СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по математике по теме: "Сложение и вычитание без перехода через десяторк в прпеделах 1000"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урорк для обучающихся с НОДА и интеллектуальными нарушениями.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математике по теме: "Сложение и вычитание без перехода через десяторк в прпеделах 1000"»

С.41

С.41

Расположи числа в порядке возрастания  7   1000 999 702 270 20 100 72 С Е Л У Г Е Р К  ПРОВЕРИМ?

Расположи числа в порядке возрастания

7

1000

999

702

270

20

100

72

С

Е

Л

У

Г

Е

Р

К

ПРОВЕРИМ?

ГЕРКУЛЕС   — древнеримское имя героя древнегреческих мифов Геракла .

ГЕРКУЛЕС — древнеримское имя героя древнегреческих мифов Геракла .

Разбей выражения на две группы  102-2= 230+20= 450-50= 706 +3=

Разбей выражения на две группы

102-2=

230+20=

450-50=

706 +3=

Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000. Повторим … ,  узнаем … , проверим … .  102-2 = 100 230+20= 250 450-50= 400 706 +3= 709

Сложение и вычитание без перехода через разряд в пределах 1000.

  • Повторим … ,
  • узнаем … ,
  • проверим … .

102-2 =

100

230+20=

250

450-50=

400

706 +3=

709

Продукты питания

Продукты питания

Составь и реши задачу 400 кг ? – на 53 кг больше, чем - ? на 33 кг меньше, чем

Составь и реши задачу

  • 400 кг
  • ? – на 53 кг больше, чем

- ? на 33 кг меньше, чем

Сосчитай, сколько здесь прямоугольников . 5

Сосчитай, сколько здесь прямоугольников .

5

Реши примеры, найди ответы, соедини стрелками 16 : 4 + 700 704 300 332 – 4 х 8 903 24 : 8 + 900 400 472 – 8 х 9 604 36 : 9 + 600 900 925 – 5 х 5 420 4 х 5 + 400 540 500 + 7 х 8 349 8 х 5 + 100 140 300 + 7 х 7

Реши примеры, найди ответы, соедини стрелками

16 : 4 + 700

704

300

332 – 4 х 8

903

24 : 8 + 900

400

472 – 8 х 9

604

36 : 9 + 600

900

925 – 5 х 5

420

4 х 5 + 400

540

500 + 7 х 8

349

8 х 5 + 100

140

300 + 7 х 7

РЕФЛЕКСИЯ Что понравилось на уроке? Чему научились? Что было трудным?

РЕФЛЕКСИЯ

  • Что понравилось на уроке?
  • Чему научились?
  • Что было трудным?
Задание на дом стр 69 № 217  «5» – 1,2,3 столбик  «4»- 1,2 столбик  «3» – 1 столбик

Задание на дом

стр 69 № 217

«5» – 1,2,3 столбик

«4»- 1,2 столбик

«3» – 1 столбик

Использованные материалы: Картинки :http://images.yandex.ru/ Физминутка : http://lk.videouroki.net/

Использованные материалы:

  • Картинки :http://images.yandex.ru/
  • Физминутка : http://lk.videouroki.net/