У с п е х, х о р о ш и й р е з у л ь т а т и р а д о с т ь о б щ е н и я
ЖИВОТНЫЕ
Животные дышат, питаются , двигаются, растут, размножаются, развиваются, умирают.
питаются
Тема урока:
«Питание животных или кто что ест»
Цели урока:
Я узнаю …
Средства, которые помогут:
- наши знания
- учебник
- учитель
- дополнительные источники
- интернет
Хищные
Всеядные
Насекомоядные
Растительноядные
Обведи в кружок: зелёным-растительноядных синим-насекомоядных красным-хищников жёлтым-всеядных
Оцени себя
№
Вид деятельности на уроке
1
2
Оцени свою работу
Учимся группировать животных по особенностям их питания
3
Учимся составлять цепи питания
+ ? -
Ответ на вопрос: Кто как приспособился?
4
План работы на урок выполнен
Оцени свою работу на уроке
«+» - всё верно
«?» - допустил ошибку
«-» - с заданием не справился
Цепи питания – это связи всего живого по питанию
I звено – растения II звено – растительноядные животные III звено – остальные животные
дуб
кабан
волк
жук-короед
сосна
дятел
Оцени себя
№
Вид деятельности на уроке
1
2
Оцени свою работу
Учимся группировать животных по особенностям их питания
3
Учимся составлять цепи питания
+ ? -
Ответ на вопрос: Кто как приспособился?
4
План работы на урок выполнен
Оцени свою работу на уроке
«+» - всё верно
«?» - допустил ошибку
«-» - с заданием не справился
Оцени себя
№
Вид деятельности на уроке
1
2
Оцени свою работу
Учимся группировать животных по особенностям их питания
3
Учимся составлять цепи питания
Ответ на вопрос: Кто как приспособился?
4
+ ? -
План работы на урок выполнен
Оцени свою работу на уроке
«+» - всё понятно
«?» - остались вопросы
«-» - ничего не понял
Оцени себя
№
Вид деятельности на уроке
1
Оцени свою работу
Учимся группировать животных по особенностям их питания
2
Учимся составлять цепи питания
3
4
Ответ на вопрос: Кто как приспособился?
План работы на урок выполнен
Оцени свою работу на уроке
+ ? -
«+» - план выполнен
«?» - выполнен не полностью
«-» - план не выполнен
Игра «Закончи предложение!»
1) Я знаю, что все животные делятся по особенностям питания на такие группы:
…
2) Я выяснил (а), что все живые существа связаны между собой в … .
3) Теперь мне понятно, как животные к добыче пищи и наоборот к защите от хищников … .
ТРАВОЯДНЫЕ, НАСЕКОМОЯДНЫЕ, ХИЩНЫЕ, ВСЕЯДНЫЕ.
ЦЕПИ ПИТАНИЯ.
ПРИСПОСОБИЛИСЬ.
Оцени себя
№
Вид деятельности на уроке
1
Оцени свою работу
Учимся группировать животных по особенностям их питания
2
Учимся составлять цепи питания
3
Ответ на вопрос: Кто как приспособился?
4
Оцени свою работу на уроке
План работы на урок выполнен
5 4 !
5,4 + оценка «5»
3,2 + оценка «4»
1,0 + есть к чему стремиться «!»
Домашнее задание
1) Изготовить свою модель цепи питания
2) Подготовить рассказ на тему: «Доброе слово о хищниках»
3) с.94-96, прочитать, ответить на вопросы