СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до 18.06.2025
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Придаточные предложения-придаточныые цели, сравнительные придаточные, инструментальные придаточные, придаточные условия
Практические задания
Finals ät ze ( Придаточные цели)
Ich fahre zum Kurort, damit ich mich vom Arbeitsstress erhole. = Ich fahre zum Kurort, um mich vom Arbeitsstress zu erholen. – Я еду на курорт , чтобы отдохнуть от стресса на работе .
Unser Chef hat Arbeitswoche reduziert, damit wir weniger, aber effektiver arbeiten. – Наш шеф сократил рабочую неделю , чтобы мы работали меньше , но эффективнее . (Здесь замена союза невозможна, так как в гл. и прид. предложениях разные субъекты).
Konditionals ä tze ( Придаточные условия)
Sogar wenn er sich jeden Tag trainiert, hat er keine Chancen. – Даже если он будет тренироваться каждый день, шансов у него нет (реальное условие).
Wenn Kurt ein anderes Auto hätte, würde er mitfahren. – Если бы у Курта была другая машина, он бы поехал вместе со всеми (нереальное условие).
Hättest du mich darauf aufmerksam gemacht, würde ich anders agieren. – Если бы ты обратил на это мое внимание, я бы действовал по-другому (нереальное условие; вследствие отсутствия подчинительного союза первое место занимает в предложении (придаточном) глагол).
Komparativs ä tze (Сравнительные придаточные)
Instrumentals ät ze
Er half mit ,indem er das Einkaufen übernahm.
D er Komiker erheiterte die Gesellschaft , indemer ununterbrochen Witze erzählte.
Сделать сравнительные придаточные
Дополнить предложения (реальное условие)