СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Особенности согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Особенности согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные"»

Особенность согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные Подготовила: Орлова Татьяна Олеговна учитель начальных классов ГБОУ школы №691 с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга «Невская школа» 1 класс Школа России

Особенность согласных звуков,

обозначаемых изучаемыми буквами:

парные по звонкости-глухости согласные

Подготовила:

Орлова Татьяна Олеговна

учитель начальных классов

ГБОУ школы №691

с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга

«Невская школа»

1 класс

Школа России

Цели:   - отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в словах; - развивать каллиграфические навыки, внимание, логическое мышление, речь, орфографическую зоркость;  - воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи. Планируемые результаты:   - учащиеся научатся проверять звонкие и глухие согласные в словах; - сопоставлять произношение и написание слов; - подбирать проверочное слово; - различать парные по звонкости – глухости согласные.

Цели:  

- отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в словах;

- развивать каллиграфические навыки, внимание, логическое мышление, речь, орфографическую зоркость; 

- воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.

Планируемые результаты:  

- учащиеся научатся проверять звонкие и глухие согласные в словах;

- сопоставлять произношение и написание слов;

- подбирать проверочное слово;

- различать парные по звонкости – глухости согласные.

Прозвенел уже звонок – Начинается урок. Вы сейчас все повернитесь И друг другу улыбнитесь. Улыбнитесь и гостям. И садитесь по местам.

Прозвенел уже звонок –

Начинается урок.

Вы сейчас все повернитесь

И друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь и гостям.

И садитесь по местам.

Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д) Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д). Во(с/з) с подарками тащил, С ног его зайчонок сбил. Поможем дедушке подняться? Для этого нам надо с буквами разобраться.

Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д)

Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д).

Во(с/з) с подарками тащил,

С ног его зайчонок сбил.

Поможем дедушке подняться?

Для этого нам надо с буквами разобраться.

Тема урока: Парные звонкие и глухие согласные Цель урока: Учиться правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в словах

Тема урока:

Парные звонкие и глухие согласные

Цель урока:

Учиться правильно писать слова

с парными звонкими

и глухими согласными в словах

20 дек.

20 дек.

Моро(с/з)

Моро(с/з)

сне(к/г) лё(т/д) сугро(п/б)

сне(к/г)

лё(т/д)

сугро(п/б)

сат/д гот/д брат/д Д Т

сат/д

гот/д

брат/д

Д

Т

рып/бка грип/б суп/б Б П

рып/бка

грип/б

суп/б

Б

П

повоз/ска рыс/зь скас/зка З С

повоз/ска

рыс/зь

скас/зка

З

С

Как-то раз под Новый год Дед Мороз упал на лёд. Воз с подарками тащил, С ног его зайчонок сбил. Поможем дедушке подняться? Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д) Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д). Во(с/з) с подарками тащил, С ног его зайчонок сбил. Поможем дедушке подняться? Для этого нам надо с буквами разобраться.

Как-то раз под Новый год

Дед Мороз упал на лёд.

Воз с подарками тащил,

С ног его зайчонок сбил.

Поможем дедушке подняться?

Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д)

Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д).

Во(с/з) с подарками тащил,

С ног его зайчонок сбил.

Поможем дедушке подняться?

Для этого нам надо с буквами разобраться.

Итог урока: Сегодня на уроке мы повторили …  Сегодня на уроке мы узнали …  На уроке мы научились …  Трудным для меня стало …  Больше всего мне понравилось …

Итог урока:

Сегодня на уроке мы повторили …

Сегодня на уроке мы узнали …

На уроке мы научились …

Трудным для меня стало …

Больше всего мне понравилось …

Рефлексия Мне было интересно на уроке, я узнал много нового   Мне было не очень интересно на уроке, было то, что я не понял   Мне было не интересно на уроке, я ничего не понял…

Рефлексия

Мне было интересно на уроке,

я узнал много нового

Мне было не очень интересно на уроке,

было то, что я не понял

Мне было не интересно на уроке,

я ничего не понял…

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!