СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по основам православной культуры и светской этике на тему "Нравственный поступок" (4 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по осеовам православной культуры и светской этики (4 класс).

Просмотр содержимого документа
«Презентация по основам православной культуры и светской этике на тему "Нравственный поступок" (4 класс).»

Нравственный поступок Слово нравственный произошло от сущ. нрав , т.е. характер ( нрав – характер, совокупность  душевных свойств). Каков бы ни был характер, человек должен уметь вести себя правильно,  должен уметь управлять собой. Нравственный поступок – это хороший поступок, поступок,  соответствующий принятым правилам.

Нравственный

поступок

Слово нравственный произошло

от сущ. нрав , т.е. характер

( нрав – характер, совокупность

душевных свойств).

Каков бы ни был характер, человек

должен уметь вести себя правильно,

должен уметь управлять собой.

Нравственный поступок –

это хороший поступок, поступок,

соответствующий принятым правилам.

Мотив Почему я это делаю? Средства С помощью чего я это делаю?  Цель Зачем я это делаю? Результат Действие Что получилось? Что я делаю?

Мотив

Почему я это делаю?

Средства

С помощью чего я это делаю?

Цель

Зачем я это делаю?

Результат

Действие

Что получилось?

Что я делаю?

К.Паустовский «Тёплый хлеб»

К.Паустовский «Тёплый хлеб»

Пускай на всём, что совершаешь ты,  Проступит след душевной чистоты:  Ведь сила не во внешности твоей,  А только в человечности твоей.   Муса Джалиль

Пускай на всём, что совершаешь ты,

Проступит след душевной чистоты:

Ведь сила не во внешности твоей,

А только в человечности твоей.

Муса Джалиль

Мои поступки берегу обижаю спасаю люблю делюсь ругаю помогаю защищаю забочусь прощаю обманываю

Мои

поступки

берегу

обижаю

спасаю

люблю

делюсь

ругаю

помогаю

защищаю

забочусь

прощаю

обманываю

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ    Выберите поступок любимого героя какого-либо произведения. Проанализируйте его с точки зрения признаков нравственного поступка  (мотив, цель, средства, действие, результат).  Сделайте вывод, можно ли этот поступок считать нравственным.  2. Вместе с родителями обсудите утверждение «Цель оправдывает средства».  Согласны ли вы с этим утверждением?  Обоснуйте свою точку зрения.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Выберите поступок любимого героя

какого-либо произведения.

Проанализируйте его с точки зрения

признаков нравственного поступка

(мотив, цель, средства, действие, результат).

Сделайте вывод, можно ли этот

поступок считать нравственным.

2. Вместе с родителями обсудите

утверждение «Цель оправдывает средства».

Согласны ли вы с этим утверждением?

Обоснуйте свою точку зрения.