СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по "Постройки в нашей жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по "Постройки в нашей жизни"»

Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. Но его имя узнаете позже. Мы узнаем разные типы построек, затем вы нарисуете дом для себя и своих друзей.

Сегодня на уроке вы познакомитесь еще с одним мастером. Но его имя узнаете позже. Мы узнаем разные типы построек, затем вы нарисуете дом для себя и своих друзей.

Я со строителем знаком, Который строил этот дом. Не строил – нет, а возводил, Как песню пел, как хлеб растил. Кирпич сначала гладил, Потом к другому ладил. И с домом сам, и с домом сам Он поднимался к небесам. Дом наконец под крышу встал, Ждать новоселов после стал. И тот, кто этот дом возвел, Он тоже в доме новосел.                                        К. Мурзалиев О чем это стихотворение?  Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему? Какие постройки нас окружают? Приходилось ли вам самим что-нибудь строить?

Я со строителем знаком,

Который строил этот дом.

Не строил – нет, а возводил,

Как песню пел, как хлеб растил.

Кирпич сначала гладил,

Потом к другому ладил.

И с домом сам, и с домом сам

Он поднимался к небесам.

Дом наконец под крышу встал,

Ждать новоселов после стал.

И тот, кто этот дом возвел,

Он тоже в доме новосел.

                                       К. Мурзалиев

О чем это стихотворение? 

Как вы думаете, легко или трудно построить дом или другое любое здание? Почему?

Какие постройки нас окружают?

Приходилось ли вам самим что-нибудь строить?

Пусть не сердятся родители, Что измажутся строители, Потому что тот, кто строит, Тот чего-нибудь да стоит! И неважно, что пока Этот домик из песка!                             Б. Заходер О ком говорится в стихотворении? Из чего строят ребята?

Пусть не сердятся родители,

Что измажутся строители,

Потому что тот, кто строит,

Тот чего-нибудь да стоит!

И неважно, что пока

Этот домик из песка!

                            Б. Заходер

О ком говорится в стихотворении?

Из чего строят ребята?

Строят не только здания, но и предметы, создавая для них необходимую форму. Назовите созданные человеком предметы .

Строят не только здания, но и предметы, создавая для них необходимую форму.

Назовите созданные человеком предметы .

Всем людям, кто строит или создает новые вещи, во всем помогает волшебный художник – Мастер Постройки. Теперь вы знаете всех мастеров: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки . Мастер Постройки – это тот же архитектор, который представляет и придумывает, каким быть дому.

Всем людям, кто строит или создает новые вещи, во всем помогает волшебный художник – Мастер Постройки. Теперь вы знаете всех мастеров: Мастер Изображения, Мастер Украшения, Мастер Постройки .

Мастер Постройки – это тот же архитектор, который представляет и придумывает, каким быть дому.

Посмотрите, какие удивительные постройки создал человек, а помогал ему Мастер Постройки. Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму . Для чего они построены? Из каких основных частей состоят дома?  Какие памятные постройки прошлых лет встречали в нашем городе?  Чем они отличаются от современных сооружений?

Посмотрите, какие удивительные постройки создал человек, а помогал ему Мастер Постройки.

Обратите внимание на внешний вид зданий, их форму .

Для чего они построены?

Из каких основных частей состоят дома? 

Какие памятные постройки прошлых лет встречали в нашем городе?

Чем они отличаются от современных сооружений?

Все умеем мы считать   Раз, два, три, четыре, пять -   Все умеем мы считать.   Раз! Подняться потянуться.   (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)    Два! Согнуться, разогнуться.   (Наклоны. Повороты туловища.)   Три! В ладоши три хлопка,   Головою три кивка.   (Движения головой.)   На четыре - руки шире.   (Хлопки в ладоши)   Пять- руками помахать.   (Движения руками.)   Шесть - за парту тихо сесть.   (Прыжки. Ходьба на месте)

Все умеем мы считать  Раз, два, три, четыре, пять -  Все умеем мы считать.  Раз! Подняться потянуться.  (Под счет учителя дети выполняют потягивания.)   Два! Согнуться, разогнуться.  (Наклоны. Повороты туловища.)  Три! В ладоши три хлопка,  Головою три кивка.  (Движения головой.)  На четыре - руки шире.  (Хлопки в ладоши)  Пять- руками помахать.  (Движения руками.)  Шесть - за парту тихо сесть.  (Прыжки. Ходьба на месте)

Вспомни, как называются эти домики.  терем   крепость

Вспомни, как называются эти домики.

терем

крепость

 китайский  домик   избушка

китайский

домик

избушка

 замок

замок

 подводный  домик   мечеть

подводный

домик

мечеть

Давайте пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета? Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей.

Давайте пофантазируем над конструкцией и внешним видом дома, в котором вы бы хотели жить: какой он формы, высоты, цвета?

Придумайте и нарисуйте сказочный дом для себя или своих друзей.

Может быть, он будет таким, о котором говорится, в стихотворении?   НАШ ДОМ                   У нас теперь просторный светлый дом,                    Живут покой и радость в доме том.                    И у ворот – кусты цветущих роз,                    И встретит вас лохматый добрый пес.                    Живет в том доме наша вся семья:                    Дед, мама, папа, бабушка и я!                                                                      С. Говил

Может быть, он будет таким, о котором говорится, в стихотворении?

НАШ ДОМ

                  У нас теперь просторный светлый дом,

                   Живут покой и радость в доме том.

                   И у ворот – кусты цветущих роз,

                   И встретит вас лохматый добрый пес.

                   Живет в том доме наша вся семья:

                   Дед, мама, папа, бабушка и я!

                                                                     С. Говил

Расскажите о своих домиках, которые вы нарисовали. Чей дом вам понравился? Что в нем наиболее удачно, интересно? Что нового узнали на уроке? Чему учились?

Расскажите о своих домиках, которые вы нарисовали.

Чей дом вам понравился?

Что в нем наиболее удачно, интересно?

Что нового узнали на уроке?

Чему учились?

Я молодец, работал  хорошо! Я стараюсь, но у меня  не всё получается.  Мне надо ещё  поработать.

Я молодец, работал

хорошо!

Я стараюсь, но у меня

не всё получается.

Мне надо ещё

поработать.