Просмотр содержимого документа
«Презентация по Математике на тему "Устные и письменные приёмы вычисления" Математика 4 класс УМК "Школа России"»
НАЧИНАЕТСЯ
УРОК!
Сижу правильно,
пишу красиво!
22 н о ябр я Кла сс ная работа
Сосчитайте примеры.
548 000 : 100 = 5 480
59 457 + 243 = 59 700
99 600 – 1 200 = 98 400
34 800 – 2 500 = 32 300
28 700 + 2 000 = 30 700
769 000–760 000 = 9 000
Сравните величины.
3 кг 900 г … 39 ц 4 т 500 кг … 4т 5 ц 39 000 г … 390 кг 30 дм … 3 м
5 780 м … 6 км
Мышке достанется кусок сыра на котором количество десятков совпадает с количеством единиц. Найдите этот кусок.
2
Площадь прямоугольника 24 см .
Какой длины в см могут быть стороны этого прямоугольника? Назовите все варианты.
2
S = 24 c м
От дома до станции 5 км . Пешеход
проходит 1 км за 12 минут. Мотоциклист
проезжает 1 км за 2 минуты . На сколько
больше затратит на этот путь пешеход ,
чем мотоциклист?
У Мишки в бочонке 30 кг мёда.
Это 1/5 всего собранного мёда.
Сколько всего
мёда собрали?
РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ
Пятачок посадил 8 желудей. Из всех желудей, кроме
2 , выросли дубы. На всех дубах, кроме 2 , растут
жёлуди. Жёлуди со всех плодоносящих дубов, кроме
одного, - невкусные. Значит, число дубов с
невкусными желудями равно:
А) 0 б) 1 в) 2 г) 3 д) 4
г) 3
–
– Что вам особенно понравилось?
– Что было трудным? Как вы думаете, почему?
МОЁ НАСТРОЕНИЕ ПОСЛЕ УРОКА:
Выполнить
задания:
№ 272 и
№ *(под чертой) на с.61.
УРОК
ОКОНЧЕН !