Математика 3 класс УМК «Школа России»
Письменная нумерация
в пределах 1000
2 марта.
Классная работа.
Минутка
чистописания.
Я задумала число.
Умножила его на 10
и разделила на 2.
У меня получилось300.
Какое число я задумала?
Устный
счёт.
Математический диктант.
Запишите только ответ.
900 - 300
Запишите только ответ.
200 + 300
Запишите только ответ.
700 + 50
Запишите только ответ.
370 - 70
Запишите только ответ.
500 - 100
Запишите только ответ.
200 + 250
Запишите только ответ.
300 + 40 + 7
Запишите только ответ.
400 + 20 + 9
Запишите только ответ.
729 + 1
Запишите только ответ.
560 – 1
Взаимопроверка
600, 500, 750, 300, 400,
450, 347, 429, 730, 559
Решение каких примеров вызвало затруднение?
729 + 1
560 – 1
Сообщение
темы урока:
Узнаем, как получить следующее или предыдущее число при счёте.
Назовите соседей числа:
… ,372,…
371
373
Как получили каждое из чисел?
Назовите соседей числа:
… ,525,…
524
526
Как получили каждое из чисел?
Назовите соседей числа:
… ,707,…
708
706
Как получили каждое из чисел?
вывод
Самостоятельная работа.
В - I
В - II
Проверим результат.
Назовите единицы измерения площади.
Сколько квадратных миллиметров в 1 см² ?
Работа над закреплением изученного материала.
Назовите единицы измерения площади.
Работа над закреплением изученного материала.
Назовите единицы измерения площади.
Исходя из этого определите…
Стр. 46 № 3
Работа у доски.
Стр. 46 № 8
Итог урока.
Домашнее
задание.
Стр.76 № 7, № (?)