СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по Русскому языку на тему "Урок Правописание имён существительных в дательном падеже" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по Русскому языку на тему "Урок Правописание имён существительных в дательном падеже" Русский язык 4 класс УМК "Школа России"»

НАЧИНАЕТСЯ УРОК!

НАЧИНАЕТСЯ

УРОК!

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.

Начнем урок с хорошего настроения, как у нашего солнышка.

П я то е  декабр я  К ла сс ная р а бота   Сижу правильно, пишу красиво!

П я то е декабр я К ла сс ная р а бота

Сижу правильно,

пишу красиво!

Напишите транскрипцию слов. дверь ягодка

Напишите транскрипцию слов.

дверь

ягодка

Вставьте пропущенные окончания.  Определите падеж. Без курочк…, к лодк.., для кист… , на книжк…, от глазур…, в ботинк…, на солом… .

Вставьте пропущенные окончания.

Определите падеж.

Без курочк…, к лодк..,

для кист… , на книжк…,

от глазур…, в ботинк…,

на солом… .

Определите падеж имён существительных. в лужу В.п. И.п. Т.п. Р.п. Д.п. П.п.

Определите падеж имён существительных.

в лужу

В.п.

И.п.

Т.п.

Р.п.

Д.п.

П.п.

по дороге И.п. Р.п. Д.п. Т.п. В.п. П.п.

по дороге

И.п.

Р.п.

Д.п.

Т.п.

В.п.

П.п.

у книг… Д.п. Р.п. И.п. Т.п. В.п. П.п.

у книг…

Д.п.

Р.п.

И.п.

Т.п.

В.п.

П.п.

к Марине Р.п. П.п. И.п. Т.п. Д.п. В.п.

к Марине

Р.п.

П.п.

И.п.

Т.п.

Д.п.

В.п.

о деле Р.п. Д.п. И.п. П.п. В.п. Т.п.

о деле

Р.п.

Д.п.

И.п.

П.п.

В.п.

Т.п.

с радостью Р.п. Д.п. И.п. В.п. Т.п. П.п.

с радостью

Р.п.

Д.п.

И.п.

В.п.

Т.п.

П.п.

Работа по теме урока

Работа по теме урока

Поставьте существительные в дательном падеже . Сестра, дядя, ручка. Пень, стекло. Мышь, тушь.

Поставьте существительные

в дательном падеже .

Сестра, дядя, ручка.

Пень, стекло.

Мышь, тушь.

Найдите имена существительные. Определите склонение и падеж. Я дарю крокодилу сапоги, бегемотикам по ботинкам, кошке гармошку, мартышкам по книжке.

Найдите имена существительные.

Определите склонение и падеж.

Я дарю крокодилу сапоги, бегемотикам по ботинкам, кошке гармошку, мартышкам по книжке.

Вопросы: кому? чему? Вспомогательное слово:  дал, рад .            Предлоги: к, по. Член предложения:  второстепенный.

Вопросы: кому? чему?

Вспомогательное слово:

дал, рад .

           Предлоги: к, по.

Член предложения:

второстепенный.

        Правописание имён существительных в Дательном падеже

Правописание имён существительных в Дательном падеже

Упражнение 208 Стр.113

Упражнение 208

Стр.113

Упражнение 209 Стр.114

Упражнение 209

Стр.114

Упражнение 210 Стр.114

Упражнение 210

Стр.114

Упражнение 212 с.115

Упражнение 212

с.115

Поставьте существительные, данные в скобках, в нужный падеж, выделите окончания. Солдат пишет письмо (мать ,  друг, девушка, жена). Поезд подъезжает к (Москва, Тула, Волгоград, Орёл). Грибник идёт по (лес, пустошь, тропинка).

Поставьте существительные, данные в скобках, в нужный падеж, выделите окончания.

Солдат пишет письмо (мать ,

друг, девушка, жена). Поезд

подъезжает к (Москва, Тула,

Волгоград, Орёл). Грибник

идёт по (лес, пустошь,

тропинка).

Спишите, определите падежи имён существительных. Вставьте пропущенные окончания. Простоквашу дали  Клаш…,  Недовольна Клаша:  Не хочу я простокваш…,  Дайте просто каш… .

Спишите, определите падежи имён существительных. Вставьте

пропущенные окончания.

Простоквашу дали

Клаш…, Недовольна Клаша: Не хочу я простокваш…, Дайте просто каш… .

По оврагам, по обрывам, Через пальцы ивняка Льётся тихо и пугливо Желтолистая река. М. Исаковский

По оврагам, по обрывам,

Через пальцы ивняка

Льётся тихо и пугливо

Желтолистая река.

М. Исаковский

Спишите, вставляя пропущенные буквы. По крыш… вагона т…жело застуч…ли крупные капли д…ждя. С трудом под…ехали они к крыл…цу стро…к… .  Бел…носые гр…чи ш…гают по пашн… и соб…рают ч…рвяков.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

По крыш… вагона т…жело

застуч…ли крупные капли

д…ждя. С трудом под…ехали

они к крыл…цу стро…к… .

Бел…носые гр…чи ш…гают

по пашн… и соб…рают

ч…рвяков.

Составь рассказ по картинке.

Составь рассказ по картинке.

Чему вы научились сегодня на уроке? Что нового мы узнали об окончаниях существительных в дательном падеже?  - За что вы можете похвалить себя? Сегодня я узнал … Было трудно …. Я выполнял(а) задание … Я понял, что … Теперь я могу ….
  • Чему вы научились сегодня на уроке?
  • Что нового мы узнали об окончаниях

существительных в дательном падеже? - За что вы можете похвалить себя?

Сегодня я узнал …

Было трудно ….

Я выполнял(а) задание …

Я понял, что …

Теперь я могу ….

1. Уметь определять имена существительные в дательном падеже ; 2. Выполнить упр. 211 на с. 114-115.

1. Уметь определять имена

существительные в дательном падеже ;

2. Выполнить упр. 211 на с. 114-115.

УРОК ОКОНЧЕН !

УРОК

ОКОНЧЕН !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!