СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме " Маркетинг"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация для защиты проекта по теме "Маркетинг"

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме " Маркетинг"»

Выполнила: Галимьянова В. А.,  ученица 10 класса Руководитель: Хасанова Ф. М. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.БЕЛЯНКА МР БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РБ Индивидуальный проект Маркетинг в управлении бизнесом Белянка 2024

Выполнила: Галимьянова В. А.,

ученица 10 класса

Руководитель: Хасанова Ф. М.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.БЕЛЯНКА МР БЕЛОКАТАЙСКИЙ РАЙОН РБ

Индивидуальный проект

Маркетинг в управлении бизнесом

Белянка 2024

 Актуальность: помогает предприятиям продвигать свои продукты или услуги, он также создает возможности для потребителей и облегчает процесс принятия решений.

Актуальность: помогает предприятиям продвигать свои продукты или услуги, он также создает возможности для потребителей и облегчает процесс принятия решений.

Цель маркетинга — достичь максимального возможного уровня потребления и своевременно удовлетворять спрос.

Цель маркетинга достичь максимального возможного уровня потребления и своевременно удовлетворять спрос.

Методы исследования:  наблюдение, фокус-группы, опросы, данные о поведении покупателя, эксперименты. Объект: покупатели, продавцы и продукция, которой они обмениваются между собой; цена, по которой происходит обмен; каналы обмена и методы продвижения. Предмет исследования: материал в сети Интернет о маркетинге

Методы исследования: наблюдение, фокус-группы, опросы, данные о поведении покупателя, эксперименты.

Объект: покупатели, продавцы и продукция, которой они обмениваются между собой; цена, по которой происходит обмен; каналы обмена и методы продвижения.

Предмет исследования: материал в сети Интернет о маркетинге

Что такое маркетинг? Маркетинг — это деятельность по продвижению товаров и услуг. Маркетологи исследуют характеристики и потребности потенциальных клиентов, чтобы на основе этих данных создать лучшее предложение на рынке и принести компании больше прибыли; это разные приемы, которые помогают компаниям продавать товары, удерживать клиентов и мотивировать их на повторные покупки.

Что такое маркетинг?

Маркетинг — это деятельность по продвижению товаров и услуг. Маркетологи исследуют характеристики и потребности потенциальных клиентов, чтобы на основе этих данных создать лучшее предложение на рынке и принести компании больше прибыли; это разные приемы, которые помогают компаниям продавать товары, удерживать клиентов и мотивировать их на повторные покупки.

Задачи маркетингового плана

Задачи маркетингового плана

     1900–1950 гг. — Теория товара, маркетинговая ориентация, теория экспорта и продаж, совершенствование товара. 1960 г. — Теория сбыта, фокус на объеме продаж, ориентация на продукт и функцию, теория распределения. 1970 г. – Теория научных основ поведения и принятия решений Ориентация на торговле, сбыте, частичная ориентация на потребителя. 1980–1990 гг. — Ситуационный анализ, обучение маркетингу как функции управления, теория конкурентного анализа, базовая среда, стратегический маркетинг. 1990 г.  по настоящее время — преподавание маркетинга как функции и инструмента, с акцентом на предпринимательство, теорию коммуникаций, теорию взаимодействия, социальное и экологическое воздействие.   Из истории

1900–1950 гг. — Теория товара, маркетинговая ориентация, теория экспорта и продаж, совершенствование товара.

1960 г. — Теория сбыта, фокус на объеме продаж, ориентация на продукт и функцию, теория распределения.

1970 г. – Теория научных основ поведения и принятия решений Ориентация на торговле, сбыте, частичная ориентация на потребителя.

1980–1990 гг. — Ситуационный анализ, обучение маркетингу как функции управления, теория конкурентного анализа, базовая среда, стратегический маркетинг.

1990 г. по настоящее время — преподавание маркетинга как функции и инструмента, с акцентом на предпринимательство, теорию коммуникаций, теорию взаимодействия, социальное и экологическое воздействие.

 

Из истории

2. Нордстром: разумно используйте ремаркетинг. Примеры успешных маркетинговых кампаний 1. Spotify: предложить альтернативный пользовательский опыт.

2. Нордстром: разумно используйте ремаркетинг.

Примеры успешных маркетинговых кампаний

1. Spotify: предложить альтернативный пользовательский опыт.

5. Volkswagen: Think Small – «Мысли скромней». 3. GoPro: доверяйте пользовательскому контенту.  4. Nike: Just Do It – «Просто сделай это».

5. Volkswagen: Think Small – «Мысли скромней».

3. GoPro: доверяйте пользовательскому

контенту.

4. Nike: Just Do It – «Просто сделай это».

Практическая часть Всё исследование проводилось в два этапа. Первый этап. Изучение учебной, справочной литературы по теме исследования, составление примерного плана исследования, написание работы, выводы, результаты исследования. Второй этап. проведение анкетирования учеников нашей школы,  Исследование проводилось среди обучающихся 10 класса МБОУ СОШ с. Белянка (опрошенных 8 человек) На втором этапе был проведен опрос с целью выявления отношения учеников к маркетингу.

