СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по технологии

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

прп

Просмотр содержимого документа
«Презентация по технологии»

Приложение № 2

к Административному регламенту Министерства

образования и науки Республики Дагестан

по предоставлению государственной услуги

«Аттестация педагогических работников организаций,

осуществляющих образовательную деятельность

на территории Республики Дагестан,

в целях установления квалификационной категории»


АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

о профессиональной деятельности педагогического работника


Директор МКОУ «Карацанская СОШ» Магомедов Шамиль Расулович и заместитель директора «Карацанская СОШ» Рашидов Мурад Магомедович осуществил анализ профессиональной деятельности педагогического работника Рабадановой Минаят Алиевны учителя русского языка и литературы МКОУ «Карацанская СОШ»

В ходе анализа использованы следующие источники информации: рабочие программы, результаты учебной деятельности, результаты опроса удовлетворенности обучающихся, результаты самооценки уровня квалификации.

Проанализированы документы и учебно-методические материалы: программы элективного курса, факультатива, портфолио учащихся, портфолио педагогического работника.

Педагогический работник имеет среднее специальное образование, закончила в 2004 году ИПУ, музыкальное отделение г. Избербаш, получила квалификацию учитель музыки и воспитатель.

Стаж педагогической работы 8 лет, в должности учителя 8 лет, в

данном учреждении 8 года.

В межаттестационный период прошел(а) курсы повышения квалификации



n/n

Год

Тематика

Наименование учреждения

Количество часов

Регистрационный номер


1


2016

Реализация ФГОС второго поколения на уроках физики

УДПО «Махачкалинский центр повышения квалификации»

108 ч

№ 230


2


2016

Управление закупочной деятельностью организации

АНО ДПО

«Институт контрактных управляющих»



168 ч



№ 2329/16


3


2017

Методика преподавания информатики и инновационные подходы организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС.

ООО Научно-технический центр «Гамма»



144 ч



№ 3303-ИН ФГОС

4

2018

Актуальные педагогические технологии обучения информатики в условиях реализации ФГОС.

ГБОУ ДПО «Дагестанский институт развития образования»

185 ч

№17867

5

2018

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС.

ООО Научно-технический центр «Гамма»

144 ч

№5912-ИИОД

6

2017

Реализация ФГОС во внеурочной деятельности

ООО Научно-технический центр «Гамма»

72 ч

№496-ВУД ФГОС


7


2017

Воспитательная работа в школе в контексте ФГОС.

ООО Научно-технический центр «Гамма»



132 ч



№ 810-ВР ФГОС














_



Имела первую квалификационную категорию по должности учитель музыки, дата аттестации 2 февраля 2008 года.

Уровень квалификации педагога (какими компетенциями владеет).

Уровень квалификации педагога.

Рабаданова Минаят Алиевна уважаемая в школе и в районе учитель. Ее труд оценен и награжден, грамотами и благодарностями Управления образования и Администрации МР «Кайтагский район» (копии прилагаются).

Уровень квалификации позволяет ей на достаточно высоком уровне осуществлять педагогическую деятельность, педагогическое общение, реализовать себя как личность учителя, достигать хороших результатов в обучении и воспитании школьников. При этом определяются соотношения ее профессиональных знаний и умений, с одной стороны, и профессиональных позиций, психологических качеств – с другой стороны.

Рабаданова Минаят Алиевна -квалифицированный специалист, знающий основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач. В своей деятельности она руководствуется принципами ответственности, конфиденциальности, доброжелательности. За время работы зарекомендовала себя как грамотный специалист знающий свое дело, энергичный ,изобретательный, умеющий вести за собой коллектив. К работе относится с полной ответственностью и отдачей. В коллективе где она работала пользуется авторитетом и доверием.

Основными путями развития профессиональной компетентности Рабадановой Минаят Алиевны являются:

  1. Владеет следующими компетенциями: умением планировать и организовывать самостоятельную деятельность обучающихся; умением мотивировать учащихся, включая их в разнообразные виды деятельности; способностью включать учащихся в разные виды работ с учетом их склонностей, интересов и индивидуальных особенностей.

