СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 01.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике "Нумерация в пределах тысячи" 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике "Нумерация в пределах тысячи" 3 класс»

Математика 3 класс  УМК «Школа России»   Письменная нумерация  в пределах 1000

Математика 3 класс УМК «Школа России»

Письменная нумерация

в пределах 1000

2 марта. Классная работа. Минутка  чистописания.

2 марта.

Классная работа.

Минутка

чистописания.

Я задумала число. Умножила его на 10  и разделила на 2. У меня получилось300. Какое число я задумала?

Я задумала число.

Умножила его на 10

и разделила на 2.

У меня получилось300.

Какое число я задумала?

Устный счёт.

Устный

счёт.

Математический диктант.

Математический диктант.

Запишите только ответ. 900 - 300

Запишите только ответ.

900 - 300

Запишите только ответ. 200 + 300

Запишите только ответ.

200 + 300

Запишите только ответ. 700 + 50

Запишите только ответ.

700 + 50

Запишите только ответ. 370 - 70

Запишите только ответ.

370 - 70

Запишите только ответ. 500 - 100

Запишите только ответ.

500 - 100

Запишите только ответ. 200 + 250

Запишите только ответ.

200 + 250

Запишите только ответ. 300 + 40 + 7

Запишите только ответ.

300 + 40 + 7

Запишите только ответ. 400 + 20 + 9

Запишите только ответ.

400 + 20 + 9

Запишите только ответ. 729 + 1

Запишите только ответ.

729 + 1

Запишите только ответ. 560 – 1

Запишите только ответ.

560 – 1

Взаимопроверка 600, 500, 750, 300, 400, 450, 347, 429, 730, 559 Решение каких примеров вызвало затруднение?

Взаимопроверка

600, 500, 750, 300, 400,

450, 347, 429, 730, 559

Решение каких примеров вызвало затруднение?

729 + 1 560 – 1

729 + 1

560 – 1

Сообщение  темы урока: Узнаем, как получить следующее или предыдущее число при счёте.

Сообщение

темы урока:

Узнаем, как получить следующее или предыдущее число при счёте.

Назовите соседей числа: … ,372,… 371 373 Как получили каждое из чисел?

Назовите соседей числа:

,372,…

371

373

Как получили каждое из чисел?

Назовите соседей числа: … ,525,… 524 526 Как получили каждое из чисел?

Назовите соседей числа:

,525,…

524

526

Как получили каждое из чисел?

Назовите соседей числа: … ,707,… 708 706 Как получили каждое из чисел?

Назовите соседей числа:

,707,…

708

706

Как получили каждое из чисел?

вывод

вывод

Самостоятельная работа. В - I В - II Проверим результат.

Самостоятельная работа.

В - I

В - II

Проверим результат.

Назовите единицы измерения площади. Сколько квадратных миллиметров в 1 см² ?

Назовите единицы измерения площади.

Сколько квадратных миллиметров в 1 см² ?

Работа над закреплением изученного материала. Назовите единицы измерения площади.

Работа над закреплением изученного материала.

Назовите единицы измерения площади.

Работа над закреплением изученного материала. Назовите единицы измерения площади.

Работа над закреплением изученного материала.

Назовите единицы измерения площади.

Исходя из этого определите… Стр. 46 № 3

Исходя из этого определите…

Стр. 46 № 3

Работа у доски. Стр. 46 № 8

Работа у доски.

Стр. 46 № 8

Итог урока.

Итог урока.

Домашнее задание. Стр.76 № 7, № (?)

Домашнее

задание.

Стр.76 № 7, № (?)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!