СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по предмету "Речевая практика". 2 класс. ФГОС ОВЗ. Программа 8.3. Тема"У нас новая ученица"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по предмету речевая практика. ФГОС ОВЗ. 2 класс. К учебнику С.В. Комаровой "Речевая практика" Тема: "У нас новая ученица"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по предмету "Речевая практика". 2 класс. ФГОС ОВЗ. Программа 8.3. Тема"У нас новая ученица"»

Речевая практика. Программа 8.3. 2 класс  Тема: «У нас новая ученица» Подготовила учитель-дефектолог МБОУ СОШ №18 Семенова Светлана Александровна

Речевая практика. Программа 8.3. 2 класс Тема: «У нас новая ученица»

Подготовила учитель-дефектолог МБОУ СОШ №18 Семенова Светлана Александровна

Артикуляционная гимнастика «ГРИБОК»  Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке.

Артикуляционная гимнастика

«ГРИБОК» Улыбнуться, открыть рот. Присосать широкий язычок к небу. Это шляпка гриба, а подъязычная связка- ножка. Кончик языка не должен подворачиваться, губы - в улыбке.

Артикуляционная гимнастика «БЛИНЧИК»  Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.

Артикуляционная гимнастика

«БЛИНЧИК» Улыбнуться, открыть рот. Положить широкий язык на нижнюю губу. Удерживать в спокойном состоянии на счет до пяти.

Артикуляционная гимнастика «ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ» Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху - вниз

Артикуляционная гимнастика

«ВКУСНОЕ ВАРЕНЬЕ»

Улыбнуться, открыть рот. Языком в форме чашечки облизывать верхнюю губу сверху - вниз

Артикуляционная гимнастика «ЧИСТИМ ЗУБКИ» Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

Артикуляционная гимнастика

«ЧИСТИМ ЗУБКИ»

Улыбнуться, приоткрыть рот. Кончиком языка «почистить» нижние, затем верхние зубы с внутренней стороны, делая движения языком вправо - влево. Нижняя челюсть при этом не двигается.

Артикуляционная гимнастика «ИНДЮК» Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед- назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп упражнения, постепенно убыстряясь, затем добавить голос, чтобы слышалось «БЛ-БЛ-БЛ».

Артикуляционная гимнастика

«ИНДЮК»

Приоткрыть рот, положить язык на верхнюю губу и производить движения широким передним краем языка по верхней губе вперед- назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживая ее. Темп упражнения, постепенно убыстряясь, затем добавить голос, чтобы слышалось «БЛ-БЛ-БЛ».

Проверим домашнее задание

Проверим домашнее задание

Посмотрите на картинку. Поздравьте с началом учебного года Поздравляю с началом учебного года

Посмотрите на картинку. Поздравьте с началом учебного года

Поздравляю с началом учебного года

Откройте учебник на с. 6

Откройте учебник на с. 6

Посмотрите на картинку Кто изображен? В чем девочка одета? Как одеты другие дети? Придумайте имя новой девочке Посмотрите на выражение лица девочки Прочему Наташа не разговаривает с детьми, не подходит к ним? Как вы думаете, какое у Наташи настроение? Наташа девочка новенькая, ей неуютно среди незнакомых людей.

Посмотрите на картинку

Кто изображен?

В чем девочка одета?

Как одеты другие дети?

Придумайте имя новой девочке

Посмотрите на выражение лица девочки

Прочему Наташа не разговаривает с детьми, не подходит к ним?

Как вы думаете, какое у Наташи настроение?

Наташа девочка новенькая, ей неуютно среди незнакомых людей.

Наташа знакомится с детьми и учительницей Вспомним, как надо знакомится. Привет, меня зовут.. Очень приятно. Давайте все вместе поздороваемся с Наташей Скажем: «Добро пожаловать, Наташа!» Поиграем в знакомство. Каждый ученик называет свое имя, учитель называет имя ученика.

Наташа знакомится с детьми и учительницей

Вспомним, как надо знакомится.

Привет, меня зовут..

Очень приятно.

Давайте все вместе поздороваемся с Наташей

Скажем: «Добро пожаловать, Наташа!»

Поиграем в знакомство. Каждый ученик называет свое имя, учитель называет имя ученика.