  2. Учитель владеет исследовательским и проектным мышлением и способна организовать подобную деятельность учащихся; умеет осуществлять рефлексию собственной деятельности и учит этому своих учеников.

  3. Активная работа в методических объединениях школьного и муниципального уровней (разработка контрольно-измерительных материалов разного уровня сложности , выступление с докладами на ШМО, семинарах учителей русского языка и литературы, конференциях и педчтениях).

Начала работать в МКОУ «Карацанская СОШ» с 5 февраля 2005 года учителем русского языка и литературы.

За время работы зарекомендовала себя как грамотный специалист, знающий

свое дело, энергичная, изобретательная.

К работе относится с полной ответственностью и отдачей. В коллективе, где

она работала пользуется авторитетом и доверием.

Качество преподавания учебных дисциплин проходит на высоком уровне, о чем свидетельствуют ежегодные высокие результаты во всероссийской олимпиаде школьников и ГИА (ОГЭ и ЕГЭ).


  1. Инновационная деятельность. Освоение новых педагогических технологий.

  2. Активное участие в педагогических конкурсах.

  3. Трансляция собственного педагогического опыта (открытые уроки, мастер-классы)

  4. Информационная компетентность проявляется в глубоком знании предмета преподавания, сочетающегося с общей культурой педагога и методах преподавания, обеспечивает возможность эффективного усвоения знания и формирования умений, предусмотренных программой.

  5. Она ведет большую наставническую работу среди молодых учителей школы, оказывает практическую помощь в подготовке и проведении уроков и внеклассных мероприятий.


Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, считает Рабаданова М. А. если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Отсюда вытекает необходимость мотивации и создания благоприятных условий для педагогического роста.

Отличительные черты педагога Минаят Алиевны- высокий профессионализм, интеллигентность, исключительная доброжелательность и скромность.

  1. Использование современных образовательных технологий и методик.

Рабаданова Минаят Алиевна старается начинать работу по привитию интереса к русскому языку и литературе . Уроки Рабадановой Минаят Алиевны содержательны и разнообразны. Она проводит их на уровне современных методических требований, использует ИКТ. На ее уроках - мир красок, звуков, света, фантазии, творчества; принуждению нет места. Для нее каждый ученик уникален, неповторим, талантлив. Она бесконечно любит школу, искренне относится к детям.

Уроки Минаят Алиевны полностью соответствуют современным требованиям к уроку и стандартам ФГОС. Педагог владеет теорией и практикой обучения и воспитания, современными педагогическими технологиями. При планировании уроков Рабаданова М. А. руководствуется требованиями программы, тщательно изучает методические рекомендации авторов УМК, читает дополнительную литературу и широко использует ресурсы Интернет. Рабаданова Минаят Алиевна демонстрирует высокий уровень знаний в работе по использованию ИКТ. Учитель свободно ориентируется в современных компьютерных технологиях и активно использует их на своих уроках, это позволяет делать ее уроки интересными и увлекательными.

ИКТ на уроках русского языка и литературы дает возможность воздействовать на три канала восприятия человека: визуальный, аудиальный, кинестетический, а значит, способствует эффективному усвоению учебного материала. Увеличивается объём материала за счет экономии времени. Расширяются возможности применения дифференцированного подхода в обучении, осуществляются межпредметные связи. Самое главное преимущество использования ИКТ на уроках – повышение мотивации обучения, создание положительного настроя, активизация самостоятельной деятельности учащихся.

Рабаданова Минаят Алиевна в соответсвии с тематическим планированием:

-проводит уроки с выходом в Интернет;

-использует на уроке цифровые , электронные образовательные ресурсы указанные в тематическом планировании;

-владеет и использует на уроках интерактивную доску;

-самостоятельно разрабатывает презентации для интерактивной доски, видеоролики и другие мультимедийные продукты для использования их в образовательном процессе;

-организует проектные работы учащихся по различным темам с использованием мультимедийных продуктов;

- организует работу учащихся на уроках с самостоятельно разработанными мультимедийными продуктами и готовыми пакетными разработками;

- использует электронные тестирующие комплексы при изучении нового материала , при повторении и закреплении учебного материала ;

