СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру на тему: "Кто что ест" . (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень интересная презентация для 3 класса на тему : Кто что ест .

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру на тему: "Кто что ест" . (3 класс)»

Окружающий мир
  • Окружающий мир
Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно.  Торопись скорее в класс.  Интересно здесь у нас

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Торопись скорее в класс. Интересно здесь у нас

Каждый день - всегда, везде, На занятиях, в игре, Смело, четко говорим И тихонечко сидим .

Каждый день - всегда, везде,

На занятиях, в игре,

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим .

Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чем шумишь листвою Ночью темной, грозовою? Что там шепчешь на заре, Весь в росе и в серебре? Кто в глуши твоей Что за зверь? Какая птица? Все открой, не утаи: Ты же видишь – мы свои!

Здравствуй лес, дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Что там шепчешь на заре,

Весь в росе и в серебре?

Кто в глуши твоей

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь – мы свои!

?

?

КТО ЧТО ЕСТ ?  ЦЕПИ ПИТАНИЯ .   Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания?

КТО ЧТО ЕСТ ? ЦЕПИ ПИТАНИЯ .

Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания?

Питание растений

Питание растений

Группы животных по способу питания :  - растительноядные - насекомоядные  - хищные  - всеядные

Группы животных по способу питания :

- растительноядные

- насекомоядные

- хищные

- всеядные

Маршруты учёных-экологов :  огород  лес  сад   поле  водоём

Маршруты учёных-экологов :

огород

лес

сад

поле

водоём

Загадки Что за странная охота : Языком стреляет кто-то ,  Мух и мошек без труда Добывая из пруда . В чаще , где она стоит ,  Ветер не гуляет . И без ветра вся дрожит И сучки роняет . ( Лягушка .) (Осина . ) Хвост у Егорки ,  А хозяйка в норке . (Ящерица . )

Загадки

Что за странная охота :

Языком стреляет кто-то ,

Мух и мошек без труда

Добывая из пруда .

В чаще , где она стоит ,

Ветер не гуляет .

И без ветра вся дрожит

И сучки роняет .

( Лягушка .)

(Осина . )

Хвост у Егорки ,

А хозяйка в норке .

(Ящерица . )

Лес Жук короед

Лес

Жук короед

Поле Рожь

Поле

Рожь

Огород

Огород

Сад Яблонная тля

Сад

Яблонная тля

Водоём

Водоём

Цепи питания состоят из :  1. Растения - производители  2. Растительноядные животные 3. Хищные, всеядные,  насекомоядные животные потребители Вопрос : Есть ли в цепи питания конечное звено? 4. Грибы, бактерии - разрушители

Цепи питания состоят из :

1. Растения - производители

2. Растительноядные животные

3. Хищные, всеядные,

насекомоядные животные

потребители

Вопрос : Есть ли в цепи питания конечное звено?

4. Грибы, бактерии - разрушители

Китай – государство на востоке . Задание : Прослушав стихотворение , ответьте на вопрос , какая цепь питания была нарушена в Китае .

Китай – государство на востоке .

Задание : Прослушав стихотворение , ответьте на вопрос , какая цепь питания была нарушена в Китае .

Полуостров Таймыр- край оленеводов.

Полуостров

Таймыр-

край оленеводов.

Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания? Вывод : Для того, чтобы бережно относится к   природе, не вредить ей. Теперь напишем резюме, А это значит, братцы, Что обговорено сейчас, Мы подытожим вкратце.

Вопрос : Зачем человеку знание о цепях питания?

Вывод :

Для того, чтобы бережно относится к

природе, не вредить ей.

Теперь напишем резюме,

А это значит, братцы,

Что обговорено сейчас,

Мы подытожим вкратце.

Наука экология показывает нам, Что в мире всё завязано по  четырём углам . Растения, животные, земля и  человек Не могут друг без друга  существовать вовек .

Наука экология показывает нам,

Что в мире всё завязано по четырём углам .

Растения, животные, земля и

человек

Не могут друг без друга

существовать вовек .

Земля вкруг Солнца вертится, И жизнь идёт по кругу, А “ стол ” наш тем и держится, Что мы “ едим ” друг друга. Чтоб в мире не было беды, Не рви больших кусков. Ты – царь природы, Но один из четырёх углов

Земля вкруг Солнца вертится,

И жизнь идёт по кругу,

А “ стол ” наш тем и держится,

Что мы “ едим ” друг друга.

Чтоб в мире не было беды,

Не рви больших кусков.

Ты – царь природы,

Но один из четырёх углов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!