СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по музыке на тему : Мюзикл "Призрак оперы" Л.Э. Уэббера"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: знакомство с мюзиклом "Призрак оперы" Л.Э. Уэббера.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по музыке на тему : Мюзикл "Призрак оперы" Л.Э. Уэббера"»

Мюзикл  «Призрак Оперы»

Мюзикл «Призрак Оперы»

The Phantom of the Opera  — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. История всепоглощающей страсти уродливого изгоя к юной певице в романтических декорациях парижского театра 19 века.

The Phantom of the Opera  — мюзикл Эндрю Ллойда Уэббера, основанный на одноименном романе французского писателя Гастона Леру.

История всепоглощающей страсти уродливого изгоя к юной певице в романтических декорациях парижского театра 19 века.

На создание самого кассового спектакля 20 века Эндрю Ллойд Уэббера, толкнула любовь - он должен был написать сногсшибательную партию для своей невесты, Сары Брайтман. Гениальный мюзикл намного пережил союз композитора и его музы – они расстались всего через несколько лет после премьеры, а «Призрак оперы» не сходит с мировых подмостков уже более трех десятилетий.

На создание самого кассового спектакля 20 века Эндрю Ллойд Уэббера, толкнула любовь - он должен был написать сногсшибательную партию для своей невесты, Сары Брайтман.

Гениальный мюзикл намного пережил союз композитора и его музы – они расстались всего через несколько лет после премьеры, а «Призрак оперы» не сходит с мировых подмостков уже более трех десятилетий.

Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде  в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл «Кошки» в 2006 году. Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 миллионов человек.

Премьера мюзикла «Призрак Оперы» состоялась в Вест-Энде  в 1986 году и на Бродвее в 1988 году. Спектакль стал самым долгоиграющим мюзиклом в истории Бродвея, перегнав по показам мюзикл «Кошки» в 2006 году. Шоу было поставлено в 149 городах 25 стран, его посмотрело более 100 миллионов человек.

«Я фактически писал еще что-то в то время, и я понял, что причина, по которой я так волновался, состояла в том, что я пытался написать большую, романтическую историю, и я пытался сделать это с тех пор, как я начал свою карьеру. Это было там, тогда с Призраком!»

«Я фактически писал еще что-то в то время, и я понял, что причина, по которой я так волновался, состояла в том, что я пытался написать большую, романтическую историю, и я пытался сделать это с тех пор, как я начал свою карьеру. Это было там, тогда с Призраком!»

Дизайнер Мария Бьёрнсон разработала для мюзкила декорации и создала более 200 костюмов.

Дизайнер Мария Бьёрнсон разработала для мюзкила декорации и создала более 200 костюмов.

Ее сценография, включающая такие незабываемые элементы, как люстра, гондола в подземелье и широкая лестница, довольно обычный набор для сценического спектакля, принесла ей несколько престижных наград.

Ее сценография, включающая такие незабываемые элементы, как люстра, гондола в подземелье и широкая лестница, довольно обычный набор для сценического спектакля, принесла ей несколько престижных наград.

Призрак Оперы - это человек-призрак в облике мужчины. Он прячет свое страшное лицо под маской и является в ней в Парижской Опере. Оперный балетмейстер посвящает новых владельцев Оперы в тайну Призрака: оказывается, он давно чувствует себя хозяином Оперы! Наглый фантом требует себе высокий оклад и запрещает во время представлений занимать кому-либо ложу №5, ибо считает её своей.

Призрак Оперы - это человек-призрак в облике мужчины. Он прячет свое страшное лицо под маской и является в ней в Парижской Опере.

Оперный балетмейстер посвящает новых владельцев Оперы в тайну Призрака: оказывается, он давно чувствует себя хозяином Оперы! Наглый фантом требует себе высокий оклад и запрещает во время представлений занимать кому-либо ложу №5, ибо считает её своей.

На дворе 1881 год. Карлотта — примадонна Парижской Оперы, репетирует перед вечерним представлением, но внезапно падает задняя декорация, едва не задев примадонну. Взволнованные актёры считают, что это происшествие не обошлось без легендарного Призрака Оперы. Новые владельцы Оперы пытаются сгладить конфликт, но Карлотта отказывается продолжать репетицию и уходит.

На дворе 1881 год. Карлотта — примадонна Парижской Оперы, репетирует перед вечерним представлением, но внезапно падает задняя декорация, едва не задев примадонну. Взволнованные актёры считают, что это происшествие не обошлось без легендарного Призрака Оперы. Новые владельцы Оперы пытаются сгладить конфликт, но Карлотта отказывается продолжать репетицию и уходит.

На место оперной дивы приходит талантливая Кристина Даэ. Директора неохотно дают ей шанс и к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью. Кристина верит, что именно Ангел Музыки научил владеть её голосом и великолепно петь.

На место оперной дивы приходит талантливая Кристина Даэ. Директора неохотно дают ей шанс и к всеобщему удивлению, она превосходно справляется со своей ролью. Кристина верит, что именно Ангел Музыки научил владеть её голосом и великолепно петь.

Она молит Ангела наконец показать себя, и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы. Он проводит Кристину через зеркало в подземелья Оперного театра. Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб.

Она молит Ангела наконец показать себя, и, вняв её мольбе, в зеркале её гримёрной появляется Призрак Оперы.

Он проводит Кристину через зеркало в подземелья Оперного театра. Они пересекают подземное озеро и оказываются в его тайном логове глубоко под Оперой, жутком месте с множеством свечей и органных труб.