-использует индивидуальные ноутбуки для учащихся на уроках русского языка и литературы из комплекта кабинета русского языка;

-имеет собственный сайт по направлению профессиональной деятельности

При этом компьютер может представлять: источник учебной информации; наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа); тренажер; средство диагностики и контроля.. При подготовке уроков с использованием информационных технологий возникает на уроках Минаят Алиевны сотрудничество ученика и учителя. Создавать презентации - процесс трудоемкий, и в большом количестве их самому учителю разработать невозможно из-за нехватки времени. К этой работе привлекаются учащиеся, которые делают это с удовольствием, тем самым, приобщаясь к урокам русского языка и литературы, и к предмету «информационные технологии» При организации контроля знаний, умений и навыков учащихся используется тестирование с помощью компьютера. Тестовый контроль с помощью компьютера предполагает возможность быстрее и объективнее, чем при традиционном способе, выявить знание и незнание обучающихся. Этот способ организации учебного процесса Рабаданова Минаят Алиевна практикует в своей работе проведение некоторых этапов уроков в средних классах сильными учащимися старших классов. Таким образом, Рабаданова Минаят Алиевна прививает любовь учащихся к профессии педагога.

Преподавание предмета русский язык и литература позволяет органично вписывать принципы здоровьесбережения в темы уроков, в различные задания на уроках. На уроках проводятся мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки (физкультминутки), введена система разминок для глаз, для осанки.
В практической деятельности при выполнении практических работ также реализуется двигательный режим обучающихся. Кроме того, учителем организуются занятия в соответствии с возрастными, половыми и индивидуальными возможностями каждого учащегося, а также с обязательным соблюдением правил гигиены, безопасности труда и требований к режиму и условиям.

Педагог успешно применяет на практике личностно-ориентированный подход, технологии проблемного обучения, помогающие структурировать учебный материал так, чтобы изучение темы не замыкалось только на конкретном предмете, чтобы ребенок видел межпредметные связи; организовать деятельность учащихся по изучению учебного предмета так, чтобы реализовать все способности ученика в полной мере; научить видеть области применения полученных знаний в дальнейшей жизни.

2. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания:

Минаят Алиевной разработаны авторская рабочие программа курса русского языка и литературы в 7 - 9класса

С 2019 г. работает над научно-методической темой самообразования «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС.»

Рабаданова Минаят Алиевна разработала большое количество дидактического материала (тесты разного уровня сложности, карточки), цифровых образовательных ресурсов (презентации), методические разработки уроков.

3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.


3.1. Динамика достижений на основе мониторингов, проведенных организацией (по итогам учебного года)


Ежегодная положительная динамика качества обученности (%) обучающихся по итогам года по основному предмету преподавания в двух классах, в которых работает учитель.


класс

Русский язык

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Среднегодовая оценка

7 класс 2016-2017 уч.год

54%

62,5%

54%

54%

54%

8 класс 2017-2018 уч.год

48%

48%

46%

52%

52%

9 класс 2018-2019 уч.год

44%

54%

50%

71%

63%







9 класс 2016-2017 уч.год

48%

44%

48%

44%

48%

10 класс 2017-2018 уч.год

-

50%

-

60%

60%

11 класс 2018-2019 уч.год

-

75%

-

72%

72%


Высокие результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние три года:

класс

Русский язык

I ч.

II ч.

III ч.

IV ч.

Среднегодовая оценка

8 класс 2016-2017 уч.год

3,74

3,67

3,72

3,79

3,79

9 класс 2017-2018 уч.год

3,9

-

-

3,95

3,95

10 класс 2018-2019 уч.год


3,67

-

3.83

3.83


3,82

3,67

3,72

3.86

3,86


Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса


Учебные года

2017-18

2018-19

Всего обучающихся

13

14

На «5»

1

0

На «4»

7

9

На «3»

5

5

На «2»

0

0

%-успеваемости

100%

100%

%-качества

61,5%

64,3%

Средний балл по школе

3,69

3,64

Средний балл по району

3,1

3,2

Средний балл по региону

3,4

3,5


Результаты государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов

класс

Средний балл на ЕГЭ по русскому языку

11 класс 2018-2019 уч.год

Кол-во уч.

