СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Продвижение товаров и услуг с помощью социальных сетей"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 21 веке социальные сети надолго вошли в жизнь обычных людей. Они, безусловно, предоставляют новые возможности для продвижения товаров или услуг. Ведь именно в социальных сетях можно без проблем обнаружить свою целевую аудиторию.         

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Продвижение товаров и услуг с помощью социальных сетей"»

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

Продвижение товаров и услуг в социальных сетях

  Социальные сети – мощный инструмент для продвижения товаров или услуг.

Социальные сети – мощный инструмент для продвижения товаров или услуг.

Популярность методов продвижения среди маркетологов

Популярность методов продвижения среди маркетологов

Поиск целевой аудитории   Таргетинг - механизм отбора той части аудитории, которая является важной для компании.

Поиск целевой аудитории

Таргетинг - механизм отбора той части аудитории, которая является важной для компании.

Преимущества социальных сетей Портрет целевой аудитории. Охват и упоминания. Вовлечение. Переходы на сай. Образ бренда-работодателя.

Преимущества социальных сетей

  • Портрет целевой аудитории.
  • Охват и упоминания.
  • Вовлечение.
  • Переходы на сай.
  • Образ бренда-работодателя.
Портрет целевой аудитории. Когда вы общаетесь от лица компании, вы видите кто на вас подписывается, а кто нет; кто активно взаимодействует с контентом; кто интересуется продуктом. Присутствие в соц.сетях и контакт с аудиторией помогает компании лучше понять ее запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами.

Портрет целевой аудитории.

  • Когда вы общаетесь от лица компании, вы видите кто на вас подписывается, а кто нет; кто активно взаимодействует с контентом; кто интересуется продуктом. Присутствие в соц.сетях и контакт с аудиторией помогает компании лучше понять ее запросы и корректировать контент и продукт в соответствии с этими запросами.
Охват и упоминания. Чем больше контент компании распространяется по соц.сетям, тем выше узнаваемость бренда. Если человек десять раз увидит публикацию о том, что ваш сервис – самый лучший и удобный, когда у него появится задача, которую решает сервис, первым делом он вспомнит самую упоминаемую компанию, способную решить эту задачу. Не обязательно с самым качественным продуктом! Отслеживать упоминания компании в соц.сетях можно с помощью специальных сервисов, таких как YouScan.

Охват и упоминания.

  • Чем больше контент компании распространяется по соц.сетям, тем выше узнаваемость бренда. Если человек десять раз увидит публикацию о том, что ваш сервис – самый лучший и удобный, когда у него появится задача, которую решает сервис, первым делом он вспомнит самую упоминаемую компанию, способную решить эту задачу. Не обязательно с самым качественным продуктом! Отслеживать упоминания компании в соц.сетях можно с помощью специальных сервисов, таких как YouScan.
Вовлечение. Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлечения важно, чтобы публиковать контент, который зацепит подписчика и заставит взаимодействовать с ним, а не улетит вниз по ленте. Комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и контенте и отработки негатива, который может быть с ними связан – то, как вы общаетесь с клиентом публично, видят все.

Вовлечение.

  • Вовлечением в социальных сетях называют лайки, репосты, комментарии, переходы по ссылкам. Следить за уровнем вовлечения важно, чтобы публиковать контент, который зацепит подписчика и заставит взаимодействовать с ним, а не улетит вниз по ленте. Комментарии важны для сбора обратной связи о продукте и контенте и отработки негатива, который может быть с ними связан – то, как вы общаетесь с клиентом публично, видят все.
Переходы на сайт. Этот пункт особенно важен для интернет-сервисов. Через соц.сети привлекают клиентов на основные сайты и промостраницы рекламных кампаний: собирают регистрации и адреса электронной почты, продают товары и услуги, отслеживают конверсии – т.е. полезные действия, которые происходят на сайте.

Переходы на сайт.

  • Этот пункт особенно важен для интернет-сервисов. Через соц.сети привлекают клиентов на основные сайты и промостраницы рекламных кампаний: собирают регистрации и адреса электронной почты, продают товары и услуги, отслеживают конверсии – т.е. полезные действия, которые происходят на сайте.
Образ бренда-работодателя. Некоторые компании выстраивают через социальные сети свой образ как бренда-работодателя: рассказывают о сотрудниках компании, об их жизни, о ценностях и хобби, и о том, что нужно сделать, чтобы начать с ними работать.

Образ бренда-работодателя.

  • Некоторые компании выстраивают через социальные сети свой образ как бренда-работодателя: рассказывают о сотрудниках компании, об их жизни, о ценностях и хобби, и о том, что нужно сделать, чтобы начать с ними работать.
Источники информации  блогер или ведущий дневника, который является лидером мнения в определенной социальной среде  посетители форумов, высказывающие свое мнение по тому или иному вопросу

Источники информации

блогер или ведущий дневника, который является лидером мнения в определенной социальной среде

посетители форумов, высказывающие свое мнение по тому или иному вопросу

Влияние блогеров

Влияние блогеров

Продвижение на интернет-форумах

Продвижение на интернет-форумах

  Главное в распространении информации — методичная и планомерная работа. Нужно заслужить доверие в каждом сообществе, которое представляет интерес для продвижения, либо заручиться поддержкой известных и уважаемых в сети людей. Иначе ваш пиар будет малоэффективным.

Главное в распространении информации — методичная и планомерная работа. Нужно заслужить доверие в каждом сообществе, которое представляет интерес для продвижения, либо заручиться поддержкой известных и уважаемых в сети людей. Иначе ваш пиар будет малоэффективным.