Практическая часть

  • Всё исследование проводилось в два этапа.
  • Первый этап.
  • Изучение учебной, справочной литературы по теме исследования, составление примерного плана исследования, написание работы, выводы, результаты исследования.
  • Второй этап.
  • проведение анкетирования учеников нашей школы,

Исследование проводилось среди обучающихся 10 класса МБОУ СОШ с. Белянка (опрошенных 8 человек)

На втором этапе был проведен опрос с целью выявления отношения учеников к маркетингу.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

ВЫВОДЫ: Продукт выбирается по размеру; обращают внимание больше всего на внешний вид; вдумчиво выбирают продукт и любят экспериментировать; о новинках узнают по незнакомым продуктам в магазинах; обращают внимание на рекламу. Несмотря на марки, количества продукта некоторые источники, ребята все равно выбирают и смотрят на размеры, внешний вид. Им интересна реклама, но только чтобы она была только в магазинах. Можно в магазинах поставить плакаты, где рекламируют какой-либо новый продукт.   Приложение 1

ВЫВОДЫ:

Продукт выбирается по размеру; обращают внимание больше всего на

внешний вид; вдумчиво выбирают продукт и любят экспериментировать;

о новинках узнают по незнакомым продуктам в магазинах; обращают

внимание на рекламу.

Несмотря на марки, количества продукта некоторые источники, ребята все

равно выбирают и смотрят на размеры, внешний вид. Им интересна

реклама, но только чтобы она была только в магазинах. Можно в

магазинах поставить плакаты, где рекламируют какой-либо новый

продукт.

 

Приложение 1

Советы покупателям

Вот такие маркетинговые хитрости используют продавцы товаров:

1. Они заставляют ассоциировать красный цвет со скидками. В нашем сознании красный ценник ассоциируется со снижением цены

2. Они делают тележки слишком большими. Почти всегда тележки гораздо больше, чем потребительская корзина” среднестатистической семьи. Если мы везем полупустую тележку, то чисто на уровне подсознания у нас возникает желание ее заполнить. В итоге вы покупаете больше еды, чем нужно. Поэтому если вы ненадолго хотите забежать в магазин, лучше возьмите корзинку.

3 . Фрукты и овощи обычно находятся на входе в магазин . Оказалось, что достаточно дать человеку возможность сначала сделать то, что, по его мнению, «хорошо», чтобы потом он сам начал активно выходить за собственные рамки.

4 . Цена рассрочки рядом с полной ценой. В этом случае шанс покупки вырастает — покупатель охотнее пойдёт на сделку, так как погашать стоимость продукта помесячно проще.

5. Товары на полке в порядке убывания. Оказалось, что в рядах, где товары, расположены в порядке убывания, клиенты чаще выбирали более дорогие товары. Они связывали высокую стоимость товара с его качеством. В рядах, где товары были рандомно расположены, такого эффекта не было.

Заключение На основании изложенного материала можем сделать следующие выводы: маркетинг необходимая составляющая предпринимательской деятельности, так как направлен на приспособление производства и обмена к потребностям покупателей. А значит, наша гипотеза нашла свое подтверждение: в ходе анализа литературы, интервьюирования, анкетирования и эксперимента мы доказали, что маркетинговая политика позволяет и товаропроизводителям, и потребителям получать максимальную выгоду. Однако, нужно помнить о том, что потребление должно быть умеренным, обдуманным, а маркетинг – честным и добросовестным.

Заключение

На основании изложенного материала можем сделать следующие выводы: маркетинг

необходимая составляющая предпринимательской деятельности, так как направлен на

приспособление производства и обмена к потребностям покупателей. А значит, наша

гипотеза нашла свое подтверждение: в ходе анализа литературы, интервьюирования,

анкетирования и эксперимента мы доказали, что маркетинговая политика позволяет и

товаропроизводителям, и потребителям получать максимальную выгоду. Однако,

нужно помнить о том, что потребление должно быть умеренным, обдуманным, а

маркетинг – честным и добросовестным.

 Интернет- ресурсы: https://skillbox.ru/media/marketing/prosto-o-slozhnom-chto-takoe-marketing-kakie-u-nego-zadachi-i-kak-uznat-o-nyem-bolshe/ https://sendpulse.com/ru/support/glossary/marketing https://kpfu.ru/portal/docs/F2017033199/Marketing.v.otraslyah.i.sferah.deyatelnosti.pdf https://marketing.hse.ru/blog/marketing-management-functions/ https://eee-science.ru/item-work/2018-250/ https://moluch.ru/archive/294/66565/

Интернет- ресурсы:

  • https://skillbox.ru/media/marketing/prosto-o-slozhnom-chto-takoe-marketing-kakie-u-nego-zadachi-i-kak-uznat-o-nyem-bolshe/
  • https://sendpulse.com/ru/support/glossary/marketing
  • https://kpfu.ru/portal/docs/F2017033199/Marketing.v.otraslyah.i.sferah.deyatelnosti.pdf
  • https://marketing.hse.ru/blog/marketing-management-functions/
  • https://eee-science.ru/item-work/2018-250/
  • https://moluch.ru/archive/294/66565/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!