Успеваемость

%

Качество

%

Средний бал


9

100%

58%

3,5



Успеваемость по ЕГЭ -100%


Участие в предметных олимпиадах муниципального уровня , конкурсах, фестивалях, соревнованиях за последние 5 лет.


класс

Предмет

место

год

1

Алиева Джувайрат

11

Русский яз

3 район

2017

2

Ханмагомедова Айбика

10

Русский яз

1 район

2018

3

Султанова Гулжанат

9

Русский яз

2 район

2018

4

Абдулжалилов Абдулла

8

Русский яз

1 район

2018

5

Алишихова Мадина

11

Русская лит

3 район

2018

6

Ильясова Галимат

9

Русская лит

1 район

2018

7

Нурмагомедова Анжелика

10

Русская лит

3 район

2018

  1. Степень участия педагога в работе методических объединений\организации.

Принимал активное участие в работе комиссии по аккредитационной экспертизе, экспертной комиссии по всестороннему анализу профессиональной деятельности педагогических работников, в предметных комиссий по проверке пробных ОГЭ и ЕГЭ.

  1. Результаты научной работы. Участие в профессиональных конкурсах.

Рабаданова Минаят Алиевна заняла в 2018 году призовое место в конкурсе проведения нетрадиционных уроков по русскому языку среди учителей русского языка и литературы общеобразовательных учреждений Кайтагского района.

Рабаданова Минаят Алиевна участвует в профессиональных конкурсах.

Работа по самообразованию учителя Рабаданова Минаят Алиевна


Год

Тема работы

Результат

2017-18

Использование здоровье - сберегающих технологий на уроках русского языка и литературы

Разработка упражнений для тела и глаз.

Выступления на МО

2017-18

Использование различных форм и методов при подготовке к ЕГЭ

«Из опыта подготовки учащихся к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку»- выступления на МО

« Работа со слабыми учащимися», выступления на МО


2018-19

Использование новых педагогических технологий на уроках русского языка и литературы

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы. Выступления на МО



Результаты транслирования педагогом опыта профессиональной деятельности в педагогических коллективах. Рабаданова Минаят Алиевна выступала на конференциях, семинарах, педчтениях, секциях, круглых столах, проводил мастер –классы в соответствии с приведением ниже списком.


Образовательное событие,его уровень

Форма

представления

Тема


Документ

Муниципальный МО учителей гуманитарного цикла, школьный

доклад

Применение современных образовательных технологий на уроках русского языка и литературы

22.05.2017

Протокол №4




школьный МО учителей гуманитарного цикла,

доклад

Опыт создания компьютерного средства для уроков русского языка в средней школе

28.08.2018

Протокол №1

школьный МО учителей гуманитарного цикла, муниципальный

доклад

Роль и возможности предмета литературы в формировании личности

15.12.2017

Протокол №2







Рабаданова Минаят Алиевна систематически повышает свое педагогическое мастерство. посещая семинары, консультации, курсы . Постоянно занимается самообразованием , ведет работу по поиску и внедрению современных методов и форм обучения , обобщает полученные результаты в научно-методической работе , своими наработками делится с педагогами школы и района , используя различные формы представления своих педагогических идей . Является постоянным членом комиссии при проведении школьного этапа олимпиады по физике и информатике, членом экспертной группы по проверке пробного ГИА.

Созданы персональные страницы на сайте «Инфоуроки», «Мультиурок». На странице размещены рабочие программы доклады , научные и методические разработки по русскому языку и литературы ; научные и методические разработки уроков и внеклассных мероприятий ; сообщения (сертификаты и свидетельства публикаций прилагается приложениях).

Кроме того Рабаданова Минаят Алиевна имеется обобщенный опыт работы в виде папки. У нее имеются публикации учебно-методических материалов на различных интернет ресурсах.(копии прилагаются).


Аналитическая группа рекомендует установить высшую квалификационную категорию.

Директор МКОУ «Карацанская СОШ» _Магомедов Ш.Р._____________

Заместитель директора по УВР __Рашидов М.М._ _________________

Ф.И.О. (подпись)


Дата ________________
























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!