СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Концентрируем внимание учеников на уроках английского языка".»

Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка. Хмелёва Ирина Михайловна учитель английского языка МОБУ «СОШ № 1 им. А.П. Гайдара»

Концентрируем внимание учащихся на уроках английского языка.

Хмелёва Ирина Михайловна

учитель английского языка

МОБУ «СОШ № 1 им. А.П. Гайдара»

Простые приёмы. Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий) Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся. В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает.  Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!

Простые приёмы.

  • Задавая вопрос, обращаясь к ученику – бросайте ему мячик (маленький, обязательно легкий и мягкий)
  • Выберите смешное слово, например “Bazinga!” И каждый раз, когда вы будете произносить это слово, учащиеся должны обеими ладонями постучать по столу 2 раза и хлопнуть в ладоши 2 раза. Скажите слово пару раз за урок. Такой приём взбодрит учащихся.
  • В начальной школе можно использовать прием «Animal Sounds». Вы называете животное (или показываете картинку), а учащиеся должны сказать, какой звук это животное издает. 

Пример: “An elephant does what? A Whale does what (that’s right, be creative with you animal calls)!

Неожиданные оформления объяснения темы. Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints. Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/

Неожиданные оформления объяснения темы.

Используйте неожиданные для учащихся оформления объяснений темы

Применяйте анимацию, когда показываете учащимся презентацию в PowerPoints.

Можно сделать анимированный ролик по теме урока. https://www.powtoon.com/index/

??? ??? Ролевая игра  «Historical figures and Instagram»

???

???

Ролевая игра «Historical figures and Instagram»

Используйте тренды. В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.). Пример: Who won the Oscar for best actress? Or Did you like the new filters in Instagram? Did you know that …

Используйте тренды.

В ходе урока, когда учащиеся начали уставать и отвлекаться, задайте им вопрос или скажите какой-нибудь интересный факт. Главное, чтобы тема вопроса или факта их поразила (например, что-нибудь из мира поп или рок музыки, гаджетов и т.д.).

Пример: Who won the Oscar for best actress?

Or

Did you like the new filters in Instagram?

Did you know that …

Использование нестандартных заданий. Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.

Использование нестандартных заданий.

Например, задания на работу с инструкцией, мозговой штурм, заполнение таблиц, кластеров, работа с текстовыделителями, творческие задания и др.

Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”).   Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.

Сообщите учащимся в начале урока, что им нужно будет записать три вещи, которые они узнали на уроке, в их “Билет на выход” (“Ticket out the door”). Этот приём несомненно заставит учащихся сконцентрироваться на уроке.

https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg
  • https://i.pinimg.com/564x/5c/36/33/5c3633b2a90983340c87ca2cf68b89d1--classroom-displays-library-displays.jpg