Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике на тему "Вычитание вида 13 - " 1 класс»
Вычитание вида 13- .
1 класс
Подготовила учитель начальных классов МБОУ г. Горловки «Школа №77»
Вялая Любовь Федоровна
Устный счёт
ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.
РЕШИ
10
11- 4 +3=
7+7= 14
Какие одинаковые числа надо сложить, чтобы получить 14
ТЕКСТ
ТЕКСТ
12-4= 8
Найди разность чисел 12 и 4
13
Назови число, в котором 3 единицы и 1 десяток
16 - 15= 1
На сколько 15 меньше 16
ПРОВЕРЬ. НАЖМИ НА СТРЕЛКУ.
РЕШИ
8+ 2 =10
Какое число надо прибавить
к 8 чтобы получить 10?
1+9= 10
Сложи наименьшее и наи - большее однозначные числа
ТЕКСТ
ТЕКСТ
7+8= 15
Найди сумму чисел 7 и 8
2+10= 12
Число 2 увеличили на 1 десяток. Сколько получилось
9+7= 16
Увеличь 9 на 7
Найди второе слагаемое.
4 +
8 +
5
7 +
9=
=10
3
=10
2
2 +
9 +
=10
8=
6
=10
6 +
1
4
1
4
3
2
6
5
ПОВТОРИ.
13
12
9
4
9
3
5
8
8
4
7
5
6
7
6
6
Уменьшаемое
11
12
13
14
15
16
17
18
19
1
2
9
8
6
7
4
3
Вычитаемое
5
Разность
10
10
10
10
10
10
10
10
10
6
7
2
3
4
5
1
9
8
Вычитание вида 13 - .
1 способ
10
13 -4=13 -3 -1= 9
3 1
Уменьшаю до 10
Вычитаю остальные единицы
Вычитание вида 13 - .
1 способ
10
13 -5=13 -3 -2= 8
3 2
Уменьшаю до 10
Вычитаю остальные единицы
Вычитание вида 13 - .
1 способ
10
13 -6=13 -3 -3= 7
3 3
Уменьшаю до 10
Вычитаю остальные единицы
Вычитание вида 13 - .
2 способ
13 - 4= 9
13 - 9 = 4
9 4
9 4
13 - 5 = 8
13 - 8 = 5
8 5
8 5
11
Вычитание вида 13 - .
2 способ
13 - 7 = 6
13 -6= 7
7 6
7 6
ЗАПОМНИ!
13 - 4 = 9 13 - 5= 8 13 – 6 =7
13 - 9 = 4 13 - 8= 5 13 – 7 =6
12
ФИЗМИНУТКА
Сколько точек будет в круге,
Столько раз поднимем руки.
Сколько ёлочек зелёных,
Столько сделаем наклонов
Приседаем столько раз,
Сколько бабочек у нас.
А притопнем столько раз,
Сколько ёжиков у нас.
А прихлопнем столько раз,
Сколько белочек у нас.
Работа в учебнике, тетради.
24 апреля
Классная работа
1 0 1 1 1 2 1 3 1 4 1 5
1 6 1 7 1 8 1 9 2 0
В.- 10 гр.
Было -8 гр.
? т.
Л. - ? , на 2 гр. м.
Съели -5 гр.
Осталось - ? гр.
1) 10-2=8 (гр.) – у Лиды
8 -5 =3 (гр.)
2) 10+8=18 (гр.)
Ответ: осталось 3 груши.
Ответ: всего 18 груш.
Задача 3
Миша
Всего примеров
Допущено ошибок
Вася
12
Решено верно
5
12
?
1
?
1) 12 - 5=7 (пр.)- Миша
2) 12 - 1=11 (пр.)- Вася
Ответ: 7 примеров – Миша, 11 примеров – Вася.
Задача 4
Катя- 6 пр.
на ? пр. б.
Валя -10 пр.
10-6=4 (пр.)
Ответ: на 4 примера больше.
12cм
1дм 2см
17 = 10 + 7
15cм
19 = 20 - 1
1дм 5см
Ломаная линия – это несколько отрезков, соединённых между собой так, что конец первого отрезка является началом второго отрезка, а конец второго отрезка — началом третьего отрезка и т. д. При этом соседние (имеющие одну общую точку) отрезки расположены не на одной прямой.
4 – не ломаная линия, т.к. конец первого отрезка должен быть началом второго, а в данном случае все отрезки выходят из одной точки.
2 – не ломаная линия, т.к. смежные отрезки не должны лежать на одной прямой.
«Арифметические бусы».
Из разных цифр перед тобою бусы,
А в тех кружках, где цифр нет,
Расставь так – и + ,
Чтоб данный получить ответ.
9
8
6
7
=
-
+
=
3
-
+
4
4
5
Нажми на нужный знак.
-
+
Я – МОЛОДЕЦ!
ХОРОШО! НО Я МОГУ РАБОТАТЬ ЛУЧШЕ !
Я СТАРАЛСЯ, НО МНЕ БЫЛО ТЯЖЕЛО!
ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!
МОЛОДЦЫ!