СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по предмету: "Основы предпринимательства" на тему: "Маркетинг и исследования в маркетинге. Оффлайн каналы"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету: "Основы предпринимательства" на тему: "Маркетинг и исследования в маркетинге. Оффлайн каналы"»

ОФФЛАЙН КАНАЛЫ ATL BTL

ОФФЛАЙН КАНАЛЫ

ATL

BTL

ЧТО ТАКОЕ ATL- И BTL-КОММУНИКАЦИИ Такие понятия, как «ATL» и «BTL» появились в США в середине прошлого века. Аббревиатура «ATL» происходит от словосочетания  A bove the L ine (англ.), что в переводе означает «над чертой». Аббревиатура «BTL» происходит от словосочетания  B elow the L ine (англ.) и переводиться «под чертой».

ЧТО ТАКОЕ ATL- И BTL-КОММУНИКАЦИИ

  • Такие понятия, как «ATL» и «BTL» появились в США в середине прошлого века. Аббревиатура «ATL» происходит от словосочетания  A bove the L ine (англ.), что в переводе означает «над чертой». Аббревиатура «BTL» происходит от словосочетания  B elow the L ine (англ.) и переводиться «под чертой».
ATL ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют основные средства распространения рекламы: телевидение; радио; прессу; наружную рекламу; рекламу на транспорте; рекламу в кинотеатрах; рекламу в сети Интернет.

ATL

  • ATL - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют основные средства распространения рекламы:
  • телевидение;
  • радио;
  • прессу;
  • наружную рекламу;
  • рекламу на транспорте;
  • рекламу в кинотеатрах;
  • рекламу в сети Интернет.
BTL BTL

BTL

  • BTL
sales promotion (стимулирование сбыта) public relation -  PR  direct marketing (прямой маркетинг)
  • sales promotion (стимулирование сбыта)
  • public relation - PR
  • direct marketing (прямой маркетинг)
S ales promotion (стимулирование сбыта) дополнительные сделки с компаниями-продавцами (например, предоставление скидок или дополнительных сервисов при определенном объеме заказов); конкурсы для компаний-продавцов или их персонала; предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж; программа лояльности (накопительные бонусы или скидки для постоянных покупателей); предоставление бесплатных образцов; скидки; подарочные предложения; конкурсы и розыгрыши; промоакции.

S ales promotion (стимулирование сбыта)

  • дополнительные сделки с компаниями-продавцами (например, предоставление скидок или дополнительных сервисов при определенном объеме заказов);
  • конкурсы для компаний-продавцов или их персонала;
  • предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж;
  • программа лояльности (накопительные бонусы или скидки для постоянных покупателей);
  • предоставление бесплатных образцов;
  • скидки;
  • подарочные предложения;
  • конкурсы и розыгрыши;
  • промоакции.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ Современный рынок, помимо классических ATL- и BTL-коммуникаций, также использует более креативные маркетинговые решения, такие как event-marketing, вирусный маркетинг и партизанский маркетинг.

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕКЛАМЕ

  • Современный рынок, помимо классических ATL- и BTL-коммуникаций, также использует более креативные маркетинговые решения, такие как event-marketing, вирусный маркетинг и партизанский маркетинг.
Событийный маркетинг (Event Marketing)

Событийный маркетинг (Event Marketing)

В основе вирусного маркетинга лежит привычка людей делиться с окружающими информацией. Суть его методов состоит в создании таких условий, при которых потребители, получившие услуги или товар, захотели бы рассказать о них друзьям и знакомым, становясь при этом «рекламоносителями». Автономное распространение вируса происходит через ссылку, которую один посмотревший-прочитавший передает другому.
  • В основе вирусного маркетинга лежит привычка людей делиться с окружающими информацией. Суть его методов состоит в создании таких условий, при которых потребители, получившие услуги или товар, захотели бы рассказать о них друзьям и знакомым, становясь при этом «рекламоносителями».
  • Автономное распространение вируса происходит через ссылку, которую один посмотревший-прочитавший передает другому.
Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing) малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Часто партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing)

  • малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Часто партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».