СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру на тему "Кто что ест" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему "Кто что ест" (3 класс)»

У с п е х,  х о р о ш и й  р е з у л ь т а т и  р а д о с т ь  о б щ е н и я

У с п е х, х о р о ш и й р е з у л ь т а т и р а д о с т ь о б щ е н и я

ЖИВОТНЫЕ Животные дышат, питаются , двигаются, растут, размножаются, развиваются, умирают. питаются

ЖИВОТНЫЕ

Животные дышат, питаются , двигаются, растут, размножаются, развиваются, умирают.

питаются

Тема урока: «Питание животных или кто что ест»  Цели урока: Я узнаю …

Тема урока:

«Питание животных или кто что ест»

Цели урока:

Я узнаю …

Средства, которые помогут: наши знания учебник учитель дополнительные источники интернет

Средства, которые помогут:

  • наши знания
  • учебник
  • учитель
  • дополнительные источники
  • интернет
Хищные Всеядные Насекомоядные Растительноядные

Хищные

Всеядные

Насекомоядные

Растительноядные

  Обведи в кружок:  зелёным-растительноядных  синим-насекомоядных  красным-хищников  жёлтым-всеядных

Обведи в кружок: зелёным-растительноядных синим-насекомоядных красным-хищников жёлтым-всеядных

Оцени себя № Вид деятельности на уроке 1 2 Оцени свою работу Учимся группировать животных по особенностям их питания 3 Учимся составлять цепи питания    + ? -   Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4   План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке     «+» -  всё верно «?» -  допустил ошибку «-» - с заданием не справился

Оцени себя

Вид деятельности на уроке

1

2

Оцени свою работу

Учимся группировать животных по особенностям их питания

3

Учимся составлять цепи питания

   + ? -

 

Ответ на вопрос: Кто как приспособился?

4

 

План работы на урок выполнен

Оцени свою работу на уроке

 

 

«+» - всё верно

«?» - допустил ошибку

«-» - с заданием не справился

Цепи питания – это связи всего живого по питанию

Цепи питания – это связи всего живого по питанию

I звено – растения  II звено – растительноядные животные  III звено – остальные животные дуб кабан волк жук-короед сосна дятел

I звено – растения II звено – растительноядные животные III звено – остальные животные

дуб

кабан

волк

жук-короед

сосна

дятел

Оцени себя № Вид деятельности на уроке 1 2 Оцени свою работу Учимся группировать животных по особенностям их питания 3 Учимся составлять цепи питания      + ? - Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4   План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке     «+» - всё верно «?» - допустил ошибку «-» - с заданием не справился

Оцени себя

Вид деятельности на уроке

1

2

Оцени свою работу

Учимся группировать животных по особенностям их питания

3

Учимся составлять цепи питания

 

   + ? -

Ответ на вопрос: Кто как приспособился?

4

 

План работы на урок выполнен

Оцени свою работу на уроке

 

 

«+» - всё верно

«?» - допустил ошибку

«-» - с заданием не справился

Хищник Растительноядное Всеядное
  • Хищник
  • Растительноядное
  • Всеядное
Оцени себя № Вид деятельности на уроке 1 2 Оцени свою работу Учимся группировать животных по особенностям их питания 3 Учимся составлять цепи питания      Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4   + ? - План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке     «+» - всё понятно «?» - остались вопросы «-» - ничего не понял

Оцени себя

Вид деятельности на уроке

1

2

Оцени свою работу

Учимся группировать животных по особенностям их питания

3

Учимся составлять цепи питания

 

  

Ответ на вопрос: Кто как приспособился?

4

  + ? -

План работы на урок выполнен

Оцени свою работу на уроке

 

 

«+» - всё понятно

«?» - остались вопросы

«-» - ничего не понял

Оцени себя № Вид деятельности на уроке 1 Оцени свою работу Учимся группировать животных по особенностям их питания 2   Учимся составлять цепи питания 3 4 Ответ на вопрос: Кто как приспособился?      План работы на урок выполнен Оцени свою работу на уроке   + ? -   «+»  -  план выполнен «?»  -  выполнен не полностью «-» -  план не выполнен

Оцени себя

Вид деятельности на уроке

1

Оцени свою работу

Учимся группировать животных по особенностям их питания

2

 

Учимся составлять цепи питания

3

4

Ответ на вопрос: Кто как приспособился?

  

 

План работы на урок выполнен

Оцени свою работу на уроке

  + ? -

 

«+» - план выполнен

«?» - выполнен не полностью

«-» - план не выполнен

Игра «Закончи предложение!» 1) Я знаю, что все животные делятся по особенностям питания на такие группы: … 2) Я выяснил (а), что все живые существа связаны между собой в … . 3) Теперь мне понятно, как животные к добыче пищи и наоборот к защите от хищников … . ТРАВОЯДНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, ВСЕЯДНЫЕ. ЦЕПИ ПИТАНИЯ. ПРИСПОСОБИЛИСЬ.

Игра «Закончи предложение!»

1) Я знаю, что все животные делятся по особенностям питания на такие группы:

2) Я выяснил (а), что все живые существа связаны между собой в … .

3) Теперь мне понятно, как животные к добыче пищи и наоборот к защите от хищников … .

ТРАВОЯДНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, ВСЕЯДНЫЕ.

ЦЕПИ ПИТАНИЯ.

ПРИСПОСОБИЛИСЬ.

Оцени себя № Вид деятельности на уроке 1 Оцени свою работу Учимся группировать животных по особенностям их питания 2   Учимся составлять цепи питания 3    Ответ на вопрос: Кто как приспособился? 4 Оцени свою работу на уроке   План работы на урок выполнен     5 4 ! 5,4 + оценка «5» 3,2 + оценка «4» 1,0 + есть к чему стремиться «!»

Оцени себя

Вид деятельности на уроке

1

Оцени свою работу

Учимся группировать животных по особенностям их питания

2

 

Учимся составлять цепи питания

3

  

Ответ на вопрос: Кто как приспособился?

4

Оцени свою работу на уроке

 

План работы на урок выполнен

 

  5 4 !

5,4 + оценка «5»

3,2 + оценка «4»

1,0 + есть к чему стремиться «!»

Домашнее задание 1)  Изготовить свою модель цепи питания 2) Подготовить рассказ на тему: «Доброе слово о хищниках» 3) с.94-96, прочитать, ответить на вопросы

Домашнее задание

1) Изготовить свою модель цепи питания

2) Подготовить рассказ на тему: «Доброе слово о хищниках»

3) с.94-96, прочитать, ответить на вопросы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!