СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике"Письменное сложение чисел вида 45+23"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике"Письменное сложение чисел вида 45+23"»

 Открытый урок по математике 2 класс Школа России Тема: «Письменное сложение чисел вида 45+23

Открытый урок

по математике 2 класс Школа России

Тема:

«Письменное сложение чисел вида 45+23

Урок математики   2 класс Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».

Урок математики 2 класс

Девиз урока: «Знаешь – говори,

не знаешь – слушай».

 УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ: 1. «ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?» 2.«САМ НАЙДУ СПОСОБ»

УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ:

1. «ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?»

2.«САМ НАЙДУ СПОСОБ»

 МЫ ПРИШЛИ СЮДА УЧ….. НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ТРУ…… ТОЛЬКО ТОТ КТО МНОГО ЗНА… В ЖИЗНИ ЧТО-ТО ДОСТИГ……

МЫ ПРИШЛИ СЮДА УЧ…..

НЕ ЛЕНИТЬСЯ, А ТРУ……

ТОЛЬКО ТОТ КТО МНОГО ЗНА…

В ЖИЗНИ ЧТО-ТО ДОСТИГ……

 УМЕЮ… ЗНАЮ… МОГУ… ЛЮБЛЮ… ХОЧУ…

УМЕЮ…

ЗНАЮ…

МОГУ…

ЛЮБЛЮ…

ХОЧУ…

Каллиграфическая минутка СМОТРИ  ОПЯТЬ 3 5 35

Каллиграфическая минутка

СМОТРИ

ОПЯТЬ

3

5

35

 35  30 8 22  13 60 31  27 5 4

35

30 8 22

13 60 31

27 5 4

 Тема урока Письменный  приём сложения

Тема урока

Письменный приём сложения

Наши цели Научиться решать примеры нового вида.   Быть дружными, внимательными, помогать друг другу.

Наши цели

Научиться решать примеры нового вида.

Быть дружными,

внимательными, помогать

друг другу.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:  Составим алгоритм сложения Сопоставим свои предположения с учебником. Устраним затруднение. Упражнение в новом действии.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ:

  • Составим алгоритм сложения
  • Сопоставим свои предположения с учебником.
  • Устраним затруднение.
  • Упражнение в новом действии.

1.Пишу десятки под десятками.    2.Пишу единицы под единицами .    4  5  2 3   +    3.Складываю десятки.  Пишу под десятками. 3.Складываю единицы.  Пишу под единицами .       ___   8   6  4.Читаю ответ.

1.Пишу десятки под десятками.

2.Пишу единицы под единицами .

4 5

2 3

+

3.Складываю десятки. Пишу под десятками.

3.Складываю единицы. Пишу под единицами .

___

8

6

4.Читаю ответ.

Вычисли   с устным объяснением  42   54   46  36   43  12  + + +  Ключ   78 97 58

Вычисли с устным объяснением

42 54 46

36 43 12

+

+

+

Ключ

78 97 58

Исправьте ошибки 64 68 37 32 + + + + 31 2_ 12_ 14 56 84 99 157

Исправьте ошибки

64

68

37

32

+

+

+

+

31

2_

12_

14

56

84

99

157

 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Задача 4 1 коробка-10 к. 2 коробка-6 к. ? на?

Задача 4

1 коробка-10 к.

2 коробка-6 к.

?

на?

Трёхцветный индикатор  - «Я не знаю, прошу помощи»  - «Сомневаюсь, не уверен»  - «Настроение отличное! Знаю, умею»

Трёхцветный индикатор

- «Я не знаю, прошу помощи»

- «Сомневаюсь, не уверен»

- «Настроение отличное! Знаю, умею»

Самостоятельно № 3, стр. 4

Самостоятельно № 3, стр. 4

 УМЕЮ… ЗНАЮ… МОГУ… ЛЮБЛЮ… ХОЧУ…

УМЕЮ…

ЗНАЮ…

МОГУ…

ЛЮБЛЮ…

ХОЧУ…

Домашнее задание Страница 4, № 5,  ?

Домашнее задание

Страница 4,

5,

?

Ученики -http://rylik.ru/uploads/posts/2015-07/1437141845_vector-school-children-collection-1-07.jpg Буратино -http://printonic.ru/kartinki/skazki/buratino/ Незнайка - https://deti-online.com/images/neznayka-v-solnechnom-gorode.jpg
  • Ученики -http://rylik.ru/uploads/posts/2015-07/1437141845_vector-school-children-collection-1-07.jpg
  • Буратино -http://printonic.ru/kartinki/skazki/buratino/
  • Незнайка - https://deti-online.com/images/neznayka-v-solnechnom-gorode.jpg