СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел "Эта удивительная природа"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру»

Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме: «Берегите воду! Значение воды в жизни человека» Выполнила учитель начальных классов Трусова Н.А. МОУ Дубковская СОШ

Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме: «Берегите воду! Значение воды в жизни человека»

Выполнила учитель начальных классов

Трусова Н.А.

МОУ Дубковская СОШ

 Цели: Познакомить со значением воды в жизни планеты и в жизни человека Рассмотреть причины загрязнения водоёмов Ознакомить с мерами охраны водоёмов от загрязнения Учить бережно относится к воде и экономить её

Цели:

  • Познакомить со значением воды в жизни планеты и в жизни человека
  • Рассмотреть причины загрязнения водоёмов
  • Ознакомить с мерами охраны водоёмов от загрязнения
  • Учить бережно относится к воде и экономить её
70% планеты Земля занимает мировой океан.  Лишь 3% всей воды пригодна для питья

70% планеты Земля занимает мировой океан. Лишь 3% всей воды пригодна для питья

Твёрдое вещество Вода Растения Животные Человек

Твёрдое вещество

Вода

Растения

Животные

Человек

Растения Твёрдое вещество Вода Животные Человек Яд

Растения

Твёрдое вещество

Вода

Животные

Человек

Яд

Проблема: «Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать?»

Проблема:

  • «Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать?»
Рефлексия деятельности - Что ты узнал на уроке?   - Чему научился?   - За что себя можешь похвалить?   - Над чем еще надо поработать?   - Какие задания тебе понравились?   - Какие задания оказались трудными?   - Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?

Рефлексия деятельности

- Что ты узнал на уроке?

  - Чему научился?

  - За что себя можешь похвалить?

  - Над чем еще надо поработать?

  - Какие задания тебе понравились?

  - Какие задания оказались трудными?

  - Достиг ли ты поставленную в начале урока цель?

Домашнее задание: Учебник с.59-63, вопросы 1-5, Задания 1-2 (1 – научиться чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду; 2 – узнать у старших, какая работа по охране вод проводится в нашем посёлке).  Нарисовать плакат “Берегите воду!”( по желанию).

Домашнее задание:

  • Учебник с.59-63, вопросы 1-5,
  • Задания 1-2 (1 – научиться чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду; 2 – узнать у старших, какая работа по охране вод проводится в нашем посёлке).
  • Нарисовать плакат “Берегите воду!”( по желанию).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!