Дуэт Призрака и Кристины Во сне явился он, как ангел мне И в лунных сумерках призвал к себе... В своих фантазиях я с ним всегда Мой призрак, Призрак Оперы, он ждёт За гранью сна... Кристина:    Призрак:     Кристина:  Призрак: Ты пела только мне - мир глух и слеп... Прими же власть мою, отвергни свет! Забудем прошлое, забудем страх Здесь призрак, Призрак Оперы с тобой В твоих мечтах Твой облик всех других бросает в дрожь Пусть смотрят мне в лицо Все маски - ложь!

Дуэт Призрака и Кристины

Во сне явился он, как ангел мне

И в лунных сумерках призвал к себе...

В своих фантазиях я с ним всегда

Мой призрак, Призрак Оперы, он ждёт

За гранью сна...

Кристина:

Призрак:

Кристина:

Призрак:

Ты пела только мне - мир глух и слеп...

Прими же власть мою, отвергни свет!

Забудем прошлое, забудем страх

Здесь призрак, Призрак Оперы с тобой

В твоих мечтах

Твой облик всех других бросает в дрожь

Пусть смотрят мне в лицо

Все маски - ложь!

В своих владениях он признаётся в любви и просит её остаться рядом с ним. Девушка, увидев куклу, точь-в-точь похожую на себя, падает в обморок. Очнувшись, она срывает с лица Призрака маску и обнаруживает его уродство. Мужчина понимает, что должен избавиться от неприятного облика, чтобы добиться взаимности.

В своих владениях он признаётся в любви и просит её остаться рядом с ним. Девушка, увидев куклу, точь-в-точь похожую на себя, падает в обморок. Очнувшись, она срывает с лица Призрака маску и обнаруживает его уродство. Мужчина понимает, что должен избавиться от неприятного облика, чтобы добиться взаимности.

В Кристину влюбляется Рауль Де Шаньи - новый покровитель Оперы и делает ей предложение. Кристина тайно обручается с ним.

В Кристину влюбляется Рауль Де Шаньи - новый покровитель Оперы и делает ей предложение. Кристина тайно обручается с ним.

В Парижской Опере проходит Бал-Маскарад Маскарад! Ослепительный парад! Маскарад! Спрячь лицо, чтоб от жизни этой скрыться! Маскарад! Веселятся все подряд! Маскарад! Оглянись, посмотри на эти лица! В самый разгар действия появляется Призрак в маске Красной Смерти. Что притихли, господа? Вы решили, что меня больше нет? Вы скучали без меня? Я над оперой трудился! Он предлагает директорам свою новую оперу «Триумф Дон Жуана». В главной роли он видит только Кристину.

В Парижской Опере проходит Бал-Маскарад

Маскарад! Ослепительный парад!

Маскарад! Спрячь лицо, чтоб от жизни этой скрыться!

Маскарад! Веселятся все подряд!

Маскарад! Оглянись, посмотри на эти лица!

В самый разгар действия появляется Призрак в маске Красной Смерти.

Что притихли, господа?

Вы решили, что меня больше нет?

Вы скучали без меня?

Я над оперой трудился!

Он предлагает директорам свою новую оперу «Триумф Дон Жуана». В главной роли он видит только Кристину.

Призрак оперы похищает Кристину. Чтобы спасти Кристин, Рауль бежит за ними в подземелье. Но Призрак связывает его своей удавкой и ставит перед девушкой выбор: жизнь жениха в обмен на её свободу. Призрак уверен, что дело только в его уродливом лице, тогда как Кристин убеждена, что его уродство – в душе. Пытаясь спасти любимого, она целует Призрака. Это пробуждает в нём сострадание, и он отпускает обоих.

Призрак оперы похищает Кристину. Чтобы спасти Кристин, Рауль бежит за ними в подземелье. Но Призрак связывает его своей удавкой и ставит перед девушкой выбор: жизнь жениха в обмен на её свободу. Призрак уверен, что дело только в его уродливом лице, тогда как Кристин убеждена, что его уродство – в душе. Пытаясь спасти любимого, она целует Призрака. Это пробуждает в нём сострадание, и он отпускает обоих.

Призрак плачет, уткнувшись в фату Кристины. Сидя на своём троне, полностью накрывает себя плащом. Когда толпа спустилась в подземелье, желая поймать Призрака, она обнаружила лишь его плащ и маску, а сам он исчез.

Призрак плачет, уткнувшись в фату Кристины. Сидя на своём троне, полностью накрывает себя плащом. Когда толпа спустилась в подземелье, желая поймать Призрака, она обнаружила лишь его плащ и маску, а сам он исчез.

Опишите характер призрака оперы? Какие эмоции он вызывает у вас? В чем основной посыл мюзикла «Призрак оперы»?
  • Опишите характер призрака оперы?
  • Какие эмоции он вызывает у вас?
  • В чем основной посыл мюзикла

«Призрак оперы»?

Основной посыл «Призрака Оперы» - показать зрителю способность настоящей сильной любви преображать, казалось бы, самого уродливого, жестокого и чёрствого человека.

Основной посыл «Призрака Оперы» - показать зрителю способность настоящей сильной любви преображать, казалось бы, самого уродливого, жестокого и чёрствого человека.

Домашнее задание Написать интересные факты о мюзикле «Призрак оперы»

Домашнее задание

Написать интересные факты о мюзикле «Призрак оперы»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!