СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"»

«Скатерть», «Стол», «Салфетка», «Слон», «Стул», «Сапожник» и «Салон», «Сон», «Симфония», «Страна», «Символ», «Сеть», «Стакан», «Стена». Что за буква это, дети, Встретилась нам в строчках этих?

«Скатерть», «Стол», «Салфетка», «Слон»,

«Стул», «Сапожник» и «Салон»,

«Сон», «Симфония», «Страна»,

«Символ», «Сеть», «Стакан», «Стена».

Что за буква это, дети,

Встретилась нам в строчках этих?

Р е бята М е дведь Мес я ц Л о пата Яг о да Д е вочка В о рона В е рблюд

Р е бята

М е дведь

Мес я ц

Л о пата

Яг о да

Д е вочка

В о рона

В е рблюд

Р е бята М е дведь Мес я ц Л о пата Яг о да Дев о чка В о рона В е рблюд

Р е бята

М е дведь

Мес я ц

Л о пата

Яг о да

Дев о чка

В о рона

В е рблюд

Оценка: Нет ошибок – «5» 1 ошибка- «4» 2 ошибки – «3» Больше - ВЫУЧИ 3

Оценка:

Нет ошибок – «5»

1 ошибка- «4»

2 ошибки – «3»

Больше - ВЫУЧИ

3

1)  Существительное- это a)  Самостоятельная часть речи b)  Служебная часть речи 2)  Имена существительные обозначают a)  Признак предмета b)  Действие предмета c)  Предмет

1) Существительное- это

a) Самостоятельная часть речи

b) Служебная часть речи

2) Имена существительные обозначают

a) Признак предмета

b) Действие предмета

c) Предмет

3)  Имена существительные отвечают на вопросы a)  Кто? Какой? b)  ЧТО? Что делает? c)  Кто? Что? 4)  Укажите имена существительные a)  Мороз, далеко, холодильник b)  Яблоки, сапоги, глаза c)  Мама, папа, смотрит

3) Имена существительные отвечают на вопросы

a) Кто? Какой?

b) ЧТО? Что делает?

c) Кто? Что?

4) Укажите имена существительные

a) Мороз, далеко, холодильник

b) Яблоки, сапоги, глаза

c) Мама, папа, смотрит

а, с, с, b

а, с, с, b

По какому признаку имена существительные распределены на две группы? стол  мальчик гроза  белка праздник  слон

По какому признаку имена существительные распределены на две группы?

стол мальчик

гроза белка

праздник слон

Распредели слова в два столбика. 1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу  Берёза, соловей, осина, заяц, муравей, ландыш, жук, дятел, трава, комар 3

Распредели слова в два столбика.

1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу

Берёза, соловей, осина, заяц, муравей, ландыш, жук, дятел, трава, комар

3

1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу  береза соловей заяц ландыш муравей осина жук трава дятел комар 3

1- кто живет в лесу 2- что растет в лесу

береза

соловей

заяц

ландыш

муравей

осина

жук

трава

дятел

комар

3

Существительные отвечающие на вопрос Кто? - Одушевленные – писатель, щенок, дятел, читатель, олень, ученик, дедушка.  3

Существительные отвечающие на вопрос Кто? - Одушевленные

писатель, щенок, дятел, читатель, олень, ученик, дедушка.

3

Существительные отвечающие на вопрос Что? -  Неодушевленные  – книга, орех, шкаф, загадка, грусть, перец, волны.

Существительные отвечающие на вопрос Что?

- Неодушевленные

книга, орех, шкаф, загадка, грусть, перец, волны.

Выпишите имена существительные: вариант I — одушевленные, вариант II — неодушевленные. Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, хитрец, девочка.

Выпишите имена существительные:

вариант I — одушевленные,

вариант II — неодушевленные.

Комар, одежда, снег, картина, художник, пилот, друг, хитрец, девочка.

3

3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!