СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике на тему "Составляем задачи" (1 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике на тему "Составляем задачи" к учебнику В.Н. Рудницкой, Е.Э. Кочуровой, УМК "Начальная школа ХХI века".

 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Составляем задачи" (1 класс)»

Составляем задачи (с. 80)

Составляем задачи

(с. 80)

Цель и задачи урока  Цель – Задачи: 1) 2) 3)

Цель и задачи урока

Цель

Задачи:

1)

2)

3)

Задачи урока: 1) вспомнить, что такое задача 2) учиться дополнять текст до задачи 3) составлять задачи с заданной сюжетной ситуацией по рисунку или по схеме 4) повторить пройденный материал

Задачи урока:

1) вспомнить, что такое задача

2) учиться дополнять текст до задачи

3) составлять задачи с заданной сюжетной ситуацией по рисунку или по схеме

4) повторить пройденный материал

Что такое задача?

Что такое задача?

Задач а Условие Вопрос Решение  Ответ

Задач а

Условие

Вопрос

Решение

Ответ

Работа по учебнику   № 1

Работа по учебнику № 1

Дополните условие задачи по рисунку Сколько детей идут под зонтами?  Сколько детей раскрывают ещё зонты?  Сколько всего детей будет идти под зонтами? 6-2=4 4+2=6

Дополните условие задачи по рисунку

Сколько детей идут под зонтами?

Сколько детей раскрывают ещё зонты?

Сколько всего детей будет идти под зонтами?

6-2=4

4+2=6

Дополните условие задачи по рисунку Сколько детей идут под зонтами?  Сколько детей раскрывают ещё зонты?  Сколько всего детей будет идти под зонтами? 4+2=6

Дополните условие задачи по рисунку

Сколько детей идут под зонтами?

Сколько детей раскрывают ещё зонты?

Сколько всего детей будет идти под зонтами?

4+2=6

 Работа по учебнику   № 1 (2)

Работа по учебнику № 1 (2)

Работа по учебнику   № 2

Работа по учебнику № 2

В коробке было 10 конфет. … 4 конфеты съели. … Сколько конфет осталось? 10 – 4 = 6 (к.) … … Ответ: 6 конфет.

В коробке было 10 конфет.

4 конфеты съели.

Сколько конфет осталось?

10 – 4 = 6 (к.)

Ответ: 6 конфет.

Физминутка

Физминутка

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 1

Работа в тетради № 3

Работа в тетради № 3

Работа в тетради (с. 24, № 4)

Работа в тетради

(с. 24, № 4)

Запиши пропущенные числа

Запиши пропущенные числа

Рефлексия

Рефлексия


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!