальные Сколько квадратов в коробке?
№ 2. «Смекалистый» 1. Расставить верно знаки действий:
6,4
8
3
=
2,4
2. Выразите 10 пятью девятками (плакат) 3. Как пять яблок разделить на 8 человек сделав при этом как можно меньше разрезов.
4.Какая из дробей лишняя и почему? ; ; 0,5; ; . При сокращении дробей надо хорошо знать признаки делимости чисел.
№ 3 «Ребусная» Задания: 1. Дроби с числителем 1. 2. Деление числителя и знаменателя на одно и тоже число. 3. Повторение одинаковых цифр в частном 4. Вид дробей 5. Дробь, в которой числитель больше знаменателя
Никола́й Петро́вич Богда́нов-Бе́льский
№ 5 «Спортивная»
№ 6 «Кольцевая» (5 - ) * 5 = 66 : 13 = 1,5 + 5 = 10 * (6 + ) = 22 * = Шифр: 15342
- У кого менее 15 жетонов – «2» менее 20 жетонов – «3» от 20 – 25 жетонов – «4» более 25 жетонов – «5»
Я знаю, дроби будут, Я знаю, дроби есть. Когда такие дети, В нашей школе есть.
С дробями надо не шутить, Их надо хорошо учить, И, чтоб за четверть вышло «5» Их надо выучить и знать .
Чтобы грамотно писать Надо русский изучать. Чтоб со счёту нам не сбиться Математике учиться. В математике проценты, Дроби, умножение. Много есть очень простого, Например, сложения. Сейчас мы учим дроби А дроби: десятичные, И самые обычные.
Дробь не безызвестная, Очень интересная. Дроби весело решать: То слагать, то умножать, То делить, то вычислять. Мне решать ни чуть ни лень, Я решаю целый день.
Я училась в первом классе Дроби я не знала даже Перешла в шестой я класс Дроби увидала! Как увидела я дробь, У меня глаза на лоб. Они такие странные Даже двухэтажные
Ах вы, дроби, мои дроби До чего же хороши Целый день сижу я с вами И решаю от души. То сложение, то вычитание, Умножение и деление, Хорошо подружились мы с вами И теперь мы друзья!