СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по окружающему миру "Обобщение по разделу как устроен мир"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира для 3 класса обобщение раздела "как устроен мир?"  тестирование.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по окружающему миру "Обобщение по разделу как устроен мир"»

Окружающий мир 3 класс Как устроен мир Вспомнить всё!

Окружающий мир

3 класс

Как устроен мир

Вспомнить всё!

Выбери вопрос Раздел Вопросы Выбери ответ Вставь слово 1 1 Связи 2 3 Подумай 2 1 3 1 4 2 2 4 3 3 4 4

Выбери вопрос

Раздел

Вопросы

Выбери ответ

Вставь слово

1

1

Связи

2

3

Подумай

2

1

3

1

4

2

2

4

3

3

4

4

Выбери ответ  К неживой природе относятся:  А) растения, животные, человек, грибы и микробы;  Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека;  В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

Выбери ответ

К неживой природе относятся:

А) растения, животные, человек, грибы и микробы;

Б) Земля, Солнце, вода, воздух, человек и всё то, что сделано руками человека;

В) небо, облака, дождь, снег, вода, камень, Солнце, Земля.

Выбери ответ  Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: А) они дышат, растут, умирают;  Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;  В) они передвигаются, питаются, растут.

Выбери ответ

Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

А) они дышат, растут, умирают;

Б) они говорят, бегают, прыгают, растут, умирают;

В) они передвигаются, питаются, растут.

Выбери ответ Что такое окружающая среда? А) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем;  Б) это всё, что нас окружает в природе;  В) это совокупность живой и неживой природы.

Выбери ответ

Что такое окружающая среда?

А) это всё, что нас окружает, те места, где мы живём, работаем, отдыхаем;

Б) это всё, что нас окружает в природе;

В) это совокупность живой и неживой природы.

Выбери ответ Что такое экология? А) наука о внутреннем мире человека;  Б) наука, которая изучает неживую природу;  В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой.

Выбери ответ

Что такое экология?

А) наука о внутреннем мире человека;

Б) наука, которая изучает неживую природу;

В) наука, которая изучает связи между живыми существами и окружающей средой.

Вставь слово Участки земли, где природа находится под строжайшей охраной – это

Вставь слово

Участки земли, где природа находится под строжайшей охраной – это

Вставь слово Любое __________ имеет свою территорию, границы, столицу, язык.

Вставь слово

Любое __________ имеет свою территорию, границы, столицу, язык.

Вставь слово Растения, животные, грибы, бактерии – это ________ природы.

Вставь слово

Растения, животные, грибы, бактерии – это ________ природы.

Вставь слово Наука, изучающая живую природу – это

Вставь слово

Наука, изучающая живую природу – это

Связи Придумай ситуацию по схеме:

Связи

Придумай ситуацию по схеме:

Связи Придумай ситуацию по схеме:

Связи

Придумай ситуацию по схеме:

Связи Придумай ситуацию по схеме:

Связи

Придумай ситуацию по схеме:

Связи Придумай ситуацию по схеме:

Связи

Придумай ситуацию по схеме:

Подумай Вспомни названия животных. Подумай, кого удалось сохранить?

Подумай

Вспомни названия животных. Подумай, кого удалось сохранить?

Подумай О каких правилах сообщают эти знаки?

Подумай

О каких правилах сообщают эти знаки?

Подумай Что лишнее? Назови среду обитания. Яблоня Тля Лиса Божья коровка

Подумай

Что лишнее? Назови среду обитания.

Яблоня

Тля

Лиса

Божья коровка

Подумай Что лишнее? Назови среду обитания. Пшеница Мышь полевка Кошка Коршун

Подумай

Что лишнее? Назови среду обитания.

Пшеница

Мышь полевка

Кошка

Коршун

ПОДВЕДЁМ ИТОГИ

ПОДВЕДЁМ

ИТОГИ