Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру, 3 класс»
У тебя нет ни вкуса,
ни цвета, ни запаха.
Тебя не опишешь, тобой наслаждаешься,
не понимая, что ты такое.
Ты – сама жизнь. . .
Ты самое большое богатство на свете.
Антуан де Сент - Экзюпери
Цель:
-расширить свои познания о воде;
-узнать великую тайну воды.
Задание №1
Подчеркните нужные слова, обозначающие свойства воды.
Без вкуса растворитель
ароматная без запаха мутная
прозрачность
бесцветность
текучесть
белая
Задание №1
Подчеркните нужные слова, обозначающие свойства воды.
Без вкуса растворитель
ароматная без запаха мутная
прозрачность
бесцветность
текучесть
белая
Я И ТУЧА, И ТУМАН,
И РУЧЕЙ, И ОКЕАН,
И ЛЕТАЮ, И БЕГУ,
И СТЕКЛЯННОЙ БЫТЬ МОГУ!
Задание №2
Соотнесите картинки к состояниям воды
Газообразная Жидкая Твердая
Задание №2
Соотнесите картинки к состояниям воды
Газообразная Жидкая Твердая
Задание №3
- Вода преобразуется от температуры? ДА НЕТ
- Испарение зависит от ветра? ДА НЕТ
- Испарение зависит от температуры? ДА НЕТ
Задание №3
- Вода преобразуется от температуры? ДА
- Испарение зависит от ветра? НЕТ
- Испарение зависит от температуры? ДА
круг о воро т
Задание №4
- Расскажи соседу по парте, как происходит испарение воды в природе?
- Расскажи соседу по парте, что происходит с выпавшими с неба осадки?
Задание №5
Рассмотри рисунок, на котором показан круговорот воды в природе. В скобках напиши цифры, которыми на рисунке обозначены:
испарение воды с поверхности водоёма и суши ( ); образование облаков ( ); выпадение осадков ( ); просачивание воды в почву ( ); стекание в водоёмы ( ).
испарение воды с поверхности водоёма и суши ( 1; 2 ); образование облаков ( 3 ); выпадение осадков ( 4 ); просачивание воды в почву ( 5 ); стекание в водоёмы (6 ).
Что бы произошло на Земле, если не было круговорота воды?
Домашнее задание:
Напишите рассказ или нарисуйте, как Капитошка встретиться с Волчонком ЗИМОЙ.