1.Активити. 2. Актуализация знаний. Целеполагание. Г. *** Отгадайте загадку, составьте к отгадке схему, выделите 1 звук. ** Соберите слова и картинки. Подумайте, какой звук повторяется во всех словах. *Работают с учителем (формативная поддержка) -Защита заданий. Определение темы урока, цели. 1. Выделение нового звука. 1).Работа по учебнику. АМО «Узнайте звук» (хлопните в ладоши, если он есть в слове). Ива, индюк, шар, астра, Ира, красный, синий, Илюша, яблоко, сливы. (К) Тренировка в выделении нужного звука в словах в учебнике (иголка, улитка, кит, лист). Анализ положения губ, зубов, языка, выход воздуха, голос. Вывод: [и] - гласный звук. 2). Вывод по слайду: -Что узнали о новом звуке? - Что обозначает «И», когда стоит после согласного звука? 2. Знакомство с буквами Ии. 3.Определение места буквы «Ии» на звуковой ленте и в азбуке. 4. Чтение дом стихотворения. АМО « Найди» новые буквы и сосчитайте их. Покажите. (20) Пальчиковая гимнастика «Тучка» 5. Работа в прописи: 6. Упражнение в чтении слов и предложений с. 86 Задания 2,3. 7. Работа в прописи. *** и **- работают самостоятельно (***схемы к 2 словам, ** к 1 слову) *ФП (работают под руководством учителя) 2 чел. работают индивидуально за доской. Самопроверка по доске. Критерии: Разделил слова на слоги Поставил ударение Выделил гласные звуки Выделил согласные звуки Обозначил мягкие согласные звуки. Дополнительно: с. 87 – составление рассказа. |