Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему: "Кто что ест" . (3 класс)»
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Торопись скорее в класс. Интересно здесь у нас
Каждый день - всегда, везде,
На занятиях, в игре,
Смело, четко говорим
И тихонечко сидим .
Здравствуй лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе и в серебре?
Кто в глуши твоей
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь – мы свои!
?
КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ .
Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания?
Питание растений
Группы животных по способу питания :
- растительноядные
- насекомоядные
- хищные
- всеядные
Маршруты учёных-экологов :
огород
лес
сад
поле
водоём
Загадки
Что за странная охота :
Языком стреляет кто-то ,
Мух и мошек без труда
Добывая из пруда .
В чаще , где она стоит ,
Ветер не гуляет .
И без ветра вся дрожит
И сучки роняет .
( Лягушка .)
(Осина . )
Хвост у Егорки ,
А хозяйка в норке .
(Ящерица . )
Лес
Жук короед
Поле
Рожь
Огород
Сад
Яблонная тля
Водоём
Цепи питания состоят из :
1. Растения - производители
2. Растительноядные животные
3. Хищные, всеядные,
насекомоядные животные
потребители
Вопрос : Есть ли в цепи питания конечное звено?
4. Грибы, бактерии - разрушители
Китай – государство на востоке .
Задание : Прослушав стихотворение , ответьте на вопрос , какая цепь питания была нарушена в Китае .
Полуостров
Таймыр-
край оленеводов.
Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания?
Вывод :
Для того, чтобы бережно относится к
природе, не вредить ей.
Теперь напишем резюме,
А это значит, братцы,
Что обговорено сейчас,
Мы подытожим вкратце.
Наука экология показывает нам,
Что в мире всё завязано по четырём углам .
Растения, животные, земля и
человек
Не могут друг без друга
существовать вовек .
Земля вкруг Солнца вертится,
И жизнь идёт по кругу,
А “ стол ” наш тем и держится,
Что мы “ едим ” друг друга.
Чтоб в мире не было беды,
Не рви больших кусков.
Ты – царь природы,
Но один из четырёх углов