Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Особенности согласных звуков, обозначаемых изучаемыми буквами: парные по звонкости-глухости согласные"»
Особенность согласных звуков,
обозначаемых изучаемыми буквами:
парные по звонкости-глухости согласные
Подготовила:
Орлова Татьяна Олеговна
учитель начальных классов
ГБОУ школы №691
с углубленным изучением иностранных языков Невского района Санкт-Петербурга
«Невская школа»
1 класс
Школа России
Цели:
- отрабатывать умение правильно писать слова с парными звонкими и глухими согласными в словах;
- развивать каллиграфические навыки, внимание, логическое мышление, речь, орфографическую зоркость;
- воспитывать уважение друг к другу, чувство поддержки и взаимопомощи.
Планируемые результаты:
- учащиеся научатся проверять звонкие и глухие согласные в словах;
- сопоставлять произношение и написание слов;
- подбирать проверочное слово;
- различать парные по звонкости – глухости согласные.
Прозвенел уже звонок –
Начинается урок.
Вы сейчас все повернитесь
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь и гостям.
И садитесь по местам.
Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д)
Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д).
Во(с/з) с подарками тащил,
С ног его зайчонок сбил.
Поможем дедушке подняться?
Для этого нам надо с буквами разобраться.
Тема урока:
Парные звонкие и глухие согласные
Цель урока:
Учиться правильно писать слова
с парными звонкими
и глухими согласными в словах
20 дек.
Моро(с/з)
сне(к/г)
лё(т/д)
сугро(п/б)
сат/д
гот/д
брат/д
Д
Т
рып/бка
грип/б
суп/б
Б
П
повоз/ска
рыс/зь
скас/зка
З
С
Как-то раз под Новый год
Дед Мороз упал на лёд.
Воз с подарками тащил,
С ног его зайчонок сбил.
Поможем дедушке подняться?
Как-то ра(с/з) под Новый го(т/д)
Де(т/д) Моро(с/з) упал на лё(т/д).
Во(с/з) с подарками тащил,
С ног его зайчонок сбил.
Поможем дедушке подняться?
Для этого нам надо с буквами разобраться.
Итог урока:
Сегодня на уроке мы повторили …
Сегодня на уроке мы узнали …
На уроке мы научились …
Трудным для меня стало …
Больше всего мне понравилось …
Рефлексия
Мне было интересно на уроке,
я узнал много нового
Мне было не очень интересно на уроке,
было то, что я не понял
Мне было не интересно на уроке,
я ничего не понял…
Спасибо за урок!