“ Грамоте учиться всегда, пригодиться”
7 ф е враля.
Кла сс ная р а бота.
существительное
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я часть речи.
Я отвечаю на вопросы кто? и что?
Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы .
Я могу быть _________________
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Я часть речи.
Я отвечаю на вопросы кто? и что?
Я могу обозначать явление природы, людей животных, события, чувства, предметы .
Я могу быть одушевлённым и неодушевленным.
- научиться различать…
- узнать больше об …
- работать …
Чистопи
сание
Диалог с учителем
В парах
Работа в тетрадях
Работа на ЯКлассе
Оценка ученика
Оценка учителя
Умения
07/02
Начало урока
Умею отличать существительное от других частей речи
Умею задавать вопросы к части речи существительное
Конец урока
Учитель
Умею задавать вопрос к одушевлённому существительному
Умею задавать вопрос к неодушевлённому существительному
Умею различать одушевлённые существительные от неодушевлённых
Умею ставить вопросы к словам одуш. и неодуш. существительным
Умею определять обозначение существительных
ЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
КТО?
БАБОЧКА
ДЕВОЧКА
ЗМЕЯ
КОШКА
НЕЖИВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЧТО?
Цветы
Солнце, тучи
Дом
Компьютер
Раз, два, три, четыре, пять –
Все умеем мы считать.
Раз! Подняться, подтянуться.
Два! Согнуться, разогнуться.
Три! В ладоши три хлопка, Головою три кивка,
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – за парту тихо сесть .
Столяр – рабочий работающий с деревом. Занимается столярными работами: изготовлением мебели, дверей...
Плотник — профессия, одно из самых древних ремёсел, которое связано с механической обработкой дерева.
Инженер — это человек с высшим техническим образованием, который использует технические знания и навыки, чтобы разрабатывать, конструировать.
Конду́ктор — работник общественного транспорта, сопровождающий пассажирский вагон в пути и обслуживающий пассажиров машины, производственное оборудование и т. д.
И.И. Шишкин
К а ртина - произведение живописи в
красках на куске холста, доске, листе
бумаги.
В нашем зоопарке живут лисички.
В нашем парке растут лисички.
(кто?)
(что?)
- Я научился…
- Я запомнил…
Кому нужно объяснить тему ещё раз?
Оцените свою работу на уроке.