Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Две окружности"»
ДВЕ ОКРУЖНОСТИ.
Метапредмет – Рисунок и схема
Цель нашего урока
Чем предстоит заниматься на уроке?
целеполагание
Математическая разминка
Найдите неизвестное число: х + 1,8 = 3,4; 2,3 + х = 3,4;
х – 1,6 = 0,4; х + 3,5 =6; х – 4,8 = 6; 6,7 – х = 3,9.
Достаточно ли полутора часов, чтобы добраться от дома до дачи, если идти пешком от дома до станции 0,4 ч, а потом ехать на электричке на 0,8 ч дольше?
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
Две окружности
Работа с учебником
Стр. 90
Окружности можно часто видеть на различных эмблемах. Например, эмблема Олимпийских игр – это пять сплетенных колец.
Начнем перемещать центр меньшей окружности
точку Р по направлению к центру большей.
непересекающиеся окружности;
внешнее касание;
пересекающиеся окружности; внутреннее касание;
концентрические окружности;
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
Чертим окружности
УЧЕБНИК
№ 286
А
В
В
А
А
В
ответ
Практикум
Чертим окружности
УЧЕБНИК
№ 287
А
ответ
Практикум
Решаем задачу по рисунку
УЧЕБНИК
№ 290
ответ
Практикум
Работаем с моделями
№ 129
ТРЕНАЖЕР
А
Б
В
Г
вопрос
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
Анализируем и рассуждаем
ТРЕНАЖЕР
№ 135
ответ
Проверка полученных результатов. Коррекция
Итоги урока
Где еще можно встретить концентрические окружности?
Домашнее задание У: стр. 90-91, фрагмент 1 – читать, № 288, 289, 291, 294(а), 234(а, б),
Подведение итогов, рефлексия, домашнее задание.