СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по русскому языку на тему "Перенос слов" (1 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по русскому языку на тему "Перенос слов" (1 класс)»

Перенос слов

Перенос слов

Психологический настрой к уроку

Психологический настрой к уроку

В классе

В классе

 Солнышко печёт,  Липа цветёт.  Рожь поспевает,  Когда это бывает? Сол-ныш-ко, ли-па, рожь. Найди в загадке предметы (существительные),  раздели их для переноса. Вспомни правило.

Солнышко печёт, Липа цветёт. Рожь поспевает, Когда это бывает?

Сол-ныш-ко, ли-па, рожь.

Найди в загадке предметы (существительные),

раздели их для переноса. Вспомни правило.

Найди ошибки в каждой строчке. Мо – ло - ко, у – жин, аз – бу – ка. Сор - о - ка, бул - ка, ут - ка. Шко – ла, ум- ни – ца, аи - ст.

Найди ошибки в каждой строчке.

Мо – ло - ко, у – жин, аз – бу – ка.

Сор - о - ка, бул - ка, ут - ка.

Шко – ла, ум- ни – ца, аи - ст.

Стр. 38

Стр. 38

Физминутка

Физминутка

 Зазвенели ручьи,  Прилетели грачи.  В улей пчела  Первый мёд принесла. Спиши. Определи количество слогов в словах. Найди слова, которые нельзя перенести.

Зазвенели ручьи,

Прилетели грачи.

В улей пчела

Первый мёд принесла.

Спиши. Определи количество слогов в словах.

Найди слова, которые нельзя перенести.

Составь предложение по картинке. Запиши его в тетрадь. Выдели твёрдые согласные.

Составь предложение по картинке. Запиши его в

тетрадь. Выдели твёрдые согласные.

е - два у – кол  о - пять Мы изучаем перенос, Вот как слова я перенёс. Едва я перенёс: е-два,- Как получил за это «два». «Укол» я перенёс: у-кол – И получил за это «кол». «Опять» я перенёс: 0-пять- Теперь, наверно будет «пять». Получит ли ученик хорошую отметку ?

е - два

у – кол

о - пять

Мы изучаем перенос,

Вот как слова я перенёс.

Едва я перенёс: е-два,-

Как получил за это «два».

«Укол» я перенёс: у-кол –

И получил за это «кол».

«Опять» я перенёс: 0-пять-

Теперь, наверно будет «пять».

Получит ли ученик

хорошую отметку ?

Слоговые перевертыши  Чтобы узнать отгадку, нужно в последнем слове  поменять слоги местами. Может под гору легко  Укатиться со ле ко ́. колесо

Слоговые перевертыши

Чтобы узнать отгадку, нужно в последнем слове

поменять слоги местами.

Может под гору легко Укатиться со ле ко ́.

колесо

Пропоет: «Кукареку!»  Петушок для цы ри ку ́. курицы Вскипятит за полчаса  Воду в брюшке вар мо са ́. самовар

Пропоет: «Кукареку!» Петушок для цы ри ку ́.

курицы

Вскипятит за полчаса Воду в брюшке вар мо са ́.

самовар

Не учиться детям в школе,  Если наступило то́ ле . лето Бабка старая избу  Обсадила ной зи бу ́. бузиной

Не учиться детям в школе, Если наступило то́ ле .

лето

Бабка старая избу Обсадила ной зи бу ́.

бузиной

Рефлексивно-оценочный Какие правила запомнили? Кому было трудно? Как оцениваете свою работу на уроке?

Рефлексивно-оценочный

Какие правила запомнили?

Кому было трудно?

Как оцениваете свою работу на уроке?

Стр. 37 – правило Лист с заданием

Стр. 37 – правило

Лист с заданием


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!