СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Логистика распределения"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Логистика распределения" предназначена для студентов экономического профиля, а также преподавателей. Она является наиболее эффективным методом организации аудиторных занятий в современной  практике с привлечением информационных технологий.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Логистика распределения"»

Логистика распределения

Логистика распределения

Логистика распределения (сбытовая логистика) - это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями

Логистика распределения (сбытовая логистика)

- это комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями

Задачи распределительной логистики: на микроуровне: на макроуровне: планирование процесса реализации товара; организация получения и обработки заказа; выбор вида упаковки, принятие решений о комплектации, организация выполнения операций, предшествующих отгрузке; организация отгрузки продукции; организация доставки и контроль транспортирования; организация послереализационного обслуживания. выбор схемы распределения МП (канала доведения продукции до потребителя); определение оптимального количества РЦ (складов); определение оптимального места расположения РЦ (складов) на обслуживаемой территории и др. мониторинг и информационная поддержка распределения.

Задачи распределительной логистики:

на микроуровне:

на макроуровне:

  • планирование процесса реализации товара;
  • организация получения и обработки заказа;
  • выбор вида упаковки, принятие решений о комплектации, организация выполнения операций, предшествующих отгрузке;
  • организация отгрузки продукции;
  • организация доставки и контроль транспортирования;
  • организация послереализационного обслуживания.
  • выбор схемы распределения МП (канала доведения продукции до потребителя);
  • определение оптимального количества РЦ (складов);
  • определение оптимального места расположения РЦ (складов) на обслуживаемой территории и др.
  • мониторинг и информационная поддержка распределения.
Принципы распределительной логистики: координация  всех процессов товародвижения; интеграция  всех функций управления; адаптация  коммерческого, канального и физического распределения; системность ; комплексность ; оптимальность ; рациональность . координация  всех процессов товародвижения; интеграция  всех функций управления; адаптация  коммерческого, канального и физического распределения; системность ; комплексность ; оптимальность ; рациональность .

Принципы распределительной логистики:

  • координация  всех процессов товародвижения; интеграция  всех функций управления; адаптация  коммерческого, канального и физического распределения; системность ; комплексность ; оптимальность ; рациональность .
  • координация  всех процессов товародвижения;
  • интеграция  всех функций управления;
  • адаптация  коммерческого, канального и физического распределения;
  • системность ;
  • комплексность ;
  • оптимальность ;
  • рациональность .
Канал распределения - это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю. Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль. Так же каналы распределения называют: горизонтальными и вертикальными

Канал распределения - это совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю.

Каждый член канала представляет собой отдельное предприятие, стремящееся обеспечить себе максимальную прибыль.

Так же каналы распределения называют: горизонтальными и вертикальными

Типы используемых посредников: Дилер (от своего имени и за свой счёт) Дистрибьютор (от чужого имени и за свой счёт) Комиссионер (от своего имени и за чужой счёт) Агент, брокер (от чужого имени и за чужой счёт)

Типы используемых посредников:

  • Дилер (от своего имени и за свой счёт)
  • Дистрибьютор (от чужого имени и за свой счёт)
  • Комиссионер (от своего имени и за чужой счёт)
  • Агент, брокер (от чужого имени и за чужой счёт)
После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение .

После выбора типов посредников в канале распределения необходимо определиться с количеством этих посредников. В маркетинге разработаны три подхода к решению этой проблемы: интенсивное распределение, эксклюзивное распределение и селективное распределение .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!