СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Что умеет компьютер"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Что умеет компьютер"»

«Что умеет компьютер?»

«Что умеет компьютер?»

узелковый счёт . на пальцах  палочки Непера  Вычислительная машина Германа Холлерита «абак»

узелковый счёт .

на пальцах

палочки Непера

Вычислительная машина Германа Холлерита

«абак»

Ребята! Расскажите, что вы знаете о компьютерах, где вы их видели, покажите и назовите составные части и принадлежности компьютера.

Ребята! Расскажите, что вы знаете о компьютерах, где вы их видели, покажите и назовите составные части и принадлежности компьютера.

КОМПЬЮТЕР – это электронная машина для обработки информации.

КОМПЬЮТЕР – это электронная машина для обработки информации.

 Первые компьютеры называли ЭВМ – электронно-вычислительные машины. Они занимались только арифметическими вычислениями. На сегодняшний день компьютер может не только считать. Он принимает, обрабатывает, хранит и выдаёт человеку огромное количество информации.

Первые компьютеры называли ЭВМ – электронно-вычислительные машины. Они занимались только арифметическими вычислениями. На сегодняшний день компьютер может не только считать. Он принимает, обрабатывает, хранит и выдаёт человеку огромное количество информации.

Первые компьютеры работали только с числами, то есть получали числовую информацию .

Первые компьютеры работали только с числами, то есть получали числовую информацию .

Затем компьютеры стали работать с буквами, словами, предложениями, то есть стали получать и передавать текстовую информацию .

Затем компьютеры стали работать с буквами, словами, предложениями, то есть стали получать и передавать текстовую информацию .

Прошло ещё какое-то время и компьютеры научились работать с рисунками и картинками, то есть стали обладать графической информацией .

Прошло ещё какое-то время и компьютеры научились работать с рисунками и картинками, то есть стали обладать графической информацией .

Компьютеры долго оставались «немыми». Но со временем они научились воспроизводить звуки, музыку и человеческую речь. Такая информация называется звуковой информацией .

Компьютеры долго оставались «немыми». Но со временем они научились воспроизводить звуки, музыку и человеческую речь. Такая информация называется звуковой информацией .

И всего несколько лет назад компьютеры стали работать с видеоинформацией .

И всего несколько лет назад компьютеры стали работать с видеоинформацией .

Числовая информация Текстовая информация Видеоинформация Графическая информация Звуковая информация

Числовая информация

Текстовая информация

Видеоинформация

Графическая информация

Звуковая информация

Все эти пять видов информации вместе называют одним словом – мультимедиа .

Все эти пять видов информации вместе называют одним словом – мультимедиа .

КОМПЬЮТЕР СИСТЕМНЫЙ БЛОК МОНИТОР ЗВУКОВАЯ КОЛОНКА МЫШЬ КЛАВИАТУРА

КОМПЬЮТЕР

СИСТЕМНЫЙ БЛОК

МОНИТОР

ЗВУКОВАЯ КОЛОНКА

МЫШЬ

КЛАВИАТУРА

СИСТЕМНЫЙ БЛОК – это устройство, которое предназначено для обработки информации и управления работой всех устройств компьютера.

СИСТЕМНЫЙ БЛОК – это устройство, которое предназначено для обработки информации и управления работой всех устройств компьютера.

МОНИТОР – это устройство, которое предназначено для вывода на экран информации.

МОНИТОР – это устройство, которое предназначено для вывода на экран информации.

КЛАВИАТУРА – это устройство, которое предназначено для ввода информации.

КЛАВИАТУРА – это устройство, которое предназначено для ввода информации.

МЫШЬ – это устройство, которое предназначено для ввода информации.

МЫШЬ – это устройство, которое предназначено для ввода информации.

КОЛОНКИ – это устройство, которое предназначено для вывода звуковой информации.

КОЛОНКИ – это устройство, которое предназначено для вывода звуковой информации.

КОМПЬЮТЕР ПРИНТЕР СКАНЕР

КОМПЬЮТЕР

ПРИНТЕР

СКАНЕР

СКАНЕР – это внешнее устройство, которое предназначено для ввода в компьютер текста или картинок.

СКАНЕР – это внешнее устройство, которое предназначено для ввода в компьютер текста или картинок.

ПРИНТЕР – это внешнее устройство, которое предназначено для печати на бумаге текста или картинок, которые созданы в компьютере.

ПРИНТЕР – это внешнее устройство, которое предназначено для печати на бумаге текста или картинок, которые созданы в компьютере.

Сканер ЭЛТ Монитор Монитор Принтер Мышь Системный блок Клавиатура

Сканер

ЭЛТ Монитор

Монитор

Принтер

Мышь

Системный блок

Клавиатура

НОУТБУК – это переносной компьютер, который можно использовать в любом месте.

НОУТБУК – это переносной компьютер, который можно использовать в любом месте.

Хранит информацию. ЧТО ЖЕ УМЕЕТ КОМПЬЮТЕР? Помогает учиться. Может с вами поиграть. Проигрывает музыку и видеофрагменты.

Хранит информацию.

ЧТО ЖЕ УМЕЕТ КОМПЬЮТЕР?

Помогает учиться.

Может с вами поиграть.

Проигрывает музыку и видеофрагменты.

На одном лазерном диске помещается целая энциклопедия. Компьютер хранит информацию.

На одном лазерном диске помещается целая энциклопедия.

Компьютер хранит информацию.

ХРАНИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

ХРАНИТЕЛИ ИНФОРМАЦИИ

Компьютер может с вами поиграть.

Компьютер может с вами поиграть.

Помогает учиться.

Помогает учиться.

Проигрывает музыку и видеофрагменты.

Проигрывает музыку и видеофрагменты.

Что умеет компьютер? Хранит информацию Может с тобой играть Проигрывает музыку и видеофрагменты Помогает учиться

Что умеет компьютер?

Хранит информацию

Может с тобой играть

Проигрывает музыку и видеофрагменты

Помогает учиться

Компьютер может посылать письма (электронная почта), компьютерная сеть Интернет связывает между собой не только разные города, но и страны.

Компьютер может посылать письма (электронная почта), компьютерная сеть Интернет связывает между собой не только разные города, но и страны.

Детям можно непрерывно работать или играть на компьютере не более 10—15 мин.

Детям можно непрерывно работать или играть на компьютере не более 10—15